Конспект урока по русскому языку "Написание ъ и ь знака" (УМК "ПНШ" 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование умения использования правила при написании разделительного ъ и ь знака; повторение, расширение и обобщение сведений об употреблении ь и ъ знака
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: правило написания ъ и ь знака
- уметь: правильно записывать ъ и ь знак в словах
Личностные:
- сотрудничать со взрослыми и сверстниками
- проводить самооценку своих действий, поступков
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2-3.pdf | 548.81 КБ |
russkiy_yazyk2.pptx | 679.24 КБ |
vstavte_propushchennuyu_bukvu.docx | 86.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«С малой удачи начинается успех!»
19 апреля Классная работа
Вороб … ишка над руч … ём Своей сем…е построит новый дом. Волк ужасно раз…ярён, С…есть ежа не может он.
Написание ъ и ь знака
Вставьте пропущенную букву: Хлоп_я , с_езд , счаст_е , в_юга , учител_ница , мал_чик , с_ёмка , пал_то , бел_ё , мурав_и , гост_я , дерев_я
Вставьте пропущенную букву: Хлоп ь я , с ъ езд , счаст ь е , в ь юга , учител ь ница , мал ь чик , с ъ ёмка , пал ь то , бел ь ё , мурав ь и , гост ь я , дерев ь я
Правило: Разделительный ь пишем в _______и _____ _______слова перед буквами _,_,_,_,_. Разделительный ъ пишем сразу после __________ , заканчивающихся на букву_____________, и перед _________, начинающимися на буквы _, _ , _ , _
Правило: Разделительный ь пишем в корне и после корня слова перед буквами е, ё, ю, я, и Разделительный ъ пишем сразу после приставок , заканчивающихся букву согласного, и перед корнями, начинающимися на буквы е, ё, ю, я
Модель правила
Самостоятельная работа В_юга , под_ём , огон_ки , об_ём , с_ёмка , пис_мо , мал_чик , под.. езд , с..ел , обез_янка , дожд _, с_ёмка , пал_то , бел_ё , мурав_и .
Исправь ошибки и запиши текст правильно Лйот силный дожд . Дружок лежыт подкрылцом . Сабака радосно встричяет илйу . Илья и дружок – друзя .
Продолжите фразы : 1) Сегодня я узнал… 2) Было интересно… 3) Было трудно…
Предварительный просмотр:
Вставьте пропущенную букву:
Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я
Вставьте пропущенную букву:
Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я
Вставьте пропущенную букву:
Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я
Вставьте пропущенную букву:
Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я
Вставьте пропущенную букву:
Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я
Вставьте пропущенную букву:
Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я
Самостоятельная работа
В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.
Самостоятельная работа
В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.
Самостоятельная работа
В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.
Самостоятельная работа
В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.
Самостоятельная работа
В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку тема «Разделительный мягкий знак» 2класс
Конспект урока по русскому языку...
Конспект урока по русскому языку "Правописание Ь разделительного знака"
Урок по ФГОС "Школа России" для 2 класса...
Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих" 3 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих" 3 класс...
Конспект урока по русскому языку "Развитие умения ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях, и в предложениях с прямой речью" 4 класс
Урок игра - сказка "Цветик - семицветик"...
Конспект урока по русскому языку «Правописание разделительного ъ знака»
Конспект урокаРусский язык УМК «Перспектива»2 класс Тема: «Правописание разделительного ъ знака»Тип урока: открытие новых знаний (ОНЗ)Формы работы учащихся:...
Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих." 3 класс УМК "Школа России"
Тема: Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящихКласс: 3Урок открытия нового знанияОборудование: учебник УМК «Школа России», часть 2, В.П. Канакина; презентация; раздаточн...
Конспект урока по русскому языку + презентация "Разделительный мягкий знак" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель деятельности учителя: - создание условий для ознакомления с правилом написания разделительного мягкого знака в словах; совершенствование умения правильно писать слова с разделительным мягким знак...