задания ВПР по русскому языку 4 класс 2 вариант
тренажёр по русскому языку (4 класс)

Данжеева Сэсэгма Лопсоновна

задания ВПР по рускому языку 4 класс 2 вариант

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

        Демонстрационный вариант

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоит  из двух частей и включает в себя 15 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени  ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также  отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен  перерыв 10 минут.

Ответы на задания 1–3 и 7–15 запиши в поле ответа в тексте работы.

Задания 4–6 выполни так, как это указано в условиях. Если ты хочешь изменить  ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,

рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими

словарями, другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

В заданиях 1–8 запиши ответы в отведённых для этого полях.

  1. Рассмотри изображения и выполни задания.Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предмета  одним словом.

Слово:____________________________________________________________ 

http://185.12.29.196:8081/media/CB60650D4D3993A54FA881087CA8492C/xs3qstsrc802936FB9AA4831448C949508E9D4F50_2_1435745965.jpg

  1. Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.

http://185.12.29.196:8081/media/E879CE1D77DE853843FE3E5F171C3FCC/xs3qstsrc51D26F83D9B88FFC46D114A915301C43_2_1435750423.jpg

Ответ. ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.

http://185.12.29.196:8081/media/CDC4ED6CD555946440A69BA0F3223263/xs3qstsrc7D454A70D7F58F364CF1256AFB21742A_2_1435751832.jpg

Вопрос.___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представь, что учительница попросила тебя отнести книги в библиотеку. Книг много, и тебе придётся возвращаться. Твой одноклассник взял половину книг, и вы вместе за один раз отнесли их. Что ты ему скажешь? Запиши предложение, в котором ты выражаешь свою благодарность (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Просьба. _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Т/т)ося вошла в ш..рокий под..езд, (под)н..лась (на)лифт.. и ост..новилась перед б..льшойдвер..ю. Затем девоч..ка д..стала (из)кармана бума(ж/ш)ку в клеточ..ку и свер..ла номер кв..ртиры. Всё верно – кв..ртира (А/а)н.. была перед ней. (Т/т)ося а(к/кк)уратно спрятала л..сток обратно. Потом она медленно отр..хнула п..льто, хотя оно было совсем чист..е. После прот..нула руку (к) кнопк.. зв..нка.

Но зв..нить (не)стала. Всё было яс..но: (Т/т)ос.. ужас..но (не)х..телосьзв..нить в эту дверь.

Когда ссор..шься с лучш..й п..другой, м..рит..ся т..жело, но ничего (не)подела..шь – надо.

Ответ. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

Здоровье, произошли, называли, долголетие.

 

  1. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

 

Первобытные люди внесли огонь в жилище.

 

 

  1. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

 

Могучие львы обитают в жарких странах.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку 2 вариант

проверочная работа 2 класс 2 полугодие...

Русский язык 1 вариант

Тест по русскому языку проводится в конце 4 класса...

Русский язык 2 вариант

Тест проводится в конце 4 класса...

Задания к уроку русского языка по теме "Глагол". 4 класс

Данные задания подобраны для отработки навыков изучения темы " Глагол". Можно использовать на разных этапах урока учащиеся расширяют и углубляют знания...

Олимпиадные задания по математике, русскому языку и окружающему миру для 2-4 классов

В материале представлены задания для школьной олимпиады по математике, русскому языку и окружающему миру для 2- 4 классов с ответами....

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс...