Упражнение с буквой Ж , рассчитанных для разноуровневых детей в 1 классе.
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Упражнения, рассчитанные на аудиторию первого класса.Они помогут детям разного уровня развития совершенствовать свои знания, умения и навыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhnenie_s_bukvoy_zh.docx | 543.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для учащихся, которые входят в группу, которые не умеют ни писать, ни читать букву "Ж":
1.Раскрасьте картинки, в названиях которых есть звук "Ж" (звук может быть в начале слова, в середине или в конце)
2. Найди букву Ж на карточке. Обведи все буквы Ж карандашом
3.Я буду называть слова, если ты услышишь в слове звук Ж, хлопни в ладошки:
Пиджак, рубашка, майка, шарф, жилет, шапка, шорты, бриджы, штаны, брюки, носки, джинсы.
Как все эти слова можно назвать одним словом? ОдеЖда
Задания для учащихся, которые входят в группу, которые умеют читать по слогам и писать :
1. Повторите в группе серию слогов:
жа-жо-жу-жи, жи-жу-жа-жо
жда-ждо-жду-жды, ждо-жда-жды
2.Потринеруйтесь в написании заглавной и строчной буквы"Ж" в тетради
3.Составьте и запишите получившиеся слова из слогов:
Задания для учащихся, которые входят в группу, которые умеют читать целыми словами и писать :
1. Прочитайте слова и найдите в них букву "Ж"
жир сторож пожар жаба гараж жених межа жираф лужа жук дружба баклажан жёлудь подснежник корж ложка морж ножка жало пляж дождь
Где спряталась буква Ж в начале слова, в середине или в конце? Запишите данные слова в тетрадь, подчеркните в них букву Ж
2.Прочитай рассказ. Найди в тексте слова со звуком Ж, выпиши их и выдели букву Ж.
Ёжик
Телёнок увидел ежа и говорит ему:
— Я тебя съем!
Ёж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клубком и фыркнул:
— Попробуй! ...
Задрав хвост, глупый телёнок запрыгал вокруг ёжика и, боднув его, лизнул в правый бок.
— Ой! Ой! Ой! — заревел маленький телёнок и побежал жаловаться маме-корове:
— Ёж меня за язык сильно укусил!
Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышлённого сына и принялась дальше жевать траву.
3.Составь предложение из следующих слов:
жёлудь, у, Ёж, дуба, нашёл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заглавная буква «Ш». Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. 1 класс. УМК "Школа-2100"
Урок закрепления знания детей о букве «Ш», о написании заглавной буквы в именах людей, кличках животных....
Использование терапевтических игр и упражнений по преодолению последствий депривационного воздействия у детей с интеллектуальным недоразвитием.
Даны алгоритмы построения коррекционно-развивающих занятий для различных групп детей. Психотерапевтические игры и упражнения, развивающие психомоторную и эмоционально-волевую сферу, произвольное внима...
Упражнения в помощь родителям по развитию мышления детей.
Упражнения в помощь родителямпо развитию мышления детей....
Методический материал для участия в фестивале «Прикладной педагогической продукции» Название: «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода». ( материал рассчитан на учащихся 1-4 классов) Автор работы: Шинкаренко Светлана Викторовна,
Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода....
ОТЧЕТ на МО учителей начальных классов по теме самообразования: «Преодоление аграмматической дисграфии путем использования системы упражнений, направленных на уточнение и расширение словаря детей, развитие и упорядочение грамматичес
«Преодоление аграмматической дисграфии путем использования системы упражнений, направленных на уточнение и расширение словаря...
Spotlight-2. Упражнения на буквы.
Несложные упражнения на отработку букв английского алфавита....
Нейро упражнения с буквами.
Задание направлено на узнавание и правильное печатных дописывание букв. На листе представлено несколько карточек для разрезания....