КТП по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 1 класс на 2020 - 2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 1 класс | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
заместитель директора по УВР
______ / Янгулова В.Г./
«____ « _______2020 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
1класс, 115ч. (50ч.)
№ п/п | Тема урока | Вид практического занятия, контроля | Дата план | Дата факт |
1 | Добукварный период. Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. | 03.09. | ||
2 | Письмо овалов и полуовалов. | 04.09 | ||
3 | Рисование бордюров. | 07.09 | ||
4 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 10.09 | ||
5 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 11.09 | ||
6 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 14.09 | ||
7 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 17.09 | ||
8 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 18.09 | ||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 21.09 | ||
10 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 24.09 | ||
11 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | 25.09 | ||
12 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 28.09 | ||
13 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов. | 01.10 | ||
14 | Письмо полуовалов, их чередование. | 02.10 | ||
15 | Строчная буква а. | 05.10 | ||
16 | Заглавная буква А . | 08.10 | ||
17 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 09.10 | ||
18 | Строчная буква и. | 12.10 | ||
19 | Письмо изученных элементов. | 15.10 | ||
20 | Заглавная буква И. | 16.10 | ||
21 | Строчная буква ы. | 19.10 | ||
22 | Строчная буква у. | 22.10 | ||
23 | Заглавная буква У. | 23.10 | ||
Букварный период (79ч) | ||||
24 | Гласные и согласные звуки. Строчная буква н. | 26.10 | ||
25 | Письмо изученных букв. | 29.10 | ||
26 | Заглавная буква Н. | 30.10 | ||
27 | Строчная и заглавная буквыС, с. | |||
28 | Строчная буква к. | |||
29 | Заглавная буква К.
| |||
30 | Письмо изученных букв. | |||
31 | Строчная буква т. | |||
32 | Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Заглавная буква Т. | |||
33 | Письмо соединений с буквой л. | |||
34 | Строчная буква л. | |||
35 | Заглавная буква Л. | |||
36 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | |||
37 | Строчная и заглавная буквыВ, в. | |||
38 | Строчная и заглавная буквыВ, в. Оформление границ предложения. | |||
39 | Письмо изученных букв. | |||
40 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | |||
41 | Письмо слогов и слов с буквами Е, е. | |||
42 | Строчная и заглавная буквы П, п. | |||
43 | Письмо слогов и слов с буквамиП, п. | |||
44 | Письмо слогов и слов с буквами П, п иТ,т. Заглавная буква в именах людей. | |||
45 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |||
46 | Строчная буква м. | |||
47 | Заглавная буква М. | |||
48 | Письмо слов, слогов и предложений с буквами М,м. | |||
49 | Списывание предложений с печатного текста. | |||
50 | Строчная и заглавная буквы З, з. | |||
51 | Письмо слогов и слов с буквами З, з и С, с. | |||
52 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | |||
53 | Письмо слогов и слов с буквами Б, б и П, п. | |||
54 | Письмо слогов, слов и предложений с буквами б, п. Составление предложений. | |||
55 | Письмо слов с изученными буквами | |||
56 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | |||
57 | Письмо слогов и слов с буквами Д, д. | |||
58 | Правописание слов с буквами т-д, с-з. | |||
59 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |||
60 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | |||
61 | Обозначение буквами а-я твердости/мягкости предыдущего согласного на письме. | |||
62 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||
63 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | |||
64 | Письмо слогов и слов с буквами Г, г. | |||
65 | Правописание слов с буквами к-г. | |||
66 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч. | |||
67 | Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЧУ. | |||
68 | Правописание слов с буквами к-г, т-д, с-з. | |||
69 | Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами | |||
70 | Буква ь. | |||
71 | Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного звука. | |||
72 | Строчная буква ш. | |||
73 | Заглавная буква Ш, сочетание ШИ. | |||
74 | Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. | |||
75 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||
76 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | |||
77 | Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ-ШИ. | |||
78 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. | |||
79 | Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твердости предыдущего согласного буквой о. | |||
80 | Правописание слов с изученными буквами. Буква е. | |||
81 | Строчная буква й. | |||
82 | Заглавная буква Й. | |||
83 | Строчная буква Й, й. | |||
84 | Строчная , заглавная буква Х , х. | |||
85-86 | Написание слогов и слов с буквами Х, х. | |||
87 | Письмо изученных букв, слогов. | |||
88 | Строчная буква ю. | |||
89 | Заглавная буква Ю.Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного. | |||
90 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | |||
91 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
92 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Закрепление. | |||
93 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | |||
94 | Письмо слогов и слов с буквой э. | |||
95 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. | |||
96 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
97 | Правописание сочетаний ща-щу, ча-чу | |||
98 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | |||
99 | Письмо слогов и слов с буквами ф и в. | |||
100 | Строчные буквы ь, ъ. | |||
101 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
102 | Письмо слов с ь,ъ. | |||
103 | Правописание изученных букв. | |||
104 | Отработка алгоритма списывания с печатного текста. | |||
105 | Упражнение в письме слов и предложений. Списывание с печатного текста. | |||
106 | Запись слов и предложений. | |||
107 | Развитие речи. Восстановление деформированных предложений. | |||
108 | Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения. | |||
109 | Безударная гласная в корне. Проверка безударной гласной в корне. | |||
110 | Различение и правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
111 | Правописание сочетаний жи-ши. | |||
112 | Правописание сочетаний ча-ща,чу-щу. | |||
112 | Правописание сочетаний чк, чн, щн. | |||
114 | Составление словосочетаний. Обозначение мягкости согласных звуков. | |||
115 | Заглавная буква в именах собственных. Алгоритм письма под диктовку. | |||
115 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.Проверочный диктант по теме: «Правописание сочетаний». |
Наша речь ( 2 ч) | ||||||
116 | Работа над ошибками. Язык и речь, их значение в жизни людей. | |||||
117 | Русский язык — родной язык русского народа. | |||||
Текст, предложение. Диалог ( 3 ч) | ||||||
118 | Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. | |||||
119 | Предложение, как группа слов, выражающая законченную мысль. | |||||
120 | Диалог. | |||||
Слова, слова, слова…( 4 ч) | ||||||
121 | Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. | |||||
122 | Развитиеречи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | |||||
123 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. | |||||
124 | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. | |||||
Слово и слог. Ударение. (6 ч) | ||||||
125 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица. | |||||
126 | Деление слов на слоги. | |||||
127 | Перенос слов. Развитие речи. Наблюдение над словом, как средством создания словесно-художественного образа. | |||||
128 | Правила переноса слов с одной строки на другую. | |||||
129 | Ударение. Ударные и безударные слоги. Знакомство с орфоэпическим словарём. | |||||
130 | Ударение. Зависимость значения слова от ударения. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | |||||
Звуки и буквы (28ч) | ||||||
131 | Звуки и буквы. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | |||||
132 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | |||||
133 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. | |||||
134 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | |||||
135 | Слова с буквой э. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | |||||
136 | Ударные и безударные гласные звуки. | |||||
137 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Безударный гласный звук в двусложных словах. | |||||
138 | Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | |||||
139 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | |||||
140 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | |||||
141 | Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант. | |||||
142 | Слова с буквами Й и И | |||||
143 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | |||||
144 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | |||||
145 | Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой Ь. Перенос слов с мягким знаком. | |||||
146
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |||||
147 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |||||
148 | Правописание парных согласных на конце слов. Словарный диктант. | |||||
149 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | |||||
150 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | |||||
151 | Буквосочетания чк, чн, чт. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | |||||
152 | Итоговый контрольный диктант. | |||||
153 | Работа над ошибками.Шипящие согласные звуки. Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки « Лиса и журавль». | |||||
154 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |||||
155 | Заглавная буква в словах. Словарный диктант. | |||||
156 | Итоговая комплексная работа. | 20.05 | ||||
157 | Развитиеречи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. | . | ||||
158 | Проект «Сказочная страничка» | |||||
159 | Повторение по теме «Ударные и безударные гласные звуки» | |||||
160 | Повторение правописания парных согласных на конце слов. | |||||
161-165 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....