Урок письма 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Ход урока
1.Организационный момент
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
-Проверяем готовность.
-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? (Хорошее)
-Я желаю вам хорошего настроения на весь урок.
2.Актуализация опорных знаний Постановка учебной проблемы
Цель: повторение изученного материала
-Сейчас мы вместе определим тему и поставим цели урока.
- Прочитайте слова на карточках.
ПОТЕРЯЛАСЬ БУКВА, НАЙДИТЕ ЕЁ ЗАЯ. .АПЛЯ .ЫПЛЁНОК
-Слова с какой буквой написаны на карточках?
- Можете вы записать эти слова? ( нет)
- Почему? ( Незнакомая буква)
- Какую цель поставим сегодня на уроке? (Научиться писать строчную букву ц и слова с этой буквой)
- Что мы узнали о букве Ц? (Буква Ц обозначает твёрдый непарный звук, поэтому буквы Е, И не оказывают на букву Ц никакого влияния, буква Ц всегда читается твёрдо.)
3.Введение нового знания
Цель: научиться писать строчную букву «ц».
1.Анализ образца письменной буквы. Пропись стр 22.
-Сравните малую печатную и строчную письменную букву «ц».
-Чем они похожи? Чем они отличаются?
-Назовите элементы, их которых состоит строчная буква «ц»
/Две полоски в форме полуовала и полоска в форме прямой линии/
-Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради, и обведите только те, из которых состоит строчная буква «ц».
Письмо строчной буквы ц.
Самооценка смалики.
/ Физкультминутка
4. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
Цель:- следить за правильной осанкой во время письма
-оказывать индивидуальную помощь учащимся
1. Письмо по алгоритму
2. Упражнение в письме соединений верхнего –ОЦ,ЕЦ, ЦЫ, ЦИ
Прибежал весёлый А, прочитали дети… ца,
Прибежал упрямый У, прочитали дети… цу,
Прибежал зазнайка Е, прочитали дети… це
– Прочитайте слоги (запись на доске): ца, це, цу,
Какую задачу мы будем сейчас выполнять? ( соединения с новой буквой)
5. Самостоятельная работа с самопроверкой по ..талону
- Какую задачу поставим на следующий ..тап урока? (Писать слова с изученной буквой.)
- Прочтие слова,которые предстоит написать. ( Анализ слов) Один слог, ударение на ставим.
6 .Включение в систему знаний и повторений.
-Работа с предложениями в прописи.
-Можем ли мы теперь записать наше предложение/Можем/
-Записываем. В цветнике цветут цветы./Находим орфограммы, анализируем каждое слово, чертим схему предложения/.
Рефлексия деятельности (итог урока)
Цель: « Чего мы еще не знаем?»
- А теперь прочитайте и запишите предложение:
В цветнике цветут цветы.
-Можете вы его записать? /Нет/
-Почему? /Незнакомая буква/
-Какие в связи с этим возникают вопросы? /Какая эта буква, как она пишется?/
-Какова тема нашего урока?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока письма."Письмо строчной буквы а" УМК "Перспектива 1 класс"
УМК "Перспектива" .Урок письма в 1 классе по теме: "Письмо строчной буквы а"...
Технологическая карта урока письма.Тема: "Письмо строчной буквы [а]".УМК "Перспектива" 1 класс.
УМК Перспектива 1класс. Обучение грамоте (письмо). Тема: "Письмо строчной буквы а". Технологическая карта урока и презентация урока....
Урок обучения письму, 1 класс, тема урока : "Письмо заглавной буквы И"
Урок письма построен на основе каллиграфической системы В.Илюхиной, и был проведен в 1 классе , обучающемся по УМК "Планета знаний". Цели этого урока следующие:познакомить с написанием новой буквы;раз...
Конспект и презентация к уроку обучение грамоте (письмо). Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами. 1 класс УМК "Гармония"
Конспект и презентация к уроку обучение грамоте, букварный период (письмо). Пропись №3. 1 класс УМК "Гармония". Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами....
Урок: Письмо. Класс: 1. Тема: Строчная буква р.
Урок: Письмо. Класс: 1. Программа: Школа России. Тема: Строчная буква р....
Технологическая карта урока письма «Письмо наклонной длинной линии с закругление внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).»
Конспект урока...
Проект урока по литературному чтению с использованием ИКТ (2 класс). Необычные уроки письма. Ю. Кушак «Почтовая история». Составление модели письма.
На данном уроке обучающиеся учатся использовать понятия адресат, адресант, знаково-символическими средствами, в том числе моделями для решения задач....