КТП к рабочей программе по Русскому языку 3 клас УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 В классе | ||||||||
на 2014-2015 учебный год
| ||||||||
№ | Тема урока | Кол-во уроков | Раздел | Кол-во часов раздела | Вид контроля | Форма контроля | Дата прове-дения | Коррек-тировка дат прове-дения |
1 | Наша речь. Виды речи | 1 | Язык и речь | 2 | Пред-варит. | Фрон-тальный | 1.09.14 |
|
2 | Наш язык | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 2.09.14 |
| ||
3-4 | Текст. Типы текстов | 2 | Текст. Предложение. Словосочетание | 14 | Текущ. | Комби-нированный | 3.09.14 4.09.14 |
|
5 | Предложение | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 5.09.14 |
| ||
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | Текущ. | Группо- вой | 6.09.14 |
| ||
7 | Виды предложений по интонации | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 8.09.14 |
| ||
8 | Предложения с обращением | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 9.09.14 |
| ||
9 | Р. р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 10.09.14 |
| ||
10-11 | Главные и второстепенные члены предложения | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 11.09.14 12.09.14 |
| ||
12-13 | Простое и сложное предложение | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 13.09.14 15.09.14 |
| ||
14-15 | Словосочетание | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 16.09.14 17.09.14 |
| ||
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 18.09.14 |
| ||
17 | Лексическое значение слова | 1 | Слово в языке и речи | 26 | Текущ. | Комби-нированный | 19.09.14 |
|
18 | Синонимы и антонимы | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 20.09.14 |
| ||
19-20 | Омонимы | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 22.09.14 23.09.14 |
| ||
21-22 | Слово и словосочетание | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 24.09.14 25.09.14 |
| ||
23-24 | Фразеологизмы | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 26.09.14 27.09.14 |
| ||
25 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 29.09.14 |
| ||
26-27 | Части речи | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 30.09.14 1.10.14 |
| ||
28 | Имя существительное | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 2.10.14 |
| ||
29 | Имя прилагательное | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 3.10.14 |
| ||
30 | Глагол | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 4.10.14 |
| ||
31-32 | Что такое имя числительное? | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 6.10.14 7.10.14 |
| ||
33-34 | Однокоренные слова | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 8.10.14 9.10.14 |
| ||
35 | Звуки и буквы. Гласные звуки | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 10.10.14 |
| ||
36 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 11.10.14 |
| ||
37-38 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 2 | Темати-ческий | Комби-нированный | 13.10.14 14.10.14 |
| ||
39 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 15.10.14 |
| ||
40 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 16.10.14 |
| ||
41 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 17.10.14 |
| ||
42 | Проект «Рассказ о слове» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 18.10.14 |
| ||
43 | Что такое корень слова? | 1 | Состав слова | 50 | Текущ. | Комби-нированный | 20.10.14 |
|
44 | Как найти в слове корень? | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 21.10.14 |
| ||
45-46 | Сложные слова | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 22.10.14 23.10.14 |
| ||
47-48 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 24.10.14 25.10.14 |
| ||
49 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 27.10.14 |
| ||
50 | Значение приставок | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 28.10.14 |
| ||
51-52 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 29.10.14 30.10.14 |
| ||
53-54 | Значение суффиксов | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 31.10.14 1.11.14 |
| ||
55-56 | Что такое основа слова? | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 10.11.14 11.11. 14 |
| ||
57 | Обобщение знаний о составе слова | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 12.11. 14 |
| ||
58 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 13.11. 14 |
| ||
59 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 14.11. 14 |
| ||
60 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 15.11. 14 |
| ||
61 | Проект «Семья слов» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 17.11. 14 |
| ||
62 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 18.11. 14 |
| ||
63-65 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 19.11. 14 20.11. 14 21.11. 14 |
| ||
66-69 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 4 | Текущ. | Комби-нированный | 22.11. 14 24.11. 14 25.11. 14 26.11. 14 |
| ||
70 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 27.11. 14 |
| ||
71-73 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 28.11. 14 29.11. 14 1.12. 14 |
| ||
74-76 | Правописание слов с удвоенными согласными | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 2.12. 14 3.12. 14 4.12. 14 |
| ||
77 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 5.12. 14 |
| ||
78 | Р.р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 6.12. 14 |
| ||
79-82 | Правописание суффиксов и приставок | 4 | Текущ. | Комби-нированный | 8.12. 14 9.12. 14 10.12. 14 11.12. 14 |
| ||
83-84 | Правописание приставок и предлогов | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 12.12. 14 13.12. 14 |
| ||
85-86 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 15.12. 14 16.12. 14 |
| ||
87-89 | Разделительные твердый и мягкие знаки | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 17.12. 14 18.12. 14 19.12. 14 |
| ||
90 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 20.12. 14 |
| ||
91 | Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 22.12. 14 |
| ||
92 | Контрольное списывание | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 23.12. 14 |
| ||
93 | Части речи | 1 | Части речи | 95 | Текущ. | Комби-нированный | 24.12. 14 |
|
94-96 | Имя существительное и его роль в речи | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 25.12. 14 26.12. 14 27.12. 14 |
| ||
97-98 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 12.01.15 13.01.15 |
| ||
99 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 14.01.15 |
| ||
100-101 | Собственные и нарицательные имена существительные | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 15.01.15 16.01.15 |
| ||
102 | Проект «Тайны имени» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 17.01.15 |
| ||
103-105 | Число имен существительных | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 19.01.15 20.01.15 21.01.15 |
| ||
106-108 | Род имен существительных | 3 | Текущ. | Индиви-дуальный | 22.01.15 23.01.15 24.01.15 |
| ||
109-110 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 26.01.15 27.01.15 |
| ||
111 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 28.01.15 |
| ||
112 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 |
|
| Текущ. | Индиви-дуальный | 29.01.15 |
|
113-114 | Склонение имен существительных | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 30.01.15 31.01.15 |
| ||
115 | Р.р. Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 2.02.15 |
| ||
116-118 | Падеж имен существительных | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 3.02.15 4.02.15 5.02.15 |
| ||
119-120 | Именительный падеж | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 6.02.15 7.02.15 |
| ||
121 | Родительный падеж | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 9.02.15 |
| ||
122 | Дательный падеж | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 10.02.15 |
| ||
123 | Винительный падеж | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 11.02.15 |
| ||
124 | Творительный падеж | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 12.02.15 |
| ||
125 | Предложный падеж | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 13.02.15 |
| ||
126-127 | Падежи | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 14.02.15 16.02.15 |
| ||
128 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 17.02.15 |
| ||
129 | Обобщение знаний | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 18.02.15 |
| ||
130 | Р.р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 19.02.15 |
| ||
131 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 20.02.15 |
| ||
132 | Проект «Зимняя страничка» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 21.02.15 |
| ||
133-134 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 23.02.15 24.02.15 |
| ||
135-136 | Роль прилагательных в тексте | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 25.02.15 26.02.15 |
| ||
137-138 | Текст-описание | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 27.02.15 28.02.15 |
| ||
139 | Р.р. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 2.03.15 |
| ||
140-141 | Род имен прилагательных | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 3.03.15 4.03.15 |
| ||
142-143 | Изменение имен прилагательных по родам | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 5.03.15 6.03.15 |
| ||
144-145 | Число имен прилагательных | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 7.03.15 9.03.15 |
| ||
146-147 | Изменение имен прилагательных по падежам | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 10.03.15 11.03.15 |
| ||
148-149 | Обобщение знаний | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 12.03.15 13.03.15 |
| ||
150 | Р.р. Отзыв по картине А.А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 14.03.15 |
| ||
151 | Обобщение знаний | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 16.03.15 |
| ||
152 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 17.03.14 |
| ||
153 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 | Текущ. | Индиви-дуальный | 18.03.15 |
| ||
154-155 | Личные местоимения | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 19.03.15 20.03.15 |
| ||
156-157 | Изменение личных местоимений по родам | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 21.03.15 1.04.15 |
| ||
158-159 | Местоимения | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 2.04.15 3.04.15 |
| ||
160 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 4.04.15 |
| ||
161-163 | Значение и употребление глаголов в речи | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 6.04.15 7.04.15 8.04.15 |
| ||
164-166 | Неопределенная форма глагола | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 9.04.15 10.04.15 11.04.15 |
| ||
167-169 | Число глаголов | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 13.04.15 14.04.15 15.04.15 |
| ||
170-171 | Времена глаголов | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 16.04.15 17.04.15 |
| ||
172 | Времена глаголов. Второе лицо глаголов | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 18.04.15 |
| ||
173-175 | Изменение глаголов по временам | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 20.04.15 21.04.15 22.04.15 |
| ||
176 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 23.04.15 |
| ||
177-179 | Род глаголов в прошедшем времени | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 24.04.15 25.04.15 27.04.15 |
| ||
180-182 | Правописание частицы не с глаголами | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 28.04.15 29.04.15 30.04.15 |
| ||
183-186 | Обобщение знаний | 4 | Текущ. | Комби-нированный | 1.05.15 2.05.15 4.05.15 5.05.15 |
| ||
187 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | Темати-ческий | Комби-нированный | 6.05.15 |
| ||
188-190 | Части речи | 3 | Повторение | 23 | Текущ. | Комби-нированный | 7.05.15 8.05.15 9.05.15 |
|
191 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 11.05.15 | |||
192-194 | Обобщение изученного о слове, предложении | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 12.05.15 13.05.15 14.05.15 | |||
195-196 | Правописание окончаний имен прилагательных | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 15.05.15 16.05.15 | |||
197-199 | Правописание приставок и предлогов | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 18.05.15 19.05.15 20.05.15 |
| ||
200-202 | Правописание безударных гласных | 3 | Текущ. | Комби-нированный | 21.05.15 22.05.15 23.05.15 |
| ||
203-204 | Правописание значимых частей слов | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 24 .05.15 | |||
205 | Итоговый контрольный диктант | 1 | Итоговый | Индиви-дуальный | 25 .05.15 | |||
206 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Текущ. | Комби-нированный | 26.05.15 | |||
207 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Темати-ческий | Индиви-дуальный | 27.05.15 | |||
208-209 | Текст | 2 | Текущ. | Комби-нированный | 28.05.15 29.05.15 | |||
210 | Р.р. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | Итоговый | Индиви-дуальный | 30.05.15 |
| ||
Итого | 210 |
| 210 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России")
Рабочая программа по русскому языку, 2 - 4 класс (УМК " школа России")...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"
УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...