Русский язык 2 класс (КТП по УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Планируемые результаты, содержание программы и КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 77.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
протокол Педагогического совета Директор МОУ СОШ ___2019 №______ ___________ Приказ_№_____от________2019 ____________________
Рабочая программа
по русскому языку
2 класса В
на 2019-2020 учебный год
Учебных недель – 34
Кол-во часов в неделю – 5
Кол-во часов в год – 170
Составила:
Сальникова Юлия Борисовна,
учитель начальных классов
2019 г.
Планируемые результаты изучения русского языка
Личностные результаты
Обучающийся научится:
испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России
при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и
современных городах, известных людях;
осознавать свою этническую и национальную принадлежность;
относиться с уважением к представителям других народов;
уважительно относиться к иному мнению;
понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
соблюдать правила поведения на уроке и в классе;
развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;
конструктивно разрешать проблемные ситуации;
оценивать свои успехи в освоении языка.
Обучающийся получит возможность:
сформировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,
воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;
эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для
успешной адаптации в обществе;
сформировать и использовать свои коммуникативные и литературно-творческие
способности;
осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире,
обществе, нравственных проблемах;
стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;
сформировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими
произведениями.
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
ориентироваться в пространстве учебника с помощью знаков навигации;
понимать цели и задачи учебной деятельности;
находить ответы на проблемные вопросы;
пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (рубрики
«Шаги к умению», «Узелки на память»);
самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;
пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (схема
речевого общения, рисунок-схема состава слова, рисунок-схема частей речи);
пользоваться справочной литературой (словарями);
развивать логическое мышление при сравнении различных языковых единиц
(слово, словосочетание, предложение; корневые и аффиксальные морфемы;
главные и второстепенные члены предложения и др.) и при классификации
языковых единиц по различным критериям;
развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении
собственных текстов различных видов.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать самостоятельные выводы;
находить выход из проблемных ситуаций;
определять цель и дидактическую значимость предлагаемых учебных заданий;
выступать в разных ролевых функциях (учитель — ученик), предусмотренных
заданиями;
Предметные результаты
Развитие речи. Речевое общение
Обучающийся научится:
понимать, что язык является главным средством общения людей, помогающее
выразить мысли и чувства;
относиться к русскому языку как к великой ценности и культурному достоянию
народа;
анализировать речевую модель общения: речь партнера (собеседника) по общению,
цель и тему общения, его результат;
понимать речевые задачи общения: что-то сообщить (проинформировать,
известить), одобрить (поддержать, похвалить, согласиться, подтвердить), возразить
(оспорить, покритиковать, убедить), объяснить (уточнить, побудить, доказать,
посоветовать, воодушевить);
выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения;
контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации
общения;
правильно использовать в общении вспомогательные средства: мимику, жесты,
выразительные движения, интонацию, логические ударения, паузы в соответствии
с культурными нормами;
различать диалогическую и монологическую речь;
составлять диалоги, основанные на известных правилах продуктивного общения;
составлять устные тексты различных типов: повествование, описание,
рассуждение;
пересказывать текст с помощью опорных слов, с ориентировкой на главную мысль
высказывания;
писать изложения по составленному плану;
составлять рассказы по серии картинок, на предложенную тему, по личным
впечатлениям.
Обучающийся получит возможность научиться:
совершенствовать свою устную речь на фонетическом, лексическом и
синтаксическом уровнях;
говорить выразительно, понятно, логично, чётко формулируя мысль в словесной
форме; говорить связно в нормальном темпе, соблюдая необходимые нормы
орфоэпии;
делать полный и краткий пересказ текста;
устранять в текстах шаблонные фразы и выражения, передавать своё отношение к
высказанному;
исключать из речи слова со значением неодобрения («кривляка», «худосочный»,
«здоровенный» и др.);
совершенствовать культуру речевого общения: соблюдать нормы речевого этикета,
уметь выразить просьбу, пожелание, благодарность, извинение; уметь поздравить
или пригласить друзей, вести разговор по телефону, правильно обратиться к
собеседнику;
соблюдать культуру письменного общения: писать буквы, предложения в
соответствии с правилами русской графики и орфографии, соблюдать аккуратность
в ведении записей, чёткость и аккуратность выполнения письменных работ.
Главный помощник в общении — родной язык
Фонетика, графика, орфография
Обучающийся научится:
проводить звукобуквенный анализ слов;
определять ударение в словах;
делить слова на слоги и на части для переноса;
находить в тексте слова с девятью изученными ранее основными орфограммами
(употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные
звуки в корнях слов, буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, щн;
непроверяемые написания; разделительные мягкий и твёрдый знаки,
непроизносимые согласные звуки, удвоенные согласные в корне, перенос слов),
применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;
верно употреблять мягкий знак на конце имен существительных после шипящих с
учётом рода имен существительных;
правильно писать «не» с глаголами;
использовать нужный алгоритм проверки всех изученных орфограмм;
писать под диктовку тексты (55—65 слов), включающие слова с изученными
орфограммами.
Обучающийся получит возможность научиться:
верно произносить слова с «проблемным» ударением, с особенностями
произношения, определяемым по орфоэпическому словарю;
формировать представление о единообразии написания слова, морфем;
писать мягкий знак на конце глаголов неопределенной формы после буквы ч.
Лексика
Обучающийся научится:
различать лексическое значение и звукобуквенную форму слова;
сравнивать слова по значению и по форме (синонимы, антонимы, омонимы);
распознавать в тексте синонимы и антонимы;
находить необходимую информацию о значении слова в лингвистических
словарях;
сопоставлять значения слов на основе их двусторонних моделей;
объяснять прямое и переносное значение слова, понимать причины появления
многозначности.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать различие основной функции имён и личных местоимений;
объяснять устройство и назначение толкового словаря, словаря синонимов и
антонимов;
различать мотивированные и немотивированные названия.
Состав слова
Обучающийся научится:
разбирать слова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс, окончание;
выделять в слове основу и окончание;
составлять с помощью условных обозначений схему состава слова;
различать однокоренные слова и разные формы одного слова;
объяснять значение, которое привносят в слово приставка и суффикс;
образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами;
правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их
написания;
понимать роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании.
Обучающийся получит возможность научиться:
находить в корнях слов исторические фонетические чередования согласных звуков
(река — реченька, снег — снежок, бег — бежать);
образовывать сложные слова на базе предложенных сочетаний слов, разбирать
сложные слова по составу.
Морфология
Обучающийся научится:
определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) по
обобщённому значению предметности, действия, признака и по вопросам;
правильно употреблять слова разных частей речи в собственных высказываниях.
Имя существительное
Обучающийся научится:
различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена
существительные;
определять число имён существительных;
определять род имён существительных, согласовывать с ними слова других частей
речи;
определять падеж имени существительного по предложенному алгоритму;
изменять имена существительные по падежам.
Обучающийся получит возможность научиться:
верно употреблять в речи имена существительные с «проблемным» определением
рода;
сопоставлять написание имён существительных женского и мужского рода с
шипящими согласными на конце;
образовывать формы множественного числа имён существительных при наличии
вариантных окончаний;
разбирать имя существительное как часть речи (начальная форма, собственное или
нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род, число, падеж).
Местоимение
Обучающийся научится:
сравнивать по значению и по функции имена существительные и личные
местоимения;
употреблять личные местоимения в речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
устранять повторы слов в предложении, используя личные местоимения.
Глагол
Обучающийся научится:
распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
определять времена глаголов;
образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени;
определять число глаголов;
верно писать частицу «не» с глаголами;
писать мягкий знак в глаголах неопределенной формы.
Обучающийся получит возможность научиться:
обоснованно применять нужные формы глаголов в собственных устных
высказываниях и в письменной речи.
Имя прилагательное
Обучающийся научится:
находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических
признаков;
определять связь имени прилагательного с именем существительным;
верно писать безударные окончания имён прилагательных, используя
предложенный алгоритм.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать разбор имени прилагательного как части речи: определять род, число и
падеж имени прилагательного;
объяснять роль имён прилагательных в речи;
использовать имена прилагательные в собственных речевых произведениях.
Синтаксис
Словосочетание
Обучающийся научится:
объяснять различия слова, предложения и словосочетания на основе их главной
функции — быть средством номинации или средством выражения законченной
мысли;
составлять словосочетания по заданным моделям;
находить словосочетания в предложении.
Предложение
Обучающийся научится:
определять тип предложения по цели высказывания и по интонации;
находить главные члены предложения — подлежащее и сказуемое;
находить второстепенные члены предложения (без их разграничения);
устанавливать связь между членами предложения по вопросам;
находить в предложении однородные члены.
Обучающийся получит возможность научиться:
верно ставить знаки препинания при однородных членах предложения.
Текст
Обучающийся научится:
отличать текст от простого набора предложений;
устанавливать связь между предложениями в тексте;
определять тему и основную мысль текста;
озаглавливать текст;
выделять в тексте вступление, основную часть и заключение;
составлять план текста;
распознавать типы текстов (описание, повествование, рассуждение).
Обучающийся получит возможность научиться:
различать художественные и научные тексты;
составлять тексты разных типов.__
Содержание учебного предмета
Раздел «Основы лингвистических знаний»
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика[1]. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня.
Морфология. Части речи.
Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных.
Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам.
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.
Местоимение. Общее представление о местоимении
Наречие. Значение и употребление в речи.
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Отличие предлогов от приставок.
Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.
Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространённые и нераспространённые.
Раздел Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания и пунктуации:
• сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;
• сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;
• перенос слов;
• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
• проверяемые безударные гласные в корне слова;
• парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
• раздельное написание предлогов с именами существительными;
• раздельное написание частицы не с глаголами;
• знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки;
Раздел «Развитие речи»
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.
Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.
Последовательность предложений в тексте.
Последовательность частей текста (абзацев).
План текста. Составление планов к заданным текстам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Знакомство с жанрами письма и поздравления.
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Знакомство с основными видами изложений и сочинений.
Учебно-тематический план по «Русскому языку».
№ | Тема | Количество часов | |
Авторская программа В.П.Канакиной | Рабочая программа | ||
1 | НАША РЕЧЬ | 4 | 4 |
2 | ТЕКСТ | 5 | 5 |
3 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 12 | 12 |
4 | СЛОВА,СЛОВА,СЛОВА… | 22 | 22 |
5 | ЗВУКИ И БУКВЫ | 34 | 34 |
6 | ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ | 29 | 29 |
7 | ЧАСТИ РЕЧИ | 47 | 47 |
8 | ПОВТОРЕНИЕ | 17 | 17 |
ИТОГО: | 170 | 170 |
№ | Вид работы | Количество часов |
1 | Контрольный диктант | 9 |
2 | Контрольное списывание | 4 |
3 | Контрольный словарный диктант | 3 |
4 | Проверочные работы | 9 |
ИТОГО: | 25 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
(170 часов)
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание |
Наша речь (4 ч) | ||||
1 | 02.09.-06.09. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Повторение | |
2 | 02.09.-06.09. | Что можно узнать о человеке по его речи? | Повторить виды речи. | |
3 | 02.09.-06.09. | Как отличить диалог от монолога? | Упр.5(2) стр.9 | |
4 | 02.09.-06.09. | Проверка знаний | Упр.5(2) стр.9 | |
Текст (5 ч) | ||||
5 | 02.09.-06.09. | Что такое текст? | стр.17 | |
6 | 09.09.-13.09. | Что такое тема и главная мысль текста? | Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь» | |
7 | 09.09.-13.09. | Части текста. | Стр 20 | |
8 | 09.09.-13.09. | Диктант | не задано | |
9 | 09.09.-13.09. | Работа над ошибками | Выписать 10 слов на орфограммы «ЖИ-ШИ» «ЧА-ЩА» «ЧУ-ЩУ» | |
Предложение (12 ч) | ||||
10 | 09.09.-13.09. | Что такое предложение? | Упр.23 стр. 25 | |
11 | 16.09.-20.09. | Как из слов составить предложение? | Упр.28 | |
12 | 16.09.-20.09. | Контрольное списывание | не задано | |
13 | 16.09.-20.09. | Что такое главные члены предложения? | Упр.32 стр. 30 | |
14 | 16.09.-20.09. | Что такое второстепенные члены предложения? | Стр.31 | |
15 | 16.09.-20.09. | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | Упр.36 стр.33 , | |
16 | 23.09.-27.09. | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | Упр. 42 стр.36 | |
17 | 23.09.-27.09. | Как установить связь слов в предложении? | Упр .46,стр 49 | |
18 | 23.09.-27.09. | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | не задано | |
19 | 23.09.-27.09. | Анализ сочинений | Подготовиться к диктанту | |
20 | 23.09.-27.09. | Контрольный диктант | не задано | |
21 | 30.09.-04.10. | Работа над ошибками. | не задано | |
Слова, слова, слова… (22 ч) | ||||
22 | 30.09.-04.10. | Что такое лексическое значение слова? | Упр.52 стр.44 | |
23 | 30.09.-04.10. | Что такое лексическое значение слова? | Упр.57 стр.46 | |
24 | 30.09.-04.10. | Что такое однозначные и многозначные слова? | Упр.61 стр.49 | |
25 | 30.09.-04.10. | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Упр.65 стр. 51 | |
26 | 07.10.-11.10. | Что такое синонимы? | Упр.70 стр. 54 | |
27 | 07.10.-11.10. | Что такое антонимы? | Упр.74 стр.56 | |
28 | 07.10.-11.10. | Что такое антонимы? | Подготовиться к диктанту | |
29 | 07.10.-11.10. | Контрольный диктант | не задано | |
30 | 07.10.-11.10. | Работа над ошибками. | Упр.76 стр.57 | |
31 | 14.10.-18.10. | Что такое родственные слова? | Упр.79 стр 59 | |
32 | 14.10.-18.10. | Что такое родственные слова? | Упр.83 стр.60 | |
33 | 14.10.-18.10. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Упр.88 стр 62 | |
34 | 14.10.-18.10. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Упр.92 стр.64 | |
35 | 14.10.-18.10. | Какие бывают слоги? | Упр.98 стр.67 | |
36 | 21.10.-25.10. | Как определить ударный слог? | Упр.102 стр.68 | |
37 | 21.10.-25.10. | Как определить ударный слог? | Упр.104 стр.69 | |
38 | 21.10.-25.10. | Как переносить слова с одной строки на другую? | Упр.111 стр 72 | |
39 | 21.10.-25.10. | Как переносить слова с одной строки на другую? | Упр.113 стр 73 | |
40 | 21.10.-25.10. | Обучающее сочинение по серии картинок | Упр.114 стр 74 | |
41 | 05.11-08.11. | Проверочная работа, Контрольный диктант | не задано | |
42 | 05.11-08.11. | Работа над ошибками | Стр 75 | |
Звуки и буквы (34 ч) | ||||
43 | 05.11-08.11. | Как различить звуки и буквы? | Упр.120 стр.80 | |
44 | 05.11-08.11. | Как мы используем алфавит? | Упр 123 стр 82 | |
45 | 05.11-08.11. | Как мы используем алфавит? | Повторить алфавит | |
46 | 11.11.-15.11. | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Упр.132 стр 87 | |
47 | 11.11.-15.11. | Как определить гласные звуки? | Упр 139 стр 91 | |
48 | 11.11.-15.11. | Контрольный диктант | не задано | |
49 | 11.11.-15.11. | Работа над ошибками | Упр 140 стр.92 | |
50 | 11.11.-15.11. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр.145 стр 95 | |
51 | 18.11-22.11. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр.147,149 с. 97 | |
52 | 18.11-22.11. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр 154. С.100 | |
53 | 18.11-22.11. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр.158 стр.101 | |
54 | 18.11-22.11. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Упр 161 стр.103 | |
55 | 18.11-22.11. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Упр 165 с. 105 | |
56 | 25.11.-29.11. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Упр 174 стр.110 | |
57 | 25.11.-29.11. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Упр 173 стр.109 | |
58 | 25.11.-29.11. | Развитие речи. Обучающее сочинение | не задано | |
59 | 25.11.-29.11. | Диктант. Проверочная работа | не задано | |
60 | 25.11.-29.11. | Работа над ошибками | Упр 177 с.111 | |
61 | 02.12.-06.12. | Как определить согласные звуки? | Упр.181 с.113 | |
62 | 02.12.-06.12. | Согласный звук [Й] и буква И краткое | Упр 185 с.115 | |
63 | 02.12.-06.12. | Согласный звук [Й] и буква И краткое | Упр 187,185 стр.116 | |
64 | 02.12.-06.12. | Слова с удвоенными согласными | Упр.190 с. 118 | |
65 | 02.12.-06.12. | Развитие речи | Упр 191 с.118 | |
66 | 09.12.-13.12. | Наши проекты. И в шутку и всерьез. | проект | |
67 | 09.12.-13.12. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Упр 197 стр 122 | |
68 | 09.12.-13.12. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Упр. 202 с. 123 | |
69 | 09.12.-13.12. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Упр.203 с.124 | |
70 | 09.12.-13.12. | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | Упр 206 стр.126 | |
71 | 16.12.-20.12. | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | Упр.207 стр.122 | |
72 | 16.12.-20.12. | Контрольный диктант | не задано | |
73 | 16.12.-20.12. | Проверочная работа | Упр 209 с.128 | |
74 | 16.12.-20.12. | Работа над ошибками | Стр 128 | |
75 | 16.12.-20.12. | Наши проекты. Пишем письмо. | Стр 129 | |
76 | 23.12.-27.12 | Обобщающий урок | не задано | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) | ||||
77 | 23.12.-27.12 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | Упр.5 стр 5 | |
78 | 23.12.-27.12 | Развитие речи. Обучающее изложение | не задано | |
79 | 23.12.-27.12 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». | Упр 10 стр.7 | |
80 | 23.12.-27.12 | Контрольный диктант | не задано | |
81 | 13.01.-17.01. | Закрепление знаний. Работа над ошибками | Упр 10 стр.7 | |
82 | 13.01.-17.01. | Наши проекты. Рифма | Упр 6 стр 9 | |
83 | 13.01.-17.01. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Упр.15 стр.11 | |
84 | 13.01.-17.01. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Упр 20 стр.13 | |
85 | 13.01.-17.01. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | Упр 21 стр.14 | |
86 | 20.01.-24.01. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Упр.25 стр 17 | |
87 | 20.01.-24.01. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Упр.26 стр 17 | |
88 | 20.01.-24.01. | Проверка парных согласных в корне слова. | Упр 31 стр.20 | |
89 | 20.01.-24.01. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | Упр 33 стр.21 | |
90 | 20.01.-24.01. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | Упр. 32 стр.20 | |
91 | 27.01.-31.01. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Упр.39 стр 24 | |
92 | 27.01.-31.01. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Упр.45 стр 27 | |
93 | 27.01.-31.01. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Упр 46 стр.27 | |
94 | 27.01.-31.01. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам Изложение повествовательного текста по вопросам плана | Упр 49 стр.28 | |
95 | 27.01.-31.01. | Проверка знаний | Стр 30 | |
96 | 03.02.-07.02. | Диктант | не задано | |
97 | 03.02.-07.02. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Упр 48 стр.28 | |
98 | 03.02.-07.02. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | Упр 55 стр 33 | |
99 | 03.02.-07.02. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Упр 60 стр.35 | |
100 | 03.02.-07.02. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | Упр 61 стр 35 | |
101 | 10.02.-14.02. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | Упр 65 стр.37 | |
102 | 10.02.-14.02. | Контрольное списывание | не задано | |
103 | 10.02.-14.02. | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | не задано | |
104 | 10.02.-14.02. | Проверка знаний | Упр 66 стр.37 | |
105 | 10.02.-14.02. | Обобщение изученного материала | Повторение | |
Части речи (47 ч) | ||||
106 | 17.02.-21.02. | Что такое части речи? | Упр.71 стр 42 | |
107 | 17.02.-21.02. | Что такое части речи? | Упр 73 стр.43 | |
108 | 17.02.-21.02. | Что такое имя существительное? | Упр 78 стр.46 | |
109 | 17.02.-21.02. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Упр 82 стр 49 | |
110 | 17.02.-21.02. | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | Упр 91 стр 53 Упр 95 стр 55 | |
111 | 24.02.-28.02. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | Написать текст на тему «Моя любимая книга» | |
112 | 24.02.-28.02. | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | Упр.101 стр 59 | |
113 | 24.02.-28.02. | Заглавная буква в географических названиях. | Упр 103 стр.60 | |
114 | 24.02.-28.02. | Обучающее изложение | не задано | |
115 | 24.02.-28.02. | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | Повторить изученные орфограммы | |
116 | 02.03.-06.03. | Диктант | не задано | |
117 | 02.03.-06.03. | Работа над ошибками. | Упр 101 стр 59 | |
118 | 02.03.-06.03. | Единственное и множественное число имен существительных | Упр 106 стр.62 Упр 112 стр.64 | |
119 | 02.03.-06.03. | Единственное и множественное число имен существительных | Упр 114 с.165 | |
120 | 02.03.-06.03. | Обучающее изложение | не задано | |
121 | 09.03.-13.03. | Проверка знаний | Стр 67 | |
122 | 09.03.-13.03. | Диктант | не задано | |
123 | 09.03.-13.03. | Работа над ошибками | Повторение | |
124 | 09.03.-13.03. | Что такое глагол? | Упр.119 стр.69 | |
125 | 09.03.-13.03. | Что такое глагол? | Упр.123 стр.71 | |
126 | 16.03.-20.03. | Что такое глагол? | Упр.126 стр 73 | |
127 | 16.03.-20.03. | Единственное множественное число глаголов | Упр.130 стр 75 | |
128 | 16.03.-20.03. | Единственное множественное число глаголов | Упр.134 стр 77 | |
129 | 16.03.-20.03. | Правописание частицы НЕ с глаголами | Упр.138 стр.79 | |
130 | 16.03.-20.03. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | Упр.143 стр.81 | |
131 | 30.03-03.04. | Что такое текст-повествование? | Упр 144 стр.82 | |
132 | 30.03-03.04. | Проверка знаний | Упр 147 стр.84 | |
133 | 30.03-03.04. | Что такое имя прилагательное? | Упр.87 стр 50 | |
134 | 30.03-03.04. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Упр 154 стр.90 | |
135 | 30.03-03.04. | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | Упр 157 стр.91 | |
136 | 06.04.-10.04. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | Упр 162 стр 94 | |
137 | 06.04.-10.04. | Что такое текст-описание? | Упр. 166 с.96 | |
138 | 06.04.-10.04. | Проверка знаний | Упр 170 стр.98 | |
139 | 06.04.-10.04. | Общее понятие о предлоге | Упр.186 с. 109 | |
140 | 06.04.-10.04. | Раздельное написание предлогов со словами | Упр.190 с.111 | |
141 | 13.04.-17.04. | Восстановление предложений | Упр.188 с.110 | |
142 | 13.04.-17.04. | Проверка знаний | Стр 113 | |
143 | 13.04.-17.04. | Диктант | не задано | |
144 | 13.04.-17.04. | Работа над ошибками | Упр 191 с.112 | |
145 | 13.04.-17.04. | Что такое местоимение? | Упр 172 с.101 | |
146 | 20.04.-24.04. | Что такое местоимение? | Упр 176 с.103 | |
147 | 20.04.-24.04. | Что такое текст-рассуждение? | Упр. 182 с.106 | |
148 | 20.04.-24.04. | Проверка знаний | Стр 107 | |
149 | 20.04.-24.04. | Контрольный диктант | не задано | |
Повторение (17 ч) | ||||
150 | 20.04.-24.04. | Работа над ошибками Повторение по теме «Текст». | Упр 193 с.116 Упр 195 с.117 | |
151 | 27.04.-30.04. | Сочинение по картине | не задано | |
152 | 27.04.-30.04. | Повторение по теме «Предложение» | Упр 198 с.118 | |
153 | 27.04.-30.04. | Повторение по теме «Предложение» | Упр.202 с.120 | |
154 | 27.04.-30.04. | Повторение по теме «Слово и его значение» | Упр.205 с. 121 | |
155 | 27.04.-30.04. | Повторение по теме «Части речи». | Упр 209 с. 122 | |
156 | 04.05.-08.05. | Повторение по теме «Звуки и буквы» | Упр 212 с.124 | |
157 | 04.05.-08.05. | Повторение по теме «Правила правописания» | Упр.224 с.129 | |
158 | 04.05.-08.05. | Контрольное списывание | не задано | |
159 | 04.05.-08.05. | Повторение и закрепление изученного материала | Упр 221 с. 127 | |
160 | 04.05.-08.05. | Повторение и закрепление изученного материала | Упр. 225 с.129 | |
161 | 11.05.-15.05. | Повторение и закрепление изученного материала | Упр 87 с.150 | |
162 | 11.05.-15.05. | Повторение и закрепление изученного материала | КИМы с. 16 | |
163 | 11.05.-15.05. | Повторение и закрепление изученного материала | Упр .215 с.125 | |
164 | 11.05.-15.05. | Повторение и закрепление изученного материала | Упр 214 с.125 | |
165 | 11.05.-15.05. | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | Упр 151 с.87 | |
166 | 18.05.-25.05. | Итоговый контрольный диктант | не задано | |
167 | 18.05.-25.05. | Повторение и закрепление изученного материала | тесты | |
168 | 18.05.-25.05. | Повторение и закрепление изученного материала | КИМы | |
169 | 18.05.-25.05. | Повторение и закрепление изученного материала | тесты | |
170 | 18.05.-25.05. | Повторение и закрепление изученного материала | не задано |
Примерный график проведения контрольно-измерительных работ
Развитие речи
1 четверть | сочинений - 2 |
2 четверть | изложений - 1 сочинений - 1 |
3 четверть | изложений – 3 сочинение – 1 |
4 четверть | сочинение - 1 |
Итого: | изложений - 4 сочинений - 5 |
Проекты.
- «И в шутку и всерьез».
- «Пишем письмо».
- «Рифма».
- «В словари – за частями речи».
Материально-техническое обеспечение.
Учебники:
Русский язык.
2.Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.
3.Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2.
Рабочие тетради (Русский язык).
1. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык и литературное чтение "Школа России" 3 класс (поурочные планы)
Поурочные планы по предметам русский язык и литературное чтение 3 класс "Школа России"...
Предмет Русский язык Класс 1 Автор УМК « Школа России» В.П. Канакина Тема урока «Обозначение мягкости согласных звуков Ь».
Предмет Русский языкКласс 1Автор УМК « Школа России» В.П. Канакина Тема урока «Обозначение мягкости согласных звуков Ь»....
КТП по русскому языку на 2016-2017гг. "Школа России" 2 класс
КТП по русскому языку на 2016-2017гг. "Школа России" 2 класс...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Проект по русскому языку "Тайна имени". УМК "Школа России" В.П. Канакина и В.Г.Горецкий «Русский язык», - М.: Просвещение, 2011г
Данная работа является конечным продуктом проекта по русскому языку "Тайна имени". 3 класс. УМК "Школа России" В. П. Канакина и В. Г. Горецкий "Русский язык", -- М.: Прос...
Методическая разработка урока по теме «Употребление одного и того же глагола в разных значениях» Предмет: русский язык Класс: 3, УМК «Школа России» (учебник Т.Г. Рамзаева)
Технологическая карта урока. Технология: Проблемное обучение...