БИНАРНЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАСЕЕ
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Ремизова Татьяна Николаевна

Данный урок является обобщением   в изучении  темы «Имя существительное».

    Цель нашего урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Такие уроки расширяют рамки обычного урока, а, значит, увеличивается возможность развития творческих способностей каждого ученика.

   Особенностью нашего бинарного урока является  изложение, исследование проблемы одного предмета находит продолжение в другом.

    На данном  уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся, использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, групповая, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменялся другим.

   На уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), словесный, практический.

      Нами использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.

    Учащиеся были активны. Материал усвоен, так как дети смогли применить полученные знания при закреплении материала. На уроках мы старались    развивать самостоятельность учащихся, начиная от самостоятельного целеполагания  до подведения итогов.

    На  уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все учащиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.

   Подведен итог урока и сделана самооценка работы на уроке.

   Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе. В итоге урок достиг своей цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_imya_sushch._3_kl.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Слайд 3

Упражнение « Улыбка » Превратили нас в лягушек, Дотянулись мы до ушек. Дотянулись , улыбнулись, А затем домой вернулись.

Слайд 4

Упражнение « Хоботок » Вытянул слонёнок хобот Поиграть нам предложил. Губы « хоботком сложили » , Со слонёнком подружились.

Слайд 5

Упражнение « Качели » Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись .

Слайд 6

Упражнение « Часики » Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов?

Слайд 7

Прочитай слова. Собака, яблоня, часы, метро, малыш, капель, грач, конфеты.

Слайд 8

Имя существительное - это часть речи, которая обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кто ? что? Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что? Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопросы что делать? ч то сделать?

Слайд 9

Проверь себя. КТО? с о бака гра ч м а л ы ш ЧТО? я бл о ня ч а сы к а пель м е тро к о нфеты

Слайд 11

Упражнение в выборе имён существительных солнечный светит солнце высокая лежать Россия цветное стареть бабушка умный учить Пушкин

Слайд 13

За пишите существительные в два столбика Ножницы молоко сутки мёд сливки дружба каникулы

Слайд 14

Проверь себя. Единственное число Множественное число молоко ножницы мёд сутки дружба сливки каникулы

Слайд 16

Запишите пословицы и определите падеж имён существительных. Выпустишь словечко - не догонишь на крылечке. Сердце матери лучше солнца греет.

Слайд 17

Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья. Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной. Ночные тени, Тени без конца. Ряд волшебных изменений Милого лица. А. Фет.

Слайд 18

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЭТО____________________ ОБОЗНАЧАЕТ___________ ОТВЕЧАЕТ______________ ИМЕЕТ ФОРМУ__________ МОЖЕТ БЫТЬ____________ ИЗМЕНЯЕТСЯ___________ В ПРЕДЛОЖЕНИИ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый бинарный урок по русскому языку и чтению в 3 «А» классе «Сердце отдаю маме…»

Совместная работа с учителем старшего звена по русскому языку и литературе....

Открытый бинарный урок по русскому языку и чтению в 3 «А» классе «Сердце отдаю маме…»

Совместная работа с учителем старшего звена по русскому языку и литературе....

КТП к рабочей программе по Русскому языку 3 клас УМК "Школа России"

КТП к рабочей программе по Русскому языку 3 класс...

БИНАРНЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАСЕЕ

Данный урок является обобщением   в изучении  темы «Имя существительное».    Цель нашего урока – создать условия мотивированного практического прим...

Русский язык 3 клас.Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Технологическая карта урока.

Представлен урок русского языка 3 класс по теме: «Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?» и сопровождается презентацией, которая способствует повышению учебной мотивации учащихся, а...