КТП по русскому языку, 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
календарно-тематическое планирование
№ урока | количество часов на изучение темы | тема урока | использование ИКТ | дата | корректировка | |
Развитие речи (1 ч) | ||||||
1 | 1 ч. | Повторение по теме: «Письмо». | 03.09.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
2 | 1 ч. | Повторение по теме: «Фонетика и словообразование». | 04.09.18. |
| ||
Правописание (3 ч) | ||||||
3 | 1 ч. | Повторение изученных орфограмм по теме: «Транскрипция». | 05.09.18. | |||
4 | 1 ч. | Повторение изученных орфограмм по теме: «Деление слов на слоги для переноса». | 06.09.18. | |||
5 | 1 ч. | Повторение изученных орфограмм | ИКТ | 07.09.18. | ||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
6 | 1 ч. | Повторение: письма. Совершенствование речевых умений | 10.09.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
7 | 1 ч. | Повторение по теме: «Признаки имени существительного». | 11.09.18. |
| ||
Правописание (3 ч) | ||||||
8 | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание окончаний имён существительных 1 склонения». | 12.09.18. | |||
9 | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание окончаний имён существительных 2 склонения». | 13.09.18. | |||
10 | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание окончаний имён существительных 3 склонения». | 14.09.18. | |||
Развитие речи (2ч) | ||||||
11 | 1 ч. | Письмо. | 17.09.18. | |||
12 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Письмо» | 18.09.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
13 | 1 ч. | Морфологический разбор имени существительного. | ИКТ | 19.09.18. | ||
Правописание (1 ч) | ||||||
14 | 1 ч. | Входной мониторинг по линии администрации. | 20.09.18. |
| ||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
15 | 1 ч. | Морфологический разбор имени существительного. Работа над ошибками. | 21.09.18. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
16 | 1 ч. | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 24.09.18. | |||
17 | 1 ч. | Контрольное списывание текста («Березовые люстры»). | 25.09.18. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
18 | 1 ч. | Текст. Работа над ошибками. | ИКТ | 26.09.18. | ||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
19 | 1 ч. | Повторение по теме: «Признаки имени прилагательного». | 27.09.18. |
| ||
Правописание (2 ч) | ||||||
20 | 1 ч. | Диктант по теме: «Повторение изученных орфограмм». | 28.09.18. | |||
21 | 1 ч. | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. Работа над ошибками. | 01.10.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
22 | 1 ч. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 02.10.18. | |||
Правописание (2ч) | ||||||
23 | 1 ч. | Контрольная работа по теме: «Повторение пройденного материала» (тест). | 03.10.18. | |||
24 | 1 ч. | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. Работа над ошибками. | ИКТ | 04.10.18. | ||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
25 | 1 ч. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 05.10.18. |
| ||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
26 | 1 ч. | Текст. | ИКТ | 08.10.18. | ||
Правописание (2 ч) | ||||||
27 | 1 ч. | Буквы о-ё после шипящих и ц. Словарный диктант №1. | 09.10.18. | |||
28 | 1 ч. | Повторение по теме: «Мягкий знак в конце слов после шипящих». | 10.10.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
29 | 1 ч. | Повторение по теме: «Местоимение». | 11.10.18. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
30 | 1 ч. | Орфограммы приставок. | 12.10.18. |
| ||
31 | 1 ч. | Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки. | 15.10.18. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
32 | 1 ч. | Изложение («Кукушка»). | ИКТ | 16.10.18. | ||
Как устроен наш язык (3 ч) | ||||||
33 | 1 ч. | Разбор по членам предложения. Работа над ошибками. | 17.10.18. | |||
34 | 1 ч. | Синтаксический разбор предложения. | 18.10.18. | |||
35 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Синтаксический разбор предложения» | 19.10.18. |
| ||
Правописание (3 ч) | ||||||
36 | 1 ч. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | ИКТ | 22.10.18. | ||
37 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Знаки препинания при однородных членах предложения» | 23.10.18. | |||
38 | 1 ч. | Контрольная работа по теме: «Морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного». | 24.10.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
39 | 1 ч. | Синтаксический разбор предложения. Работа над ошибками. | 25.10.18. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
40 | 1 ч. | Деление текста на абзацы. | ИКТ | 26.10.18. | ||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
41 | 1 ч. | Глагол. | 06.11.18. |
| ||
Правописание (1 ч) | ||||||
42 | 1 ч. | Глагол как часть речи. | 07.11.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
43 | 1 ч. | Диктант по теме: «Повторение изученных орфограмм» («Родник»). | 08.11.18. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
44 | 1 ч. | Правописание приставок в глаголах. Работа над ошибками. | 09.11.18. | |||
45 | 1 ч. | Правописание не с глаголами. | 12.11.18. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
46 | 1 ч. | Изложение («Редкая гостья»). | ИКТ | 13.11.18. | ||
Как устроен наш язык (3 ч) | ||||||
47 | 1 ч. | Вид глагола. Работа над ошибками. | 14.11.18. |
| ||
48 | 1 ч. | Начальная форма глагола. | 15.11.18. | |||
49 | 1 ч. | Личные формы глагола. | 16.11.18. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
50 | 1 ч. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 19.11.18. | |||
51 | 1 ч. | Контрольная работа по теме: «Глагол». | 20.11.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
52 | 1 ч. | Лицо и число глагола. Работа над ошибками. | 21.11.18. | |||
Правописание (1 ч) | ||||||
53 | 1 ч. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 22.11.18. |
| ||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
54 | 1 ч. | Описание. | ИКТ | 23.11.18. | ||
Правописание (4 ч) | ||||||
55 | 1 ч. | Правописание -ться и -тся в глаголах. | 26.11.18. | |||
56 | 1 ч. | Правописание -ться и -тся в глаголах. Закрепление. | 27.11.18. | |||
57 | 1 ч. | Диктант по теме: «Ь после шипящих в глаголах, -тся и –ться в глаголах». | 28.11.18. | |||
58 | 1 ч. | Правописание глаголов. Работа над ошибками. | 29.11.18. | |||
Развитие речи (2 ч) | ||||||
59 | 1 ч. | Связь абзацев в тексте. | 30.11.18. | |||
60 | 1 ч. | Изложение («Карабасик»). | ИКТ | 03.12.18. | ||
Как устроен наш язык (3 ч) | ||||||
61 | 1 ч. | Спряжение глаголов. Работа над ошибками. | 04.12.18. |
| ||
62 | 1 ч. | Спряжение глаголов. Глаголы-исключения. | 05.12.18. | |||
63 | 1 ч. | Спряжение глаголов. | 06.12.18. | |||
Правописание (1 ч) | ||||||
64 | 1 ч. | Правописание глаголов. | 07.12.18. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
65 | 1 ч. | Приём противопоставления в тексте. | 10.12.18. | |||
Правописание (6 ч) | ||||||
66 | 1 ч. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 11.12.18. |
| ||
67 | 1 ч. | Правописание безударных окончаний глаголов. Словарный диктант №2. | ИКТ | 12.12.18. | ||
68 | 1 ч. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 13.12.18. | |||
69 | 1 ч. | Контрольная работа по теме: «Правописание безударных окончаний глаголов». | 14.12.18. | |||
70 | 1 ч. | Правописание безударных окончаний глаголов. Работа над ошибками. | 17.12.18. | |||
71 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Правописание безударных окончаний глаголов». | 18.12.18. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
72 | 1 ч. | Роль слов в тексте. | 19.12.18. |
| ||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
73 | 1 ч. | Настоящее время глагола. | 20.12.18. | |||
Правописание (3 ч) | ||||||
74 | 1 ч. | Правописание суффиксов глаголов. | 21.12.18. | |||
75 | 1 ч. | Промежуточный мониторинг по линии администрации. | 24.12.18. | |||
76 | 1 ч. | Повторение пройденных орфограмм. Работа над ошибками. | 25.12.18. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
77 | 1 ч. | Прошедшее время глагола. | 26.12.18. | |||
78 | 1 ч. | Обобщение по теме: «Прошедшее время глагола» | 27.12.18. | |||
Правописание (3 ч) | ||||||
79 | 1 ч. | Суффиксы глаголов. | 10.01.19. | |||
80 | 1 ч. | Правописание суффиксов глаголов. | 11.01.19. |
| ||
81 | 1 ч. | Диктант по теме: «Повторение пройденного материала». Начальная форма глагола. | 14.01.19. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
82 | 1 ч. | Будущее время глагола. Личные формы глагола. Работа над ошибками. | 15.01.19. | |||
Правописание (1 ч) | ||||||
83 | 1 ч. | Правописание суффиксов глаголов. Словарный диктант № 3. | 16.01.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
84 | 1 ч. | Изложение («Штора»). | ИКТ | 17.01.19. | ||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
85 | 1 ч. | Изменение глаголов по временам. Работа над ошибками. | 18.01.19. |
| ||
Правописание (1 ч) | ||||||
86 | 1 ч. | Изменение глаголов по временам. Проверочная работа по теме: «Время глагола» (тест). | 21.01.19. | |||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
87 | 1 ч. | Изъявительное наклонение. Работа над ошибками. | 22.01.19. | |||
88 | 1 ч. | Условное наклонение. | 23.01.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
89 | 1 ч. | Изложение с элементами сочинения. | 24.01.19. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
90 | 1 ч. | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | ИКТ | 25.01.19. |
| |
91 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени» | 28.01.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
92 | 1 ч. | Работа с текстом. | ИКТ | 29.01.19. | ||
Как устроен наш язык (3 ч) | ||||||
93 | 1 ч. | Повелительное наклонение. | 30.01.19. | |||
94 | 1 ч. | Повелительное наклонение. Закрепление. | 31.01.19. | |||
95 | 1 ч. | Словообразование глаголов. Словарный диктант № 4. | ИКТ | 01.02.19. | ||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
96 | 1 ч. | Работа с текстом. | 04.02.19. | |||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
97 | 1 ч. | Глагол в предложении. | 05.02.19. |
| ||
98 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Глагол в предложении» | 06.02.19. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
99 | 1 ч. | Правописание глаголов. | 07.02.19. | |||
100 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Правописание глаголов» | 08.02.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
101 | 1 ч. | Работа с текстом. | 11.02.19. | |||
Правописание (1 ч) | ||||||
102 | 1 ч. | Диктант по теме: «Правописание глаголов» («Рассвет в лесу»). | 12.02.19. | |||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
103 | 1 ч. | Морфологический разбор глагола. Работа над ошибками. | 13.02.19. |
| ||
104 | 1 ч. | Повторение пройденного материала. | 14.02.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
105 | 1 ч. | Изложение. | ИКТ | 15.02.19. | ||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
106 | 1 ч. | Наречие. Работа над ошибками. | 18.02.19. | |||
107 | 1 ч. | Наречие. | 19.02.19. |
| ||
Правописание (2 ч) | ||||||
108 | 1 ч. | Правописание гласных на конце наречий. | 20.02.19. | |||
109 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Правописание гласных на конце наречий» | 21.02.19. | |||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
110 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Наречие» | 22.02.19. | |||
111 | 1 ч. | Образование наречий. | 25.02.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
112 | 1 ч. | Особенности написания сочинения. | 26.02.19. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
113 | 1 ч. | Морфологический разбор наречий. | 27.02.19. |
| ||
Правописание (4 ч) | ||||||
114 | 1 ч. | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | ИКТ | 28.02.19. | ||
115 | 1 ч. | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 01.03.19. | |||
116 | 1 ч. | Диктант по теме: «Правописание наречий» («Липа»). | 04.03.19. | |||
117 | 1 ч. | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 05.03.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
118 | 1 ч. | Написание сочинения по началу текста. | 06.03.19. | |||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
119 | 1 ч. | Имя числительное. Словарный диктант №5. | 07.03.19. |
| ||
120 | 1 ч. | Имя числительное. | 11.03.19. | |||
Правописание (2 ч) | ||||||
121 | 1 ч. | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 12.03.19. | |||
122 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Правописание мягкого знака в именах числительных» | 13.03.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
123 | 1 ч. | Работа с текстом. | ИКТ | 14.03.19. | ||
Как устроен наш язык (2 ч) | ||||||
124 | 1 ч. | Изменение имен числительных. | 15.03.19. |
| ||
125 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Изменение имен числительных» | 18.03.19. | |||
Правописание (3 ч) | ||||||
126 | 1 ч. | Диктант по теме: «Повторение пройденных орфограмм». | 19.03.19. | |||
127 | 1 ч. | Правописание числительных. Работа над ошибками. | 20.03.19. | |||
128 | 1 ч. | Правописание числительных. | 21.03.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
129 | 1 ч. | Особенности написания сочинения. | 22.03.19. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
130 | 1 ч. | Имя числительное в предложении. | 03.04.19. |
| ||
Правописание (2 ч) | ||||||
131 | 1 ч. | Контрольная работа по теме: «Повторение изученных орфограмм» (тест). | 04.04.19. | |||
132 | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание мягкого знака в словах». Работа над ошибками. | 05.04.19. | |||
Как устроен наш язык (3 ч) | ||||||
133 | 1 ч. | Словосочетание. | 08.04.19. | |||
134 | 1 ч. | Словосочетание. Закрепление. | 09.04.19. | |||
135 | 1 ч. | Слово. Словосочетание. Предложение. Словарный диктант №6 | ИКТ | 10.04.19. |
| |
Развитие речи (1 ч) | ||||||
136 | 1 ч. | Сочинение-рассуждение. | 11.04.19. | |||
Правописание (1 ч) | ||||||
137 | 1 ч. | Правописание слов в словосочетаниях. | 12.04.19. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
138 | 1 ч. | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 15.04.19. | |||
Правописание (1 ч) | ||||||
139 | 1 ч. | Всероссийская проверочная работа, 1 часть | 16.04.19. | |||
Как устроен наш язык (1 ч) | ||||||
140 | 1 ч. | Правописание слов в словосочетаниях. Связь слов в словосочетании: управление. Правописание слов в словосочетаниях | 17.04.19. |
| ||
Правописание (1 ч) | ||||||
141 | 1 ч. | Всероссийская проверочная работа, 2 часть | 18.04.19. | |||
Развитие речи (1 ч) | ||||||
142 | 1 ч. | Написание сочинения. | 19.04.19. | |||
Правописание (3ч) | ||||||
143 | 1 ч. | Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант №7. Работа над ошибками | 22.04.19. | |||
144 | 1 ч. | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | 23.04.19. |
| ||
145 | 1 ч. | Списывание по теме: «Повторение пройденного материала». Работа над ошибками | 24.04.19. | |||
Как устроен наш язык (4 ч) | ||||||
146 | 1 ч. | Связь слов в словосочетании: примыкание. | 25.04.19. | |||
147 | 1 ч. | Словосочетание в предложении. | 26.04.19. | |||
148 | 1 ч. | Сложное предложение. | 29.04.19. | |||
149 | 1 ч. | Сложносочиненные предложения. | ИКТ | 30.04.19. |
| |
Правописание (3 ч) | ||||||
150 | 1 ч. | Знаки препинания в сложном предложении. | 30.04.19. | |||
151 | 1 ч. | Диктант по теме: «Применение пройденных орфограмм». | 06.05.19. | |||
152 | 1 ч. | Знаки препинания в сложном предложении. Работа над ошибками. | 07.05.19. | |||
Развитие речи (2 ч) | ||||||
153 | 1 ч. | Текст-рассуждение. | ИКТ | 08.05.19. | ||
154 | 1 ч. | Типы текстов | ИКТ | 13.05.19. | ||
Как устроен наш язык (6 ч) | ||||||
155 | 1 ч. | Сложноподчиненные предложения. | ИКТ | 14.05.19. | ||
156 | 1 ч. | Знаки препинания в сложных предложениях. | 14.05.19. |
| ||
157 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Знаки препинания в сложных предложениях» | 15.05.19. | |||
158 | 1 ч. | Знаки препинания в сложных предложениях. | 15.05.19. | |||
159 | 1 ч. | Повторение пройденного материала | 16.05.19. | |||
160 | 1 ч. | Сложное предложение. | 17.05.19. |
| ||
Правописание (10 ч) | ||||||
161 | 1 ч. | Знаки препинания в сложных предложениях. | 17.05.19. | |||
162 | 1 ч. | Закрепление по теме: «Знаки препинания в сложных предложениях» | 20.05.19. | |||
163резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание безударных гласных» | ИКТ | 20.05.19. | ||
164резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание пройденных орфограмм». | 21.05.19. | |||
165резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание мягкого знака в словах». | ИКТ | 21.05.19. |
| |
166резерв | 1 ч. | Изложение | 22.05.19 | |||
167резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Правописание числительных». Работа над ошибками. | 23.05.19. | |||
168резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Наречие». | 23.05.19. | |||
169резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Применение изученных орфограмм». | 24.05.19. | |||
170резерв | 1 ч. | Повторение по теме: «Части речи». | 24.05.19. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....