Задания для промежуточной аттестации по русскому языку
материал по русскому языку (2 класс)

Нургаянова Гульназ Зиннуровна

Задания для 2 класса по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_kopiya.docx67.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Псякская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации в форме итоговой  контрольной работы(диктант с грамматическим заданием) по русскому языку

Цель:определение освоение учащимися предметного содержания курса русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи:

- писать предлоги раздельно со словами;

- писать заглавную букву в словах (изученные случаи);

  - писать буквы безударных гласных звуков, проверяемых ударением, в корнях двухсложных слов;

  - писать изученные слова с непроверяемыми безударными гласными в корне;

  - писать буквы проверяемых согласных на конце слова;

 -  употреблять ь для обозначения мягкости;согласных на  конце и в середине слова, не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч и пр.; писать ъ и ь разделительные;

 - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила.

№.

Вид работы

Проверяемые предметные результаты

Уровень сложности

1.

Письмо под диктовку

Оформление предложения

Б

2.

Пропуск, замена и перестановка букв

Б

3.

Перенос слов

Б

4.

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

Б

5

Правописание Ь

Б

6.

Правописание парных согласных по звонкости глухости

Б

7.

Правописание безударных гласных, проверяемых ударением

Б

8.

Непроверяемые написания

Б

9.

Правописание непроизносимых согласных

Б

10.

Различать предлоги и приставки

Б

11.

Правописание суффиксов

Б

12.

Правописание безударных гласных в приставках

Б

№.

Вид работы

Проверяемые умения

Уровень сложности

1.

Выполнение грамматического задания

Выделить группу родственных  слов

П

2.

Разбор слова по составу

П

3.

Выделить основу предложения и выписать словосочетания.

П

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

Система оценивания

1. Критерии оценивания диктанта:

Количество  допущенных ошибок

Уровень достижений

Отметка по пятибалльной шкале

Нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии, (возможно при одной негрубой ошибке )

Высокий

«5»

Не более 3-ёх орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм или  2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок

Повышенный

«4»

4 – 6 орфографических ошибок, работа написана небрежно или 3 – 4 орфографических и 3-2 пунктуационных ошибок

Средний

«3»

Более 7 орфографических ошибок и 7 пунктуационных ошибок,  или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или  8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, или  работа написана неряшливо  

Ниже среднего

«2»

2. Критерии оценивания грамматических заданий:

Количество  допущенных ошибок

Уровень достижений

Отметка балльной шкале

Безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы

Высокий

«5»

Ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий

Повышенный

«4»

Ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий

Средний

«3»

Ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий

Ниже среднего

«2»


Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации

Код

Описание элементов предметного содержания        

1

Фонетика

1.1

Звуки и буквы

1.2

Слог

1.3

Ударение

1.4

Перенос

2

Слово и предложение

2.1

Слово как единство звучания (написания) и значения

2.2

Слова с предметным значением

2.3

Слова, называющие признаки

2.4

Слова, обозначающие действия

2.5

Предложение

2.6

Знаки препинания в конце предложений

3

Состав слова

3.1

Окончание

3.2

Корень слова

3.3

Однокоренные слова

3.4

Чередование согласных в корнях

3.5

Суффикс

3.6

Приставка

3.7

Основа Слова

4

Лексика

4.1

Слово и его лексическое значение

5

Правописание

5.1

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

5.2

Правописание заглавной буквы

5.3

Правописание проверяемой безударной гласной в корне

5.4

Правописание парного согласного по глухости звонкости

5.5

Правописание непроизносимых согласных

5.6

Правописание предлогов и приставок

5.7

Правописание безударных гласных в приставках

5.8

Правописание суффиксов

5.9

Правописание разделительного ь, и ь показателя мягкости

Контрольно-измерительные материалы

по русскому языку для 2 б класса

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Навыполнениезаданийпроверочнойработыпорусскомуязыкудаётся45минут.Она включаетвсебя4задания.

Ответыназаданиязапишивработенаотведённыхдляэтогострочках.Еслитыхочешьизменитьответ,тозачеркниегоизапиширядомновый.

При        выполнении        работы        не        разрешается        пользоватьсяучебником,

рабочими        тетрадями,        справочниками        по        грамматике, орфографическими словарями,другимисправочнымиматериалами.

Принеобходимостиможнопользоватьсячерновиком.Записивчерновике

проверятьсяиоцениватьсянебудут.

Советуемвыполнятьзаданиявтомпорядке,вкоторомониданы.Дляэкономиивременипропускайзадание,котороенеудаётсявыполнитьсразу,ипереходикследующему.Постарайсявыполнитькакможнобольшезаданий.

Желаемуспеха!

Контрольная работа по русскому языку для 2 б класса

Диктант

Встреча весны

Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

Скоро мы поедем на дачу. Вскопаем грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (45 слов)

Слова для справок: из-под, поедем, пришла, вскопаем.

Грамматическое задание:

На выполнение грамматического задания отводится 10 минут.

Ответы к заданиям записываются после диктанта, отступив 1 строчку вниз.

Внимательно читайте задания.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 1

1.Выпиши ту группу слов, где все слова родственные.

а) загорелый, гореть, горка, горелый

б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный

в) глаз, глазик, глазной, глазоньки.

2.Запиши слово, разбери его  по составу:

подарки

3. Спиши предложение, подчеркни основу, выпиши словосочетания.

У лесного оврага цветут ландыши.

Вариант 2.

1. Выпиши ту группу слов, где все слова родственные.

а) море, морс, морской, моряк

б) нога, ножной, ножка, ноженьки

в) дерево, дуб, деревянный

2. Запиши слово, разбери его  по составу:

загородный

3. Спиши предложение, подчеркни основу, выпиши словосочетание.

Зелёная берёзка стояла на опушке.

Промежуточная аттестация

по русскому языку для 2 б класса

за 2017-2018 учебный год

                                                                                                           Дата  ________________

Ф.И.О. ученицы __________________________________________________________

Диктант

Запишитекстподдиктовку.

1 вариант

Грамматическое задание:

1.Выпиши ту группу слов, где все слова родственные.

а) загорелый, гореть, горка, горелый

б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный

в) глаз, глазик, глазной, глазоньки.

2.Запиши слово, разбери его  по составу:подарки

3. Спиши предложение, подчеркни основу, выпиши словосочетания.

У лесного оврага цветут ландыши.

Оценка _________

Промежуточная аттестация

по русскому языку для 2 б класса

за 2017-2018 учебный год

                                                                                                           Дата  ________________

Ф.И.О. ученика  __________________________________________________________

Диктант

Запишитекстподдиктовку.

2 вариант

Грамматическое задание:

1. Выпиши ту группу слов, где все слова родственные.

а) море, морс, морской, моряк

б) нога, ножной, ножка, ноженьки

в) дерево, дуб, деревянный

2. Запиши слово, разбери его  по составу:загородный

3. Спиши предложение, подчеркни основу, выпиши словосочетание.

Зелёная берёзка стояла на опушке.

Оценка _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по русскому языку

Цель:Подготовка учащихся к межитоговой аттестации и независимой оценки качества.Выявить сформированность учебных умений:а) воспринимать учебную задачу;б) контролировать и корректировать собственные де...

Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс

Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания  детей по русскому языку в  конце 3 класса.                    ...

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по русскому языку для 2 - 4 классов

Представленный материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Задания для промежуточной аттестации по русскому языку.2 класс.

Данные задания ращработаны в соответствии с ФГОС...

Демоверсия промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе в форме диктанта с грамматическими заданиями

Данная демоверсия промежуточной аттестации по русскому языку является тренировочным материалом для обучающихся 2 класса...