Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 594.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
1 | «Как устроен наш язык»: Фонетика | 3ч | Знать: Гл. и согл. буквы и звуки; тв. и мягк. буквы и звуки, зв. и гл. буквы и звуки, правила русской графики . Уметь: Распознать устную речь и письменную, озвучивать правила русской графики, оформлять предложения на письме, правильно писать правила жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
2 | Состав слова | 4ч | Знать: Понятия «окончание», «корень», «неизменяемые слова» и «однокоренные слова». Писать и находить безуд. гл. в корне слова; находить в словах окончание и корень; писать гл. и согл. в корне слова; находить неизменяемы слова; изменять формы слов с помощью окончания; писать слова с непризносимыми согл. в корне. |
3 | Синтаксис | 18ч | Знать: понятия главные члены предложения, грамматическая основа в предложении. Уметь: Определять предложение по цели высказывания и эмоциональной окраске. Находить грамматическую основу в предложении |
4 | Морфология | 37ч | Знать род, число, падеж, склонение; определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж. Уметь: Проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных по предложенному в учебнике по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора |
5 | «Правописание» | 53ч | Получит возможность научиться: соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); Применять правила правописания: падежных окончаний имен существительных; суффиксов имен сущ–онок-, -ек-, -ик-, -ость-; падежных окончаний имен прилагательных, словарных слов, определенных программой, постановки знаков препинания при однородных членах предложения. |
6 | «Развитие речи» | 35ч | Научится: подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста; Получит возможность научиться: исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей); составлять план текста; сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. |
7 | Резерв ( Повторение пройденного) | 20ч | Знать: Материал по русскому языку за 3 класс . Уметь: Применять на практике ЗУН по русскому языку за 3 класс. |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Название разделов и тем урока | Сроки изучения | Примечание | |
По плану | По факту | |||
1 | Повторяем фонетику. | 2.09-4.09 | ||
2 | Вспоминаем правила написания большой буквы. | 2.09-4.09 | ||
3 | Фонетический анализ слова. | 2.09-4.09 | ||
4 | Вспоминаем правила переноса слов. | 07.09-11.09 | ||
5 | Повторяем: текст, его признаки и типы. | 07.09-11.09 | ||
6 | Комплексная работа за 2 класс | 07.09-11.09 | ||
7 | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | 07.09-11.09 | ||
8 | Повторяем состав слова. | 14.09-18.09 | ||
9 | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 14.09-18.09 | ||
10 | Повторяем признаки и типы текстов. Самостоятельная работа «Пробую свои силы». | 14.09-18.09 | ||
11 | Разбор слова по составу. | 14.09-18.09 | ||
12 | Повторяем правила правописания согласных в корне. | 14.09-18.09 | ||
13 | Повторяем словообразование. | 21.09-25.09 | ||
14 | Повторяем правило написания непроизносимых согласных в корне слова. | 21.09-25.09 | ||
15 | Текущий диктант по теме «Повторение изученных орфограмм » | 21.09-25.09 | ||
16 | Коррекция УУД. Списывание. | 21.09-25.09 | ||
17 | Текст и его заголовок. | 21.09-25.09 | ||
18 | Разбор слова по составу и словообразование. | 28.09-02.10 | ||
19 | Вспоминаем правописание суффиксов. | 28.09-02.10 | ||
20 | Повторяем правописание приставок. Словарный диктант. | 28.09-02.10 | ||
21 | Заголовок и начало текста. | 28.09-02.10 | ||
22 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 28.09-02.10 | ||
23 | Текущая контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» | 05.10-09.10 | ||
24 | Коррекция УУД. Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 05.10-09.10 | ||
25 | Последовательность предложений в тексте. | 05.10-09.10 | ||
26 | Деление текста на абзацы. | 05.10-09.10 | ||
27 | Главные члены предложения. | 05.10-09.10 | ||
28 | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | 12.10-16.10 | ||
29 | Главные члены предложения. Словарный диктант. | 12.10-16.10 | ||
30 | Учимся писать приставки. | 12.10-16.10 | ||
31 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с-. Тест «Орфограммы 2 класса» | 12.10-16.10 | ||
32 | Подлежащее. | 12.10-16.10 | ||
33 | Сказуемое. | 19.10-23.10 | ||
34 | Учимся писать письма. | 19.10-23.10 | ||
35 | Подлежащее и сказуемое. | 19.10-23.10 | ||
36 | Учимся писать письма. | 19.10-23.10 | ||
37 | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». | 19.10-23.10 | ||
38 | Коррекция УУД. Второстепенные члены предложения. | 26.10-30.10 | ||
39 | Итоговая контрольная работа по теме «Простое предложение (виды предложений по цели и наличию второстепенных членов»). | 26.10-30.10 | ||
40 | Коррекция УУД. Второстепенные члены предложения. | 26.10-30.10 | ||
41 | Самостоятельная работа «Текст; заголовок текста» | 26.10-30.10 | ||
42 | Обстоятельство. | 09.11-13.11 | ||
43 | Обстоятельство. Фразеологизмы. | 09.11-13.11 | ||
44 | Учимся писать приставку с-. | 09.11-13.11 | ||
45 | Учимся писать письма. | 09.11-13.11 | ||
46 | Определение. | 09.11-13.11 | ||
47 | Определение. | 16.11-20.11 | ||
48 | Учимся писать слова с двумя корнями. | 16.11-20.11 | ||
49 | Запоминаем соединительные гласные о и е. | 16.11-20.11 | ||
50 | Учимся писать письма. | 16.11-20.11 | ||
51 | Дополнение. | 16.11-20.11 | ||
52 | Дополнение. Словарный диктант. | 23.11-27.11 | ||
53 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 23.11-27.11 | ||
54 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 23.11-27.11 | ||
55 | Учимся писать письма. Самостоятельная работа «Текст; последовательность частей текста». | 23.11-27.11 | ||
56 | Однородные члены предложения. | 23.11-27.11 | ||
57 | Текущая контрольная работа по теме «Члены простого предложения». | 30.11-04.12 | ||
58 | Коррекция УУД. Учимся обозначать звук ы после звука ц. | 30.11-04.12 | ||
59 | Однородные члены предложения. | 30.11-04.12 | ||
60 | Текущий диктант по темам «Правописание слов, образованных сложением; о, ё после шипящих; ы после ц» | 30.11-04.12 | ||
61 | Коррекция УУД. Знаки препинания при однородных членах | 30.11-04.12 | ||
62 | Учимся писать письма | 07.12-11.12 | ||
63 | Однородные члены предложения. | 07.12-11.12 | ||
64 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 07.12-11.12 | ||
65 | Однородные члены предложения. Словарный диктант. | 07.12-11.12 | ||
66 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 07.12-11.12 | ||
67 | Учимся писать письма | 14.12-18.12 | ||
68 | Тест «Простое предложение, члены простого предложения». | 14.12-18.12 | ||
69 | Повторение. Самостоятельная работа «Пробую свои силы». | 14.12-18.12 | ||
70 | Повторяем фонетику и состав слова. | 14.12-18.12 | ||
71 | Повторение. Списывание. | 14.12-18.12 | ||
72 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по тексту администрации. | 21.12-25.12 | ||
73 | Коррекция УУД. Повторение. | 21.12-25.12 | ||
74 | Повторение | 21.12-25.12 | ||
75 | Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Орфограммы, изученные в 1 и 2 четверти 3 класса» | 21.12-25.12 | ||
76 | Коррекция УУД. Повторение изученных орфограмм. | 21.12-25.12 | ||
77 | Части речи. | 28.12-31.12 | ||
78 | Самостоятельные и служебные части речи. | 28.12-31.12 | ||
79 | Имя существительное. | 11.01-15.01 | ||
80 | Повторение. | 11.01-15.01 | ||
81 | Учимся писать изложение. | 11.01-15.01 | ||
82 | Род имён существительных. | 11.01-15.01 | ||
83 | Род имён существительных. | 11.01-15.01 | ||
84 | Учимся писать изложение. | 18.01-22.01 | ||
85 | Число имён существительных. | 18.01-22.01 | ||
86 | Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных. | 18.01-22.01 | ||
87 | Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных. Словарный диктант. | 18.01-22.01 | ||
88 | Число имён существительных. | 18.01-22.01 | ||
89 | Изменение имён существительных по числам. | 25.01-29.01 | ||
90 | Изменение имён существительных по числам. | 25.01-29.01 | ||
91 | Текущая контрольная работа «Части речи, род и число имен существительных». | 25.01-29.01 | ||
92 | Коррекция УУД. | 25.01-29.01 | ||
93 | Учебник 2 часть Учимся писать изложения. | 25.01-29.01 | ||
94 | Изменение имен существительных по падежам. | 01.02-05.02 | ||
95 | Падеж имен существительных. | 01.02-05.02 | ||
96 | Падеж имен существительных. | 01.02-05.02 | ||
97 | Учим слова с удвоенными согласными в корне. | 01.02-05.02 | ||
98 | Учимся писать письма. | 01.02-05.02 | ||
99 | Тест «Род, число, падеж, склонение имен существительных» | 08.02-12.02 | ||
100 | Падеж имен существительных. | 08.02-12.02 | ||
101 | Учимся писать суф-фикс -ок- в именах существительных. | 08.02-12.02 | ||
102 | Падеж имён существительных. | 08.02-12.02 | ||
103 | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-. | 08.02-12.02 | ||
104 | Работа с текстом. | 15.02-19.02 | ||
105 | Склонение имён существительных. | 15.02-19.02 | ||
106 | Учимся писать сочетания -инк-, -енк-. | 15.02-19.02 | ||
107 | Склонение имён существительных. | 15.02-19.02 | ||
108 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 15.02-19.02 | ||
109 | Работа с текстом. | 22.02-26.02 | ||
110 | Склонение имён существительных. | 22.02-26.02 | ||
111 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. | 22.02-26.02 | ||
112 | Имена существительные одушевленные и неодушевлённые. | 22.02-26.02 | ||
113 | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. | 22.02-26.02 | ||
114 | Учимся писать изложение. | 01.03-05.03 | ||
115 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 01.03-05.03 | ||
116 | Учимся писать безударные скончания имён существительных 2-го склонения. | 01.03-05.03 | ||
117 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 01.03-05.03 | ||
118 | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. | 01.03-05.03 | ||
119 | Текущий диктант по теме «ь знак после шипящих на конце имён существительных; удвоенный согласный в словах; суффиксы имён существительных». | 08.03-12.03 | ||
120 | Коррекция УУД. Списывание. | 08.03-12.03 | ||
121 | Учимся писать изложение | 08.03-12.03 | ||
122 | Способы образования имен существительных. | 08.03-12.03 | ||
123 | Способы образования имен существительных. | 08.03-12.03 | ||
124 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | 15.03-19.03 | ||
125 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | 15.03-19.03 | ||
126 | Списывание. | 15.03-19.03 | ||
127 | Повторяем фонетику и состав слова. | 15.03-19.03 | ||
128 | Повторение. Грамматические признаки имён существительных. | 15.03-19.03 | ||
129 | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонения. | 22.03-26.03 | ||
130 | Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного». | 22.03-26.03 | ||
131 | Коррекция УУД. Имя прилагательное. | 22.03-26.03 | ||
132 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 22.03-26.03 | ||
133 | Повторение. | 22.03-26.03 | ||
134 | Имя прилагательное. | 05.04-09.04 | ||
135 | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. | 05.04-09.04 | ||
136 | Имя прилагательное. | 05.04-09.04 | ||
137 | Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. | 05.04-09.04 | ||
138 | Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. | 05.04-09.04 | ||
139 | Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных. Словарный диктант. | 12.04-16.04 | ||
140 | Качественные имена прилагательные. | 12.04-16.04 | ||
141 | Качественные имена прилагательные. | 12.04-16.04 | ||
142 | Изложение с элементами сочинения. | 12.04-16.04 | ||
143 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 12.04-16.04 | ||
144 | Учимся писать изложение. | 19.04-23.04 | ||
145 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 19.04-23.04 | ||
146 | Правописание краткой формы качественных прилагательных. | 19.04-23.04 | ||
147 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 19.04-23.04 | ||
148 | Учимся писать сочинения. | 19.04-23.04 | ||
149 | Относительные имена прилагательные. | 26.04-30.04 | ||
150 | Правописание относительных имён прилагательных. | 26.04-30.04 | ||
151 | Как образуются относительные прилагательные. | 26.04-30.04 | ||
152 | Правописание относительных прилагательных. Словарный диктант. | 26.04-30.04 | ||
153 | Учимся писать сочинение. | 26.04-30.04 | ||
154 | Притяжательные прилагательные. | 03.05-07.05 | ||
155 | Правописание притяжательных прилагательных. | 03.05-07.05 | ||
156 | Повторяем фонетику и состав слова. | 03.05-07.05 | ||
157 | Текущая контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | 03.05-07.05 | ||
158 | Коррекция УУД. Повторяем фонетику и состав слова. | 03.05-07.05 | ||
159 | Правописание краткой формы имён прилагательных. | 10.05-14.05 | ||
160 | Местоимение. Списывание. | 10.05-14.05 | ||
161 | Работаем с текстом. Личные местоимения. | 10.05-14.05 | ||
162 | Контрольный диктант за 2 полугодие по теме «Орфограммы и пунктуационные правила, изученные в 3 классе». | 10.05-14.05 | ||
163 | Коррекция УУД. Личные местоимения. | 10.05-14.05 | ||
164 | Личные местоимения. Правописание местоимений с предлогами. | 17.05-21.05 | ||
165 | Как изменяются местоимения. | 17.05-21.05 | ||
166 | Правописание местоимений. | 17.05-21.05 | ||
167 | Как изменяется местоимение. | 17.05-21.05 | ||
168 | Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс. | 17.05-21.05 | ||
169 170 | Резервный урок. | 24.05-25.05 24.05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку по УМК "Школа России" для 3 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, критерии оценивания, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по русскому языку Чураковой Н.А., Программы общеобразовательных учреждений « Перспективная начальная школа» под редакцией Ч...
Рабочая программа по русскому языку к комплексу Школа России. ФГОС. 3 класс.
Рабочая прорграмма по русскому языку к учебно-методическому комплексну Школа России для 3 класса. В программе приложени календарно-тематическое планирование уроков, карта контроля и другое....
Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...
Рабочая программа по русскому языку, УМК "Начальная школа XXI", 3 класс
Рабочая программа по русскому языку, УМК "Начальная школа XXI", 3 класс...
Рабочая программа по русскому языку по УМК Школа 2100 2,4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1–4 кл., авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунее...