Календарно - тематическое планирование по русскому языку ( 9 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Календарно - тематическое планирование составлено по учебнику С.Г. Бархударова. -М.: Просвещение, 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_rus_20-21_moyo_got.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
2020 -2021 уч.г.
Русский язык- 9 класс
Количество часов в неделю- 3
Количество часов в год- 102
Учебник: «Русский язык» 9 класс, авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А. Чешко; М. «Просвещение» 2020 год
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы». М. «Просвещение», 2016год.
№ урока | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
1 | Международное значение русского языка (1ч.) | Пар. 1, упр. 5 | ||
Повторение пройденного в 5-8 классах (7ч. +2ч.) | ||||
2 | Фонетика. Входной контроль | Пар. 2, упр. 12 | ||
3 | Лексикология и фразеология. | Пар.3, упр. 25 | ||
4 | Морфемика. Словообразование. | Пар.4, упр. 35 | ||
5 | Морфология. | Пар.5, упр. 45 | ||
6 | Р.Р. Сочинение по картине В.Васнецова «Баян». | Пар. 5, упр. 47 | ||
7 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст | Пар.6, упр. 61 | ||
8 | Р.Р. Изложение с элементом сочинения | Пар. 6, упр.63 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Повторение пройденного в 5-8 классах» | Повторить приёмы сжатия текста | ||
10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Повторять орфограммы, словарные слова | ||
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (2ч. +2ч.) | ||||
11 | Сложное предложение. | Стр. 33-34, упр. 65 | ||
12 | Основные виды сложных предложений. | Пар.7 ,упр. 70 | ||
13 | Р.Р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект | Пар. 7, упр. 75 | ||
14 | Р.Р.Сжатое изложение | Повторить приёмы сжатия текста | ||
Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения (5ч. + 2ч.) | ||||
15 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочинённом предложении | Пар.8, упр.79 | ||
16 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочинённом предложении | Пар.8, упр.84 (2 часть) | ||
17 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочинённом предложении | Пар. 8, упр.90 | ||
18 | Р.Р. Изложение (Упр. 91) | Пар.8, упр.91 | ||
19 | Р.Р. Рецензия | Пар.8, упр. 96 | ||
20 | Повторение по теме «Союзные сложные предложения. Сложносочинённые предложения» | Пар. 8, упр. 98 | ||
21 | Контрольное тестирование по теме «Союзные сложные предложения. Сложносочинённые предложения» | Учить словарные слова | ||
Сложноподчиненные предложения ( 29ч. + 8ч. ) | ||||
22 | Строение сложноподчинённого предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | Пар. 9, упр.101 | ||
23 | Строение сложноподчинённого предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | Пар.9, упр.103 | ||
24 | Указательные слова в сложноподчинённом предложении. | Пар.9, упр.105 | ||
25 | Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | Пар.10, упр.116 | ||
26 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно – определительными | Пар.10, упр.122 | ||
27 | Р.Р. Подготовка к изложению (по упр. 126). | Пар.10, упр.126 | ||
28 | Р.Р. Написание изложения ( по упр. 126) | Повторять орфограммы, словарные слова | ||
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | Пар.11, упр. 138 | ||
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | Пар.11, упр.147 | ||
31 | Проверочная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными». | Пар.11, упр. 150, объяснить орфограммы | ||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | Пар.12, упр.153 | ||
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени | Пар. 12, упр.161 | ||
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места. | Пар.12, упр. 168 | ||
35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени. | Пар.12, упр.178 | ||
36 | Р.Р.Подготовка к сжатому изложению (Упр. 180) | Пар.12. упр. 180 | ||
37 | Р.Р. Написание сжатого изложения (Упр.180) | Пар. 12, упр. 181 | ||
38 | Р.Р. Сочинение-рассуждение о природе родного края (Упр. 181). | Работа с экзаменационным материалом | ||
39 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными. | Пар.12, упр.185 | ||
40 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины. | Пар. 12, упр.191 | ||
41 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели. | Пар. 12 ,упр.194 | ||
42 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными. | Пар. 12, упр. 201 | ||
43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными. | Пар.12, упр.212 | ||
44 | Р.Р. Сочинение-рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?» (упр. 216) | Пар. 12, упр. 216 | ||
45 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия. | Пар.12, упр.219 | ||
46 | Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными. | Пар. 13, упр.228 | ||
47 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению» | Пар. 9-13,подгот. к диктанту | ||
48 | Контрольный диктант по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению». | Работа с экзаменационным материалом | ||
49 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Работа с экзаменационным материалом | ||
50 | Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. СПП с последовательным подчинением придаточных | Пар.14, упр. 235(1часть) | ||
51 | Сложноподчинённые предложения с параллельным подчинением придаточных | Пар.14, упр.239 | ||
52 | Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением придаточных | Пар.14, упр.242 | ||
53 | Р.Р. Сопоставительная характеристика «Два портрета А.С. Пушкина» | Пар. 14, упр.241 | ||
54 | Р.Р. Деловые бумаги. Составление деловых документов (заявление, автобиография) | Пар.14, упр.250 | ||
55 | Комплексный анализ текста. Употребление СПП в речи. | Отв. на вопр. на стр.121 | ||
56 | Обобщение изученного по теме « Сложноподчинённые предложения» | Пар. 8-14,подготовиться к диктанту | ||
57 | Контрольная работа по теме: «Сложноподчинённые предложения». | Работа с экзаменационным материалом | ||
58 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Упр. 232, устное сообщение на лингвистическую тему | ||
Бессоюзные сложные предложения (9ч. + 2ч.) | ||||
59 | Бессоюзные сложные предложения. | Стр. 122, упр.253 | ||
60 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | Пар. 15, упр.257 | ||
61 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | Пар. 16, упр.264 | ||
62 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | Пар.16, упр.267 | ||
63 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | Пар.17, упр.274 | ||
64 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | Пар. 17, упр. 281 | ||
65 | Р.Р. Проект «Синтаксическая синонимия бессоюзных сложных, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений» (Упр. 277) | Пар. 17, упр. 277 | ||
66 | Р.Р. Реферат | Пар. 17, упр.287 | ||
67 | Обобщение и систематизация знаний по «Бессоюзные сложные предложения» | Отв. на контр. вопр. на стр. 138 | ||
68 | Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» | Работа с экзаменационным материалом | ||
69 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Дописать сочинение | ||
Сложные предложения с различными видами связи (6ч. +2ч.) | ||||
70 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | Пар.18, упр. 291 (5-8 пр.) | ||
71 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | Пар. 18, упр.294 (4-6 пр.) | ||
72 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | Пар. 18, упр.298 | ||
73 | Р.Р. Подготовка к сочинению – рассуждению «Как я понимаю храбрость» (Упр. 296) | Пар. 18, упр.296 | ||
74 | Р.Р. Написание сочинения – рассуждения «Как я понимаю храбрость» (Упр. 296) | Пар.18, теорию повтор. | ||
75 | Авторские знаки препинания. | Пар. 19, упр.307 | ||
76 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | Подготовиться к контрольной работе | ||
77 | Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | Сделать работу над ошибками | ||
Общие сведения о языке ( 3ч. +2ч.) | ||||
78 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | Пар. 20, упр.325 | ||
79 | Русский литературный язык и его стили. | Пар. 21, упр. 329 | ||
80 | Русский литературный язык и его стили. | Пар. 21, упр.331 | ||
81 | Р.Р. Сжатое изложение по материалам ГИА | Повторить приёмы сжатия текста | ||
82 | Р.Р. Сжатое изложение по материалам ГИА | Пар. 21, упр.331 | ||
Повторение и систематизация изученного ( 15ч. + 5ч.) | ||||
83 | Фонетика. Графика. Орфография. | Стр. 167- 172, упр. 341 | ||
84 | Лексикология. Фразеология. Орфография. | Стр.173-177, упр. 356 | ||
85 | Фразеология. Орфография. | Стр.178, упр.359 | ||
86 | Р.Р. Сжатое изложение ( упр. 360) | Изложение дописать | ||
87 | Морфемика. Словообразование. Орфография. | Стр.181, упр. 368 | ||
88 | Основные способы словообразования | Стр. 182, упр.369 | ||
89 | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. | Стр. 186, упр. 375 | ||
90 | Морфология. Именные части речи. | Стр. 186, упр.385 | ||
91 | Морфология. Глагол. Причастие. Деепричастие | Стр. 194, упр.404 | ||
92 | Морфология. Наречие. Категория состояния | Стр. 198, упр.416 | ||
93 | Морфология. Предлог. Союз. Частица | Стр. 200. Упр.424 | ||
94 | Синтаксис. Пунктуация. Употребление знаков препинания | Стр. 204, упр.446 | ||
95 | Тест по материалам ГИА ( 2-8 задание) | Выполнить работу над ошибками | ||
96 | Р.Р. Сжатое изложение | Редактирование изложения | ||
97 | Р.Р. Сжатое изложение | Повторить приёмы сжатия текста | ||
98 | Р.Р.Сочинение – рассуждение. | Редактирование сочинения - рассуждения | ||
99 | Р.Р. Сочинение - рассуждение | Подготовиться к контрольной работе | ||
100 | Итоговая контрольная работа | Работа с экзаменационным материалом | ||
101 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Стр. 226, упр.465 | ||
102 | Обобщение изученного материала за курс 9 класса | Работа с экзаменационным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...