Несклоняемые имена существительные
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи урока: Познакомиться……………………………; Учиться правильно их …………………; Обобщить знания ………………………
Цели и задачи урока: Познакомиться с несклоняемыми существительными; Учиться правильно их употреблять в речи; Обобщить знания об имени существительном.
Орфографическая разминка Дорога с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам.
Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати для общего пользования.
Занимательный, любопытный, привлекающий интерес. Какой?
Проверка: Аллея, библиотека, интересный, дорога, шоссе.
Какого рода бывают имена существительные? Как изменяются имена существительные? Как иначе называется изменение по падежам? Имя существительное
Чтобы определить падеж существительного, надо: 1.Найти слово , к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж.
Просклоняйте существительные: синица, хлеб.
Прочитайте предложения, спишите, определите падеж слова «пальто»: В магазине продаются разные пальто. У пальто меховой воротник. К пальто пришили пуговицы. Мама купила мне пальто. Я доволен своим пальто. Мне было тепло в пальто.
Чтение сведений в учебнике на стр. 65
Колибри, кенгуру, шоссе Фламинго, пони, шимпанзе Какао, кофе, домино Алоэ, радио, кино Такси, метро, купе, пальто Кашне, кофе, трюмо, манто И какаду, драже, пари И интервью, рагу, жюри И пианино и фойе Пюре, бюро и ателье Ты все слова запоминай Но никогда их не склоняй!
Самостоятельная работа: Мы были в зоопарке. Там увидели розовых __________, большого _________. Маленький _________ был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых ___________, о том как _________ катал детей по зоопарку, а _____________ ел бананы. Слова для справок: фламинго, шимпанзе, пони.
Проверка: Мы были в зоопарке. Там увидели розовых фламинго, большого шимпанзе. Маленький пони был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых фламинго, о том как пони катал детей по зоопарку, а шимпанзе ел бананы.
Чтобы грамотными стать И писать отлично, Никогда нельзя менять В падежах различных Ни кино, ни домино, Ни бюро, ни метро, Ни кашне и ни пенсне, Ни шоссе, ни шимпанзе. Можно песню распевать И в гостях, и дома, Если только не менять Окончанье слова. Аркадий Хайт.
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Я
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Несклоняемые имена существительные". Презентация к уроку.
Конспект урока по программе "Школа России", 4 класс....
Несклоняемые имена существительные.
Урок проводится в 4 классе и учит учеников правильному употреблению несклоняемых существительных в своей речи....
Три склонения имён существительных . Несклоняемые имена существительные.
Русский язык по русскому языку в 4 классе по учебнику Рамзаевой...
Упражнение в склонении имён существительных. Несклоняемые имена существительные
Цели урока: ввести понятие «несклоняемые имена существительные»; формировать умение склонять имена существительные; формировать навыки определения падежа имени существите...
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по программе «Перспектива». Тема: « Имя существительное. Повторяем, что знаем. Несклоняемые имена существительные».
Данное информационное дополнение станет хорошим подспорьем на уроке учителю и поможет обучающимся с лёгкостью повторить имеющиеся знания и закрепить новые....
Конспект урока Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные.
Предмет: Русский языкКласс: 4Тема урока: Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные.Цели урока: развить умения определять падеж имён существительных, распознават...
Урок русского языка в 4 классе "Склонение имён существительных. Несклоняемые имена существительные"
Познакомить с несклоняемыми именами существительными...