Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью
Этапы урока | Ход урока |
I. Повторение изученного. Словарный диктант. II. Закрепление изученного. Целеполагание 1. Упр.99. 2. Графический диктант. Упр.100 III. Итог урока. домашнее задание. | - Зачитываю произведение, вы записываете понятие. 1 ученик на обратной стороне доски записывает. Точная выдержка из текста? (цитата) Народный праздник с шествием, уличным маскарадом (карнавал) Человек, который любит фантазировать (фантазер). - Проверка. На доске: «Неясность слова есть признак неясности мысли.» (Л.Н.Толстой) Вера Сергеевна увидела меня всплеснула руками и заплакала. Здесь на стенах висели мечи и копья а на полу стояли рыцари в латах. - Выберите из этих предложений цитату и прочитайте. - как ее оформим на письме? (в виде предложения с прямой речью) - Прочитайте сложное предложение. Как связаны части сложного предложения? - Прочитайте простое предложение. Что заметили? (простое предложение осложнено однородными сказуемыми). - Какие ошибки допущены при оформлении предложений? (не расставлены знаки препинания) - как вы думаете какая цель урока? (развивать умение ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью).
- Что заметили? (текст с пропуском слов) - Прочитаем готовый вариант. - Какое будет задание? (списать, расставить знаки препинания) - Когда так говорят? Как можно сказать по-другому? -Зачитаем авторский вариант из рассказа «Тайное становится явным.» - Продолжите текст, запишите.
- Послушайте первое предложение: - Определите на слух, - Послушайте это предложение ещё раз, составьте схему. - Обменяйтесь тетрадями. - Проверьте, сверяясь с ответами на с.141. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/27/picture-12900.jpg)
Урок русского языка в 4 классе по теме:"Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью"
Представлен подробный конспект урока ро русскому языку, 4 класс " Школа 2100". Данный урок может быть проведен с использованием мультимедийного устройства....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156561-1354467181.jpg)
Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью». 4 класс.
Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с...
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."...
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."
Урок русского языка "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-234116-1365237388.jpg)
Урок русского языка в 4 классе " Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью".
Тема: " Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью". Цели:Развитие умения различать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-587702-1423209817.jpg)
Русский язык в 4 классе Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью.
ОС "Школа 2100" Урок повторения и закрепления знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-660527-1485742797.jpg)
Конспект урока по русскому языку "Развитие умения ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях, и в предложениях с прямой речью" 4 класс
Урок игра - сказка "Цветик - семицветик"...