План урока по русскому языку с использованием карточек учи ру
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Урок с использованием платформы учи ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок с использованием карточек учи ру | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши | ||
УМК и класс | Школа России, 1 класс (урок 30) | ||
Планируемые результаты | Вызвать интерес к истории языка (значение шипящих звуков в древнерусском и современном русском языке при работе с рубрикой «Страничка для любознательных») Учить писать слова с буквосочетаниями жи-ши, применяя правило. Оценивать результаты выполняемой работы. | ||
Этапы урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 мин | Проверка готовности к уроку. Настроить на плодотворную работу. (запись в тетради числа) | |
Актуализация знаний | - Попробуйте догадаться, про какие буквы эти стихотворения. 1. Жар-птица недаром зовётся жар-птицей. Иван от Конька по секрету узнал: Чтоб руки не сжечь, он надел рукавицы И вмиг на охоте Жар-птицу поймал… (буква Ж) 2.Шимпанзе – артист бывалый: Шуток знает он немало, И с шарманкою своей Целый день смешит детей… (буква Ш) - Что вы можете сказать об этих буквах? Какие звуки они обозначают? (минута чистописания – прописывание в тетради букв Ж ж, Ш ш) - Что нужно соблюдать, чтобы писать красиво? Запись предложений с доски: ЧИСТО ПИШИ! И НЕ СПЕШИ! | ||
Самоопределение к деятельности | 6 мин | - Сформулируйте тему уроку. Чему мы научимся на уроке? - Почему надо учиться писать эти буквосочетания? В чём трудность? | https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144184 |
Физкультминутка | 2 мин | ||
Работа над новым материалом | 10 мин | Работа с учебником.
| |
Закрепление изученного | 8 мин | Самостоятельная работа на образовательной платформе Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144185 |
Подведение итогов урока | 1 мин | - Что нового узнали на уроке? | |
Рефлексия | 2 мин | Продолжите предложение: Сегодня на уроке труднее (легче) всего было … На полях в тетрадях: Если понял всё на уроке и могу помочь другому – улыбка; Если сам понял, но другому объяснить не смогу – горизонтальная линия; Если нужна помощь самому – овал.
| |
Домашнее задание | 1 мин | Запомнить правило на с.116 Выполнить упр. на с.117 | https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144186 https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/rus_1.pdf |
30 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку с использование ЭОР для 3 класса "Части слова. Суффикс"
Тема и номер урока в теме Части слова. Суффикс.(1 урок) Базовый учебник Русский язык. 3 класс. Авторы: Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. 1 часть . 1....
Конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР
Тема: "Изменение глаголов по временам"...
Методическая разработка урока по русскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий "Понятие о временных формах глагола". 3 класс.
В данном материале представлено использование здровьесберегающих технологий на примере урока руского языка....
Конспект урока по русскому языку с использованием элементов ТРИЗ. Тема "Род имен существительных". 3 класс.
На данном уроке происходит знакомство учащихся с родом имени существительного .Учащиеся учатся определять род существительных, согласовывать их с именами прилагательными. На этапе закрепления материал...
Конспект урока по русскому языку с использованием ИКТ
Тема урока "Кореь слова. Однокоренные слова". УМК "Школа России" 2 класс...
Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)
Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...