КТП русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
КТП русский язык, Школа России, Рамзаева, 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_2kl_ramzaeva_umk_shkola_rossii_-_hozhainova_larisa_viktorovna.docx | 57.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к рабочей программе по русскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку 2 кл.
№ п/п | Дата | Тема | Тип урока | Кол-во часов | |
п | ф | ||||
Фонетика и орфоэпия | |||||
1 | 01.09. | Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении | Комбинированный | 1 | |
2 | 04.09 | Предложение и слово | Комбинированный | 1 | |
3 | 05.09 | Слово и слог | Комбинированный | 1 | |
4 | 06.09 | Звуки и буквы | Комбинированный | 1 | |
Развитие речи | |||||
5-6 | 07.09 | Речь в жизни человека.Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. | Урок рефлексии Комбинированный | 1 1 | |
7 | 08.09 | Речь устная и письменная.Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. | Урок введения новых знаний | 1 | |
8 | 11.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи.Установление связи между словами в предложении. | Урок введения новых знаний | 1 | |
9 | 12.09 | Работа с деформированным текстом. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). | Урок развития речи | 1 | |
Фонетика и орфоэпия | |||||
10 | 13.09 | Особенности звуков и букв. | Урок рефлексии | 1 | |
11 | 14.09 | Гласные и согласные звуки. | Урок введения новых знаний | 1 | |
12 | 15.09 | Гласные звуки и буквы. | Комбинированный урок | 1 | |
13 | 18.09 | Слова с буквой э в начале слова. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Развитие речи | |||||
14 | 19.09 | Письменные ответы на вопросы к тексту. | Урок рефлексии | 1 | |
15 | 21.09 | Речевой этикет. Слова-приветствия. | Урок рефлексии | 1 | |
16 | 22.09 | Согласные звуки и буквы. | Урок введения новых знаний | 1 | |
17 | 25.09 | Согласный звук [й] и буква й. | Урок введения новых знаний | 1 | |
18 | 26.09 | Контрольное списывание. | Урок - контроль | 1 | |
Орфографияи пунктуация | |||||
19 | 27.09 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. написание слов с сочетаниями жи, ши. | Урок введения новых знаний | 1 | |
20 | 28.09 | Слова с сочетаниями жи, ши. | Урок введения новых знаний | 1 | |
21 | 29.09 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши. | Комбинированный | 1 | |
22 | 09.10 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши. | 1 | ||
23 | 10.10 | Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текста. | Урок развития речи | 1 | |
24 | 11.10 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | Урок введения новых знаний | 1 | |
25-27 | 12.10 13.10 16.10 | Упражнение в написании с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | Урок закрепление | 3 | |
28 | 17.10 | Слова с сочетаниями чк, чн. | Урок введения новых знаний | 1 | |
29 | 18.10 | Слова с сочетаниями чк, чн, чт. | Урок введения новых знаний | 1 | |
30 | 19.10 | Диктант по теме «Правописание слов с сочетаниями чк,чн, жи, ча,ща, чу,щу» | Урок контроль | 1 | |
Графика | |||||
31-32 | 20.10 23.10 | Алфавит, или азбука: правильное название букв, знание их последовательности.Использование алфавита при работе со словарями. | Урок введения новых знаний | 2 | |
Орфография и пунктуация | |||||
33 | 23.10 | Слово и слог. | Урок введения новых знаний | 1 | |
34-35 | 24.10 25.10 | Деление слов на слоги. | Урок введения новых знаний | 2 | |
36 | 26.10 | Перенос слов. | Комбинированный | 1 | |
37 | 27.10 | Слова, которые не переносят. Перенос слов с буквой й в середине. | Урок развития речи | 1 | |
38 | 30.10 | Перенос слов. | Комбинированный | 1 | |
Синтаксис | |||||
39 | 31.10 | Предложение как единица речи. | Урок введения новых знаний | 1 | |
40 | 1.11 | Знаки препинания в конце предложения. | Изучение нового | 1 | |
41-42 | 2.11 3.11 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | Комбинированный | 2 | |
43 | Диктант по теме «Предложение» | Урок контроль | 1 | ||
Развитие речи | |||||
44 | Общее понятие о тексте.Признаки текста, части. | Изучение нового | 1 | ||
45 | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
46-47 | Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. | Урок введения новых знаний | 2 | ||
48 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение материала по теме: «Предложение и текст». | Комбинированный | 1 | ||
49 | Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. | Урок развития речи | 1 | ||
Фонетика и орфоэпия | |||||
50 | Обозначение мягкости и твердости на письме гласными буквами. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
Орфография | |||||
51 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | Комбинированный | 1 | ||
52 | Обозначение мягкости согласного в конце и в середине слова. | Комбинированный | 1 | ||
53 | Изложение | Урок развития речи | 1 | ||
54 | Правописание и перенос слов с мягким знаком. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
55 | Словарный диктант. Повторение | Урок контроль | 1 | ||
56-57 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с ь в середине. | Повторение и обобщение | 2 | ||
Развитие речи | |||||
58 | Составление текста по опорным словам, репродукция картины Ф.П. Решетникова«Опять двойка». | Урок развития речи | 1 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
59 | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости - глухости, мягкости - твердости. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
60 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
61-62 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | Комбинированный | 2 | ||
63 | Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание. | Комбинированный | 1 | ||
64 | Ударение. Ударный и безударный слог. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
65 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
66-67 | Особенности проверочного слова. | Комбинированный | 2 | ||
68 | Проверка безударных гласных в двусложных словах. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
69-70 | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение. | Урок введения новых знаний | 2 | ||
71 | Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными. | Урок закрепления | 1 | ||
Развитие речи | |||||
72 | Изложение | Урок развития речи | 1 | ||
73 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
74 | Понятие о разделительном мягком знаке. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
75-76 | Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. | Урок введения новых знаний | 2 | ||
77 | Контрольный диктант « Правописание мягкого знака в конце и в середине слова» | Урок контроль | 1 | ||
78 | Правописание слов с разделительным ь | Комбинированный | 1 | ||
79 | Правописание слов с разделительным ь | Комбинированный | 1 | ||
80 | Наши проекты. Пишем письмо | Комбинированный | 1 | ||
81 | Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы.. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
82-83 | Перенос слов с двойными согласными. | Урок введения новых знаний | 2 | ||
Морфология | |||||
84 | 11.01 | Слово и предложение. | Урок введения новых знаний | 1 | |
85 | Понятие о словах называющих предметы (имена существительные). | Урок введения новых знаний | 1 | ||
86 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? | Комбинированный | 1 | ||
Развитие речи | |||||
87 | Коллективное сочинение на тему «Зима в лесу» | Урок развития речи | 1 | ||
88 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | ||
Морфология | |||||
89 | Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. | Повторение | 1 | ||
90 | Обобщение знаний об имени существительном | Повторение и обобщение | 1 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
91 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названия городов, деревень, улиц, рек. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
92-93 | Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. | Урок закрепление | 2 | ||
Развитие речи | |||||
94 | Изложение по вопросам с дополнением текста. | Урок развития речи | 1 | ||
95 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | Комбинированный | 1 | ||
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Урок контроль | 1 | ||
97 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | ||
Морфология | |||||
98 | Понятие о словах, обозначающих действие предметов (о глаголах). | Урок введения новых знаний | 1 | ||
99 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что сделают? (глаголы в единственном и во множественном числе) | Урок введения новых знаний | 1 | ||
100 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
101 | Употребление глаголов в разных временных формах. | Урок –рефлексии | 1 | ||
102 | Глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что сделать? | Урок введения новых знаний | 1 | ||
Развитие речи | |||||
103 | Обучающее изложение | Урок развития речи | 1 | ||
Морфология | |||||
104 | Упражнение в употреблении глаголов в речи. | Комбинированный | 1 | ||
Развитие речи | |||||
105 | Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение. | Урок развития речи | 1 | ||
106 | Закрепление по теме: «Глагол». | Повторение и обобщение | 1 | ||
Морфология | |||||
107 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные). | Урок введения новых знаний | 1 | ||
108 | Различение слов отвечающих на вопросы какой? какая? какое? | Урок введения новых знаний | 1 | ||
109 | Различение прилагательных в единственном и во множественном числе | Урок введения новых знаний | 1 | ||
110 | Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
111 | Употребление прилагательных в речи. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
112 | Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. | Повторение и обобщение | 1 | ||
113 | Контрольное списывание. | Урок контроль | 1 | ||
114 | Закрепление по теме: « Имя прилагательное». | Урок закрепление | 1 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
115 | Предлог как слово и его роль в речи. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
116 | Раздельное написание предлогов со словами. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
117 | Единообразное написание предлогов не зависимо от их произношения. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
Развитие речи | |||||
118 | Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте. | Урок развития речи | 1 | ||
119 | Проверочная работа по теме « Предлог» | Урок контроль | 1 | ||
120 | Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | 1 | ||
121 | Речевой этикет. Слова благодарности. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
Состав слова (морфемика) | |||||
122 | Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
123-124 | Признаки однокоренных слов. | Урок введения новых знаний | 2 | ||
Развитие речи | |||||
125 | Обучающее сочинение | Урок развития речи | 1 | ||
126 | Работа над ошибками. Правописание однокоренных слов | Комбинированный | 1 | ||
Состав слова (морфемика) | |||||
127-128 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | Повторение и обобщение | 2 | ||
129 | Контрольный диктант по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | Урок контроль | 1 | ||
130 | Работа над ошибками.Закрепление по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | Повторение и обобщение | 1 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
131 | Способы проверки безударных гласных в корне. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
132 | Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова | Урок введения новых знаний | 1 | ||
133 | Проверка в написании слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 | ||
134-135 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 2 | ||
136 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
137 | Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
Развитие речи | |||||
138 | Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне. | Урок развития речи | 1 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
139 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. | Комбинированный | 1 | ||
140 | Диктант по теме: «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова». | Урок контроль | 1 | ||
141 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | 1 | ||
Синтаксис | |||||
142 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
143 | Связь слов в предложении. | Урок введения новых знаний | 1 | ||
Развитие речи | |||||
144 | Сочинение по серии картинок и началу. | Урок развития речи | 1 | ||
145 | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | Повторение и обобщение | 1 | ||
146 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Повторение и обобщение | 1 | ||
Синтаксис | |||||
147-148 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. | Повторение и обобщение | 2 | ||
Графика | |||||
149-150 | Обобщение знаний об алфавите. | Повторение и обобщение | 2 | ||
151-152 | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. | Повторение и обобщение | 2 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
153-154 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Комбинированный | 2 | ||
155-157 | Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. | Повторение и обобщение | 3 | ||
158-159 | Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комбинированный | 2 | ||
160 | Контрольный диктант итоговый | Урок контроль | 1 | ||
161 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | ||
Морфология | |||||
162-163 | Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существительном, прилагательном, глаголе.) | Повторение и обобщение | 2 | ||
164 | Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант | Комбинированный | 1 | ||
165-166 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Повторение и обобщение | 2 | ||
167-168 | Обобщение знаний о глаголе. Работа с текстом | Повторение и обобщение | 2 | ||
Орфография и пунктуация | |||||
169 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | Повторение и обобщение | 1 | ||
170 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | Повторение и обобщение | 1 | ||
171-172 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Повторение и обобщение | 2 | ||
173-175 | Резерв | 3 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
2 «Б» | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | 05.10 | объединение | 06.10 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....