ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Падеж имён существительных
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Падеж имён существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdatochnyy_material_dlya_3_klassa_po_teme_padezh_imeni_sushchestvitelnogo.docx | 56.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска
"Средняя общеобразовательная школа №50"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:
Учитель начальных классов высшей категории
Капустина Юлия Сергеевна
_______________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Вышел из избушк…(_____), встретил на вокзал…(_____) , прислал по почт…(_____), вырос на полянк…(_____), приехали к обед… (_____), ночевали в сторожк… (_____), решил задач… (_____), кружились над цветком (_____).
_____________________________________________________________________________________________
Карточка № 2
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Ждал на дорог… (______), жил на окраин… (______) , сбился с дорог… (______), деревья в ине… (_____) , приехал к бабушк… (_____) , работает в бригад…(_____), заподозрил в измен…(_____), сшила для куколк…(_____).
________________________________________________________________________________________________
Карточка № 3
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Выглядывает из коробк…(_____), живём в деревн…(____), салат из редиск…(____), растёт в ящик…(_____), подготовился к работ…(_____), блеснули на неб… ( ____), покачивала головк…(_____), люблю клубнику (_____).
_________________________________________________________________________
Карточка № 4
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Пролетел над лес… (_____), посмотрел на учител… (____), спустился к ручь…(____), проехал в метро (_____), скрылся от охотник…(_____), подобрать слова (_____), пил из миск… (_____), играл на гитар… (_____).
_____________________________________________________________________________________________
Карточка № 5
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
выкопать из земли (_____), поскакал к сторожк… (_____), блеснули на неб…(_____), покачивала головой (_____), люблю клубнику (_____), грелся на солнышк…(_____), шли от колодца (_____), плывут по морю (______).
________________________________________________________________________________________________
Карточка № 6
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Подготовился к работ…(____), жила над кустом (____), выглядывает из травы (____), посадил в ящик (____), уходила за корм… (____), сидел на пеньке (_____), собирают сок ( _____), сказка о медвед… (____), сорвал шишку (_____).
______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карточка № 7
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Катались на машин… (_____), шли по площад…(_____), отплыл от причала (______), подбежал к кроват… (_____), прыгает белка (_____), достали мяч (____), гуляли за школ… (____), написал в тетрад…(______).
_____________________________________________________________________________________________
Карточка № 8
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Кружились в воздух…(____), сделал из бумажк…(____), остался без клюшк…(____), стоял около аптек… (_____), сделал из щепк…(_____), лежат в книг…(_____), направился к остановк…(_____), ел без вилк… (_____).
________________________________________________________________________________________________
Карточка № 9
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Ползёт по травинк…(_____), отказался от повязк…(_____), застряла в бочк…(____), поставил на полку (_____), ушёл с друг… (____), увидел под кроватью (_____), поздравление для мам… (_____), поскакал по дорог…(_____).
______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карточка № 10
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Набрали черёмух…(_____), крышка коробк… (______), неслись по Волг… (_____), помогали дедушк… (______), обожглись крапив… (_____) , у новой беседк…(_____), шагают по пашн… (_____) , думали о поездк… (_____).
_____________________________________________________________________________________________
Карточка № 11
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Взяла у подруг… (_____) , прилетели к фиалк… (_____) , цветы яблон… (______), шли по тропинк… (_____), бежал по дорог…(_____), думать о подарк…(____), заросли акаци… (_____), любить маму (_____).
________________________________________________________________________________________________
Карточка № 12
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Гордиться пап…(_____), идти к рощ… (_____), растёт на опушк… (_____), подлетел к берёзк…(_____), застучал клюв…(_____), расхаживали по пашн…(_____), увидеть мост (_____), отбежать от осинк… (_____).
______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карточка № 13
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Нарисовать картину (_____), готовиться к зим…(_____), вижу облак… (_____), прочитать в книг… (_____),стоять у клетк…(______), побывать в зоопарк… (_____), сказка о мудрост…(_____), чинить карандаш (_____).
_____________________________________________________________________________________________
Карточка № 14
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
История из жизн… (_____), дружить с Вал… (_____), отойти от пристан… (______), доехал до деревн…(____), поскакал по дорожк…(____), отказаться от помощ…(___), стоять у башн… (_____), вижу парк (_____).
________________________________________________________________________________________________
Карточка № 15
Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
Достать из печи (_____), ходить около клуба (_____), книга о подвиг… (_____), помочь бабушк…(_____), идти по алле…(_____), вспоминать о друг… (_____), слушать песню (_____), искать под стол…(_____).
______________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языку "Определение падежей имён существительных!
Тест сделан по шаблону Д. Иванова...
Открытый урок по русскому языку. Творительный падеж имён существительных в 3 классе
Конспект урока по теме: "Творительный падеж существительных, умение находить и определять их"....
Урок русского языка "Повторение. Падежи имён существительных" 4 класс (по учебнику Рамзаевой Т.Н.)
Данный урок составлен для учащихся 4 специального ( коррекционного) класса II вида. Также здесь представлена презентация к уроку....
Урок по русскому языку: "Родительный падеж имён существительного множественного числа"
Урок по русскому языкуна тему: "Родительный падеж имён существительных множественного числа"Цели:познакомить с особенностями окончаний имен существительных в родительном падеже множественного чи...
Технологическая карта урока русского языка «Дательный падеж имён существительных» 3 класс
Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Дательный падеж имён существительных»Цель урока: ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.План...
Технологическая карта урока русского языка "Винительный падеж имён существительных" 3 класс с использованием сингапурских структур
Технологическая карта урока русского языка "Винительный падеж имён существительных" 3 класс с использованием сингапурских структур. Открытый урок по реализации PLC проекта (УМК "Перспек...
Конспект урока русского языка« Творительный падеж имён существительных» 3 класс
Конспект урока русскому языкуУМК "Школа России" 3 класс...