Русский язык 3 класс тест-презентация
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Презентация два теста (вариант 1 и 2) с проверкой по русскому языку для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 3 класс тест (1-2) | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест 1 Повторение(вариант 1) 1. Какое слово правильно разделено для переноса? де-нь и-дут клас-сный 2. В каком слове пишется мягкий знак ? пал…то пес… ня клян … чит
3. Какая группа слов написана без ошибок ? кожица, щавель, чювство карандаши, саранча, солнечьный зашивать, прочный, пощадить 4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? обезьяна, друзья, изморозь польёт, семья, шьёт больница, колья, вьюга
5. Какие слова являются главными членами предложения? 3, 4 2, 4 2, 1 6. В какую группу слов нужно вставить гласную е ? с… лач , з … леный , ч… стюля скр … пичный , ш … рокий , в… сёлый ж… мчужный , б… готня , м… дведь 1 2 3 4 5 На снегу остались заячьи следы.
Проверка 1. Какое слово правильно разделено для переноса? де-нь и-дут клас-сный 2. В каком слове пишется мягкий знак ? пал…то пес… ня клян … чит
3. Какая группа слов написана без ошибок ? кожица, щавель, чювство карандаши, саранча, солнечьный зашивать, прочный, пощадить 4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? обезьяна, друзья, изморозь польёт, семья, шьёт больница, колья, вьюга
5. Какие слова являются главными членами предложения? 3, 4 3, 5 2, 1 6. В какую группу слов нужно вставить гласную е ? с… лач , з … леный , ч… стюля скр … пичный , ш … рокий , в… сёлый ж… мчужный , б… готня , м… дведь 1 2 3 4 5 На снегу остались заячьи следы.
Проверка
Тест 1 Повторение(вариант 2) 1. Какое слово нельзя перенести ? ёлка енот воин 2. В каком слове пишется мягкий знак ? бор… щ лес…ник рел…с
3. Какая группа слов написана без ошибок ? коржик, покручю , ночной вышивка, бахча, щупальце смешывать , булочная, площадь 4 . В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? попьёт, бельё, муравьи льёт, кольцо, третье полька, колье, вышьет
5. Какие слова являются главными членами предложения? 2, 3 4, 5 3, 5 6. В какую группу слов нужно вставить о ? сл… вечко , д… брота , б… евой с… довник , сл…стёна, р… бочий п… дение , н ... винка , д ... лёкий 1 2 3 4 5 По реке стелился сизый туман.
Проверка 1. Какое слово нельзя перенести? ёлка енот воин 2. В каком слове пишется мягкий знак ? бор… щ лес…ник рел…с
3. Какая группа слов написана без ошибок ? коржик, покручю , ночной вышивка, бахча, щупальце смешывать , булочная, площадь 4 . В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? попьёт, бельё, муравьи льёт, кольцо, третье полька, колье, вышьет
5. Какие слова являются главными членами предложения? 2, 3 4, 5 3, 5 6. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить о ? сл… вечко , д… брота , б… евой с… довник , сл…стёна, р… бочий п… дение , н ... винка , д ... лёкий 1 2 3 4 5 По реке стелился сизый туман.
Проверка
Тест 2 Предложение (повторение) Вариант 1 1. Выбери правильное утверждение. Предложение - это группа слов. Предложение - это группа слов, в конце которых стоит точка. Предложение - это слова, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. 2. Какое предложение не является вопросительным ? Разве ты приходил вчера в школу Почему приходит зима На улице было шумно
3. Какую группу слов можно назвать предложением ? Наступила зима. Сильные морозы. Кошка скамейке. 4. В каком порядке нужно поставить слова, чтобы получилось предложение? Начни с 3 -его слова. 3 , 4, 7, 5, 1, 2, 6 3 , 6, 2, 5, 7, 1, 4 3 , 6, 2, 1, 5, 4, 7 1 2 3 4 5 6 7 я году в отлично решил этом учиться
5. Какие слова являются главными членами в данном предложении? 3, 5 3, 4 3, 2 6. Составь текст из предложений. 1) Бегает между деревьями, пока всех не запутает! 2) Зайца спасают быстрые ноги и хитрость. 3) Каждый зверь защищается от врагов как может. 4) Как «припустит» заяц и давай петлять. 3, 1, 2, 4 3, 4, 1, 2 3, 2, 4, 1 1 2 3 4 5 Только упорный спортсмен становится чемпионом.
Проверка 1. Выбери правильное утверждение. Предложение - это группа слов. Предложение - это группа слов, в конце которых стоит точка. Предложение - это слова, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. 2. Какое предложение не является вопросительным? Разве ты приходил вчера в школу Почему приходит зима На улице было шумно
3. Какую группу слов можно назвать предложением? Наступила зима. Сильные морозы. Кошка скамейке. 4. В каком порядке нужно поставить слова, чтобы получилось предложение? Начни с 3 -его слова. 3 , 4, 7, 5, 1, 2, 6 3 , 6, 2, 5, 7, 1, 4 3 , 6, 2, 1, 5, 4, 7 1 2 3 4 5 6 7 я году в отлично решил этом учиться В этом году я решил отлично учиться .
5. Какие слова являются главными членами в данном предложении? 3, 5 3, 4 3, 2 6. Составь текст из предложений. 1) Бегает между деревьями, пока всех не запутает! 2) Зайца спасают быстрые ноги и хитрость. 3) Каждый зверь защищается от врагов как может. 4) Как «припустит» заяц и давай петлять. 3, 1, 2, 4 3, 4, 1, 2 3, 2, 4, 1 1 2 3 4 5 Только упорный спортсмен становится чемпионом.
Проверка
Тест 2 Предложение (повторение) Вариант 2 1. Что обозначает подлежащее ? Слово, обозначающее предмет. О ком или о чём говорится в предложении Признаки предметов. 2. Как связаны слова в предложении? по смыслу с помощью букв по вопросам
3. Какие слова являются главными членами предложения? 4, 6 7, 6 5, 6 4. Сколько орфограмм встретилось в данных словах? щука, ночной, флаг, масса 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 Под крышей нашего дома ласточки свили гнездо.
5. Какую группу слов можно назвать предложением ? Скоро похолодает. Очень шустрый. Осень учимся играем. 6. Озаглавь текст. В старину люди ели руками. В общее блюдо запускали руку и брали сколько нужно. Руки вытирали о салфетки, а в бедных семьях облизывали. Ложки и вилки появились лишь триста лет назад. Когда появились ложки и вилки. Как ели в старину. О еде.
Проверка 1. Что обозначает подлежащее ? Слово, обозначающее предмет. О ком или о чём говорится в предложении Признаки предметов. 2. Как связаны слова в предложении? по смыслу с помощью букв по вопросам
3. Какие слова являются главными членами предложения? 4, 6 7, 6 5, 6 4. Сколько орфограмм встретилось в данных словах? щука, ночной, флаг, масса щу ка, н о чн ой, фла г , ма сс а 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 Под крышей нашего дома ласточки свили гнездо.
5. Какую группу слов можно назвать предложением? Скоро похолодает. Очень шустрый. Осень учимся играем. 6. Озаглавь текст. В старину люди ели руками. В общее блюдо запускали руку и брали сколько нужно. Руки вытирали о салфетки, а в бедных семьях облизывали. Ложки и вилки появились лишь триста лет назад. Когда появились ложки и вилки. Как ели в старину. О еде.
Проверка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Русский язык 3 класс тест-презентация №3
Презентация по Русскому языку для 3 класса "Тесты 5 и 6 вариант"...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...