Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

Алешина Юлия Михайловна

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus_i_ingl_tipy_tekstov.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: русский язык и английский язык

Тема: «Типы текстов».

Класс:  4

Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап  

Стимул:  Вам поручили написать заметку в детскую газету  по одной из тем. Используя данную ниже информацию, обсудите в группе, как интереснее составить текст.

Русский язык

Английский язык

Темы для заметки:

1.«Здравствуйте!» (о том, как я ездил к бабушке)

2.«Мои каникулы»

3.«Я и мои друзья»

4.«У природы нет плохой погоды» (время года)

5.Своя тема «Я хочу рассказать … »

Темыдлязаметки:

1 «Hello!» ( a visit to my granny)

2 «My holidays»

3 «I and my friends»

4 «There is  no bad weather»

5 «Iwanttotell . . .»

ПОМНИТЕ

Рекомендации для обсуждения в группе

Вопросы для обсуждения:

  1. Каким будет текст? (описание, повествование, рассуждение)
  2. Какие части выделите? (вступление, основная, заключительная)
  3. Каким будет содержание каждой части?

Проводите обсуждение следующим образом:

  1. сначала каждый член группы высказывает свое предложение по одному вопросу;
  2. затем вы обсуждаете достоинства и недостатки каждого предложения;
  3. наконец записываете свое решение;
  4. после чего можете переходить к следующему вопросу.

Памятка «Как работать над сочинением» (заметка - это маленькое сочинение!)

  1. Определите основную мысль сочинения (заметки)
  2. Подумайте: кого, в чем и как вы будете убеждать своим сочинением?
  3. Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении
  4. Напишите черновик, проверьте текст, перепишите.

Текст на русском языке

Текст на английском языке

Какой тип речи в вашем тексте?

Инструмент проверки:

  1. Придуман заголовок – 3 б.
  2. Текст разделен на части – 3 б.
  3. Тип текста соответствует его содержанию – 3 б.
  4. Тип текста частично соответствует его содержанию – 2 б.
  5. Тип текста не соответствует его содержанию – 0 б.

Критерии оценивания задания:

Таблица 1

Уровень компетентности

низкий

удовлетворит.

хороший

Высокий

1 – 4 б.

5 – 8 б.

9 – 12 б.

11 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету русский язык :"Правописание приставок и предлогов" 2 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету русский язык :"Правописание приставок и предлогов" 2 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс...

Компетентностно – ориентированные задания на уроках русского языка в школе I ступени при введении ФГОС

 Компетентностно – ориентированные задания на уроках русского языка в  школе I ступени при введении ФГОС...

презентация бинарного урока по предметам русский язык и английский язык

Представленная разработка показывает как в начальной школе можно проводить бинарный урок по двум предметам: русскому языку и английскому языку. В ходе урока учитель английского языка взаимодействует с...

Проектирование компетентностно -ориентированных заданий на уроках русского языка

Целью компетентностно-ориентированных заданий является формирование ключевых компетенций, направленных на умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. Компетентностно-ориентиров...

Выступление на тему "Формирование функциональной (читательской) грамотности учащихся посредством использования компетентностно-ориентированных заданий и 3D пазлов при обучении английскому языку"

Методическая разработка выступления. Данная статья посвящена проблеме формированию читательской грамотности учащихся начальных классов и способам ее решения посредством использования компетентностно-о...