КТП по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Абдорина Марина Ивановна

Календарно-тематическое планирование 1 класс на 2020 - 2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП по русскому языку 1 класс52.65 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:

заместитель директора по УВР

______ / Янгулова В.Г./

«____ « _______2020 г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

1класс, 115ч. (50ч.)

п/п

Тема урока

Вид практического

занятия, контроля

Дата

план

Дата

факт

1

Добукварный период.

Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка.

03.09.

2

Письмо овалов и полуовалов.

04.09

3

Рисование бордюров.

07.09

4

Письмо длинных прямых наклонных линий.

10.09

5

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

11.09

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

14.09

7

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

17.09

8

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

18.09

9

Письмо коротких и длинных  наклонных линий с закруглением влево и вправо.

21.09

10

Письмо коротких и длинных  наклонных линий с закруглением влево и вправо.

24.09

11

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

25.09

12

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

28.09

13

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов.

01.10

14

Письмо полуовалов, их чередование.

02.10

15

Строчная буква а.

05.10

16

Заглавная буква А .

08.10

17

Строчная и заглавная буквы О, о.

09.10

18

Строчная буква и.

12.10

19

Письмо изученных элементов.

15.10

20

 Заглавная буква И.

16.10

21

Строчная буква ы.  

19.10

22

Строчная буква у.

22.10

23

Заглавная буква У.

23.10

    Букварный период  (79ч)

24

Гласные и согласные звуки. Строчная буква н.

26.10

25

Письмо изученных букв.

29.10

26

Заглавная буква Н.

30.10

27

Строчная и заглавная буквыС, с.

28

Строчная буква к.

29

Заглавная буква К.

 

30

Письмо изученных букв.

31

Строчная буква т.

32

Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Заглавная буква Т.

33

Письмо соединений с буквой л.

34

Строчная буква л.

35

Заглавная буква Л.

36

Строчная и заглавная буквы Р, р.

37

 Строчная и заглавная буквыВ, в.

38

Строчная и заглавная буквыВ, в. Оформление границ предложения.

39

Письмо изученных букв.

40

Строчная и заглавная буквы Е, е.

41

Письмо слогов и слов с буквами Е, е.

42

Строчная и заглавная буквы П, п.

43

Письмо слогов и слов с буквамиП, п.

44

 Письмо слогов и слов с буквами П, п иТ,т. Заглавная буква в именах людей.

45

Письмо слов  и предложений с изученными буквами.

46

Строчная буква  м.

47

Заглавная буква М.

48

Письмо слов, слогов  и предложений с буквами М,м.

49

Списывание предложений с печатного текста.

50

Строчная и заглавная буквы З, з.

51

Письмо слогов и слов с буквами З, з и С, с.

52

Строчная и заглавная буквы Б, б.

53

Письмо слогов и слов с буквами Б, б и П, п.

54

Письмо слогов, слов и предложений с буквами б, п. Составление предложений.  

55

Письмо слов с изученными буквами  

56

Строчная и заглавная буквы Д, д.

57

Письмо слогов и слов с буквами Д, д.

58

Правописание слов с буквами т-д, с-з.

59

Письмо   слов и предложений с изученными буквами.

60

Строчная и заглавная буквы Я, я.

61

Обозначение буквами а-я твердости/мягкости предыдущего согласного на письме.

62

Письмо слогов и слов с изученными буквами  

63

Строчная и заглавная буквы Г, г.

64

Письмо слогов и слов с буквами Г, г.  

65

Правописание слов с буквами к-г.

66

Строчная и заглавная буквы Ч, ч.

67

 Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЧУ.

68

Правописание слов с буквами к-г, т-д, с-з.

69

Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами  

70

Буква ь.

71

Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного звука.

72

Строчная буква ш.

73

Заглавная буква Ш, сочетание ШИ.

74

Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш.

75

Письмо слогов и слов с изученными буквами

76

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

77

Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ-ШИ.

78

Строчная и заглавная буквы Ё, ё.

79

Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твердости предыдущего согласного буквой о.

80

Правописание слов с изученными буквами. Буква е.

81

Строчная буква й.

82

 Заглавная буква Й.

83

 Строчная буква  Й, й.

84

Строчная , заглавная буква   Х , х.

85-86

Написание слогов и слов с буквами Х, х.

87

Письмо изученных букв, слогов.

88

Строчная буква ю.

89

Заглавная буква Ю.Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного.

90

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

91

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

92

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Закрепление.

93

Строчная и заглавная буквы Э, э.

94

Письмо слогов и слов с буквой э.

95

Строчная и заглавная буквы Щ, щ.

96

Письмо слогов и слов с изученными буквами.  

97

Правописание сочетаний ща-щу, ча-чу

98

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

99

Письмо слогов и слов с буквами ф и в.

100

Строчные буквы ь, ъ.

101

Письмо слогов и слов с изученными буквами.  

102

Письмо слов с ь,ъ.

103

Правописание изученных букв.

104

Отработка алгоритма списывания с печатного текста.

105

Упражнение в письме слов и предложений. Списывание с печатного текста.

106

Запись слов и предложений.

107

Развитие речи. Восстановление деформированных предложений.

108

Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения.

109

Безударная гласная в корне. Проверка безударной гласной в корне.

110

Различение и правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

111

Правописание сочетаний жи-ши.

112

Правописание сочетаний ча-ща,чу-щу.

112

Правописание сочетаний чк, чн, щн.

114

Составление словосочетаний. Обозначение мягкости согласных звуков.

115

Заглавная буква в именах собственных. Алгоритм письма под диктовку.

115

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.Проверочный диктант по теме: «Правописание сочетаний».

Наша речь ( 2 ч)

116

Работа над ошибками. Язык и речь, их значение в жизни людей.

117

Русский язык — родной язык русского народа.

Текст, предложение. Диалог ( 3 ч)

118

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте.

119

Предложение, как группа слов, выражающая законченную мысль.

120

Диалог.

Слова, слова, слова…( 4 ч)

121

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.

122

Развитиеречи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

123

Тематические группы слов. Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные.

Слова, близкие и противоположные по значению.

124

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

125

Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица.

126

Деление слов на слоги.

127

Перенос слов. Развитие речи. Наблюдение над словом, как средством создания словесно-художественного образа.

128

Правила переноса слов с одной строки на другую.

129

Ударение. Ударные и безударные слоги. Знакомство с орфоэпическим словарём.

130

Ударение. Зависимость значения слова от ударения.

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

Звуки и буквы (28ч)

131

Звуки и буквы.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

132

 Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

133

Гласные звуки.  Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

134

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

135

Слова с буквой э.

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

136

Ударные и безударные гласные звуки.

137

Особенности проверяемых и проверочных слов. Безударный гласный звук в двусложных словах.

138

Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

139

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»

140

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

141

Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант.

142

Слова с буквами Й и И

143

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

144

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

145

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой Ь. Перенос слов с мягким знаком.

146

 

 Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

147

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

148

Правописание парных согласных на конце слов.

Словарный диктант.

 149

Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

150

Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

151

Буквосочетания чк, чн, чт.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

152

Итоговый контрольный диктант.

153

Работа над ошибками.Шипящие согласные звуки. Развитие речи. Воспроизведение по

памяти содержания русской народной сказки « Лиса и журавль».

154

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

155

Заглавная буква в словах.

Словарный диктант.

156

Итоговая комплексная работа.

20.05

157

Развитиеречи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку.

.

158

Проект «Сказочная страничка»

159

Повторение по теме «Ударные и безударные гласные звуки»

160

Повторение правописания парных согласных на конце слов.

161-165

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....