Урок «Развитие умения ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях, и в предложениях с прямой речью»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Урок обобщения и систематизации полученных знаний. Обучающиеся будут упражняться в умении ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №39 г.Челябинска»
Урок русского языка в 4 классе по теме «Развитие умения ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях, и в предложениях с прямой речью».
Педагог: О.А. Ярушина УМК: «Школа России» Автор учебника:Канакина В.П., В.Г.Горецкий
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Форма: урок-соревнование по сказке «Цветик-семицветик»
Цель: упражняться в умении ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью.
Задачи:
- способствовать развитию умения распознавать предложения: простые, сложные, с прямой речью;
- формировать умение находить грамматические основы предложений и расставлять знаки препинания в них;
- развивать умение составлять схемы предложений разных видов;
- воспитывать активную творческую личность, умеющую видеть, ставить и разрешать учебные проблемы;
- способствовать созданию атмосферы хорошего настроения при работе на уроке;
- развитие любознательности и интереса к учебной деятельности;
- формирование умения аргументировать свое мнение.
Оборудование: пакеты с заданиями, презентация, цветик-семицветик с заданиями, лепестки с буквами, листы для выполнения заданий, клей, зеленые листочки
Прогнозируемые результаты:
Личностные:
- осознание практической важности определения вида предложения;
- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
- осознание учащимися практической значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
- умение принимать и сохранять в памяти цель урока;
- умение выявлять достаточность или недостаточность информации;
- умение планировать, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,
- умение высказывать свою точку зрения, правильно говорить,
- умение провести рефлексию своих действий.
Предметные:
- распознавать виды предложений по наличию грамматических основ, прямой речи;
- умение применять знания на практике.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме:"Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью"
Представлен подробный конспект урока ро русскому языку, 4 класс " Школа 2100". Данный урок может быть проведен с использованием мультимедийного устройства....
Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью». 4 класс.
Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с...
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."...
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."...
Урок русского языка в 4 классе " Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью".
Тема: " Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью". Цели:Развитие умения различать...
Конспект урока по русскому языку "Развитие умения ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях, и в предложениях с прямой речью" 4 класс
Урок игра - сказка "Цветик - семицветик"...