Google - курс по русскому языку. Имя прилагательное, как часть речи.3 класс. Технологическая карта.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Эта форма работы позволяет проходить материал с обучающимися дистанционно. В этом курсе охвачены все темы по разделу "Имя прилагательное", которые изучаются по программе "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_tehnologicheskaya_karta_k_google_-kursu_prilagatelnoe_kak_chat_rechi_._3_klass.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 “Б”
Тема курса: Прилагательное
Цель курса: Закрепить знания, полученные по теме “Прилагательное, как часть речи”, провести проверку усвояемости учебного материала по теме “Прилагательное, как часть речи”
Планируемые результаты:
Личностные : -проявлять интерес к изучению темы;
-осознание успешности при изучении темы.
- освоить новый способ восприятия информации
- высказывать свое отношение к данному курсу, описать сложности, возникшие при прохождении данного курса, описать эмоции, которые сопровождали прохождение данного курса.
- будут уметь комментировать пройденный материал и отвечать на комментарии учителя по пройденному материалу .
-получить чувство радости, эмоционального отклика, визуализацию знаний посредством просмотра мультфильма по теме Прилагательное.
Метапредметные:
- раскрывать значения понятий и использовать их в активном словаре;
- выполнять задания в соответствии с целью;
- выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм;
- самостоятельное искать средства для решения задачи;
- осуществлять самоконтроль своей деятельности;
- устанавливать связь между полученным результатом и последовательностью действий, приведших к этому результату
- определять критерии правильности выполнения учебной задачи
- находить в тексте требуемую информацию;
- целенаправленно использовать средства ИКТ в решении учебной задачи;
- соблюдает правила информационной безопасности.
Предметные :
-определять основные признаки прилагательного;
- выделять прилагательное среди других частей речи,
- правильно использовать прилагательное в письменной речи,
- соблюдать орфограммы при написании прилагательного на письме,
- определять основные морфологические признаки прилагательного,
- определять прилагательное в предложении
- делать выводы.
Ресурсное обеспечение урока: компьютер, колонка, доска, проектор (работа в классе). Компьютер, колонка (работа дома).
Ход урока
Название этапа | Содержание деятельности | Компоненты ЦОС гимназии, используемые на уроке |
1 этап. Орг. момент | Проводится инструктаж по работе с google - курсом. Показ последовательности действий при работе с теоретическим материалом и тестами.
| Компьютер, проектор, колонка, доска, google - курс. |
2 этап. Актуализация знаний
| Выяснение объема знаний, имеющихся у обучающихся |
|
3 этап. Мотивация 1) Стимулирует интерес учащихся к уроку 2)Создает для учеников проблемную ситуацию – противоречия, порождающего удивление (приемы) | Рассказ о мультфильме, который включен в курс. Без демонстрации мультфильма. |
|
4 этап. Целеполагание и планирование | Целеполагание – формулирование обучающимися целей урока. Планирование - обсуждение с учащимися плана урока (определение содержания и последовательности действий для решения поставленных задач) Инструктаж по тестам. Инструктаж по системе оценивания пройденных тестов. Формы получения результатов прохождения тестов. | Компьютер, доска, проектор. |
7 этап. Рефлексия и оценивание Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.
|
Рефлексия деятельности - Предлагает оценить меру своего личного продвижения к цели. Рефлексия эмоциональная - Предлагается оценить настроение с которым обучающийся работал во время урока.
Данный этап проводится после прохождения отдельных тестов или всего курса. Выясняются сложности прохождения заданий, ошибки, возникшие в заданиях при прохождении, общие итоги. |
|
8 этап. Задавание на дом | Домашнее задание предполагает - инвариантную часть (соответствует базовому уровню), - вариативную часть (учащиеся могут выбирать задания из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей) – повышенный и высокий уровень. Домашнее задание базовый уровень: повторить весь теоретический материал курса и просмотреть повторно мультфильм. Высокий уровень: составить свой тест по теме “Прилагательное, как часть речи”.
| Компьютер, колонка, Интернет - ресурсы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Имя прилагательное как часть речи. Роль имен прилагательных в речи"
систематизировать знания об имени прилагательном как части речи;пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте;обратить вниман...
Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное как часть речи» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование знаний об имени прилагательном как части речи.Задачи урокаДидактические:формировать умение определять имя прилагательное;развивать умение распознавать прилагательное среди дру...
Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное как часть речи», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представления об имени прилагательном как о части речи о его роли в речи, формирование умения отличать имя прилагательное от других частей речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» (УМК «Школа России» 2 класс)
Цель урока: формирование умений анализировать и характеризовать значение, морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с частью ...
Технологическая карта урока Русского языка "Имя прилагательное как часть речи. Признаки предмета" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о признаках предмета имен прилагательных.Задачи урокаДидактические:1. Уметь определять прилагат...
Технологическая карта урока Русского языка "Имя прилагательное как часть речи.Роль в речи человека" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о роли имен прилагательных в речи человека;Задачи урока Дидактические:1. Уметь находить им...
Технологическая карта урока по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о морфологических признаках имени прилагательного, его синтаксической роли.Задачи урокаПланируемые результатыДидактическ...