КТП русский язык 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Русский язык (4 класс)
№ п/п | Количество часов | Тема урока | Примечание | Дата | ||
план. | факт. | |||||
1 четверть | ||||||
1. | 1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык | ||||
2. | 1 | Текст и его план. Признаки текста. | ||||
3. | 1 | Текст и его план. Признаки текста. | ||||
4. | 1 | Подробное изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. | ||||
5. | 1 | Типы текстов | ||||
6. | 1 | Предложение как единица речи. Виды предложений оп цели высказывания. | ||||
7. | 1 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | ||||
8. | 1 | Диалог. Обращение | ||||
9. | 1 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. | ||||
10. | 1 | Диктант (входной) по теме «Повторение» | ||||
11. | 1 | Однородные члены предложения | ||||
12. | 1 | Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления. | ||||
13. | 1 | Однородные члены предложения. Запятая между однородными членами предложения, соединёнными союзами. | ||||
14. | 1 | Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень». Подготовка к выполнению проекта «Похвальное слово знакам препинания». | ||||
15. | 1 | Наши проекты | ||||
16. | 1 | Простые и сложные предложения. | ||||
17. | 1 | Простое предложение с однородными членами и сложное предложение. | ||||
18. | 1 | Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | ||||
19. | 1 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Проверочная работа. | ||||
20. | 1 | Лексическое значение слова | ||||
21. | 1 | Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова | ||||
22. | 1 | Синонимы, антонимы, омонимы | ||||
23. | 1 | Фразеологизмы. | ||||
24. | 1 | Состав слова. Значимые части слова (повторение) | ||||
25. | 1 | Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний в слове. Разбор слова по составу. | ||||
26. | 1 | Состав слова. Приставки и суффиксы. | ||||
27. | 1 | Правописание гласных и согласных в корне слова | ||||
28. | 1 | Правописание гласных и согласных в корне слова | ||||
29. | 1 | Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах. | ||||
30. | 1 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. | ||||
31. | 1 | Письменное изложение повествовательного деформированного текста. | ||||
32. | 1 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение представлений о частях речи. | ||||
33. | 1 | Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол (повторение). | ||||
34. | 1 | Части речи: глагол, имя числительное. | ||||
35. | 1 | Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. | ||||
36. | 1 | Наречие как часть речи. Правописание наречий. | ||||
37. | 1 | Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». | ||||
38. | 1 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | ||||
39. | 1 | Тема: Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Изменение по падежам имён существительных. | ||||
40. | 1 | Признаки падежных форм имён существительных. | ||||
41. | 1 | Различение имён существительных, употреблённых в именительном, родительном, винительном падежах. | ||||
42. | 1 | Различение имён существительных, употреблённых в предложном падеже. | ||||
43. | 1 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | ||||
44. | 1 | Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных. | ||||
45. | 1 | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения. | ||||
46. | 1 | 2-е склонение имён существительных. Признаки имён существительных 2-го склонения. | ||||
47. | 1 | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения. | ||||
48. | 1 | 3-е склонение имён существительных | ||||
49. | 1 | Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. | ||||
50. | 1 | Урок развития речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» | ||||
51. | 1 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. | ||||
52. | 1 | Урок развития речи. | ||||
53. | 1 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Обобщение знаний об именах существительных трёх склонений. | ||||
54. | 1 | Именительный и винительный падежи имён существительных. | ||||
55. | 1 | Падежные окончания имён существительных в родительном падеже. | ||||
56. | 1 | Падежные окончания одушевлённых имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах. | ||||
57. | 1 | Падежные окончания имён существительных в дательном падеже. | ||||
58. | 1 | Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах. | ||||
59. | 1 | Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах. | ||||
60. | 1 | Падежные окончания имён существительных в творительном падеже. | ||||
61. | 1 | Падежные окончания имён существительных в творительном падеже. | ||||
62. | 1 | Падежные окончания имён существительных в предложном падеже. | ||||
63. | 1 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в предложном падеже. | ||||
64. | 1 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | ||||
65. | 1 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | ||||
66. | 1 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | ||||
67. | 1 | Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А.Тропинина «Кружевница» | ||||
68. | Контрольный диктант № 2 по теме «Падежные окончания имён существительных » | |||||
69. | Склонение имён существительных во множественном числе | |||||
70. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в именительном падеже. | |||||
71. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. | |||||
72. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. | |||||
73. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. | |||||
74. | Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | |||||
75. | Контрольный диктант № 2 по теме «Падежные окончания имён существительных » | |||||
76. | Повторение и обобщение знаний по разделу «Имя существительное». Проект «Говорите правильно» | |||||
77. | Значение и употребление имён прилагательных в речи. Словообразование имён прилагательных. | |||||
78. | Значение и употребление имён прилагательных в речи. Словообразование имён прилагательных. Число имён прилагательных. | |||||
79. | Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка». | |||||
80. | Общее представление о склонении имён прилагательных мужского и среднего рода и их падежных окончаниях. Начальная форма имени прилагательного. | |||||
81. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный падеж. | |||||
82. | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | |||||
83. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Родительный падеж. | |||||
84. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Дательный падеж. | |||||
85. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. | |||||
86. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Творительный и предложный падежи. | |||||
87. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | |||||
88. | Сочинение-рассуждение по репродукции картины В.А.Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина». | |||||
89. | Общее представление о склонении имён прилагательных женского рода и их падежных окончаниях. | |||||
90. | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. | |||||
91. | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падежи. | |||||
92. | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Винительный и творительный падежи. | |||||
93. | Правописание имён прилагательных женского рода в единственном числе. | |||||
94. | Правописание имён прилагательных во множественном числе. | |||||
95. | Сочинение по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости». | |||||
96. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи. | |||||
97. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи. | |||||
98. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Родительный и предложный падежи. | |||||
99. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Дательный и творительный падежи. | |||||
100. | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | |||||
101. | Обобщение по теме «Имя прилагательное». | |||||
102. | Составление устного сообщения по репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | |||||
103. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |||||
104. | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Проверка выполнения заданий рубрики «Проверь себя». | |||||
105. | Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи. | |||||
106. | Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Повторение. | |||||
107. | Изменение личных местоимений 1 -го и 2-го лица по падежам Правописание местоимений. | |||||
108. | Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа. | |||||
109. | Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Правописание местоимений. | |||||
110. | Подробное изложение повествовательного текста | |||||
111. | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | |||||
112. | Значение глаголов в языке и речи. Роль глаголов в предложении. | |||||
113. | Грамматические признаки глагола. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). | |||||
114. | Неопределённая форма глагола | |||||
115. | Неопределённая форма глагола | |||||
116. | Неопределённая форма глагола. Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме. | |||||
117. | Письменное изложение по самостоятельно составленному плану. | |||||
118. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов. | |||||
119. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов. | |||||
120. | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. | |||||
121. | Сочинение по по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | |||||
122. | 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. | |||||
123. | I и II спряжение глаголов будущего времени | |||||
124. | Наши проекты | |||||
125. | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | |||||
126. | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | |||||
127. | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | |||||
128. | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | |||||
129. | Возвратные глаголы (общее представление). | |||||
130. | Правописание возвратных глаголов. | |||||
131. | Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени. | |||||
132. | Сочинение по сюжетным рисункам. | |||||
133. | Правописание глаголов в прошедшем времени | |||||
134. | Правописание глаголов в прошедшем времени | |||||
135. | Правописание глаголов прошедшего времени | |||||
136. | Подробное (или сжатое) изложение повествовательного текста. | |||||
137. | Контрольный диктант по теме «Глагол» | |||||
138. | Обобщение по теме «Глагол» | |||||
139. | Обобщение по теме «Глагол» | |||||
140. | Изложение повествовательного текста | |||||
141. | Проверка знаний по теме «Глагол» | |||||
142. | Анализ изложения, тестовой работы. Повторение | |||||
143. | Предложение и словосочетание | |||||
144. | Предложение и словосочетание | |||||
145. | Предложение и словосочетание | |||||
146. | Лексическое значение слова | |||||
147. | Лексическое значение слова. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Рожь». | |||||
149. | Состав слова | |||||
150. | Состав слова | |||||
151. | Состав слова | |||||
152. | Состав слова | |||||
153. | Части речи | |||||
154. | Части речи | |||||
155. | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | |||||
156. | Анализ изложения. Части речи | |||||
157. | Итоговый контрольный диктант | |||||
158. | Звуки и буквы | |||||
159. | Игра «По галактике Частей Речи» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....