Русский язык 1 вариант
тест (4 класс) по теме
Тест по русскому языку проводится в конце 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_russkomu_yazyku.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку
- Укажите правильный перенос слова
А) ру-сский Б) рус-ский В) русс-кий
- Определите, какое слово не является однокоренным.
А) водяной Б) водопровод В) водичка Г) водитель
- Укажите слово с безударной гласной в корне, которую можно проверить.
А) тетрадь Б) тигрёнок В) корабль Г) тираж
- Укажите одушевлённое имя существительное.
А) рыбалка Б) рыболов В) крючок Г) удочка
- Укажите имя существительное мужского рода.
А) рукопись Б) свирель В) капель Г) апрель
- Укажите имя существительное 3 склонения.
А) дочь Б) сын В) мёд Г) пробка
- Укажите в предложении главные члены. Летнее солнце плывёт над лугами.
А) солнце над лугами Б) солнце плывёт
В) летнее солнце плывёт Г) плывёт над лугами
- Определите, в каком предложении есть однородные члены.
А) Закинул рыболов в речку удочку.
Б) Вдруг поплавок утонул.
В) Дёрнул рыбак за удочку и вытащил окунька.
Г) Плавники у окунька красные, а спинка тёмно-зеленая.
- Выберите слова, в которых пишется разделительный Ъ.
А) крыл___я Б) с__ехал В) бездел__е Г) под__езд Д) лист__я
А,В Б,Д В,Г Б,Г
- Укажите слово с безударной гласной А.
А) м…ряк Б) д..леко В) тр..пинка Г) н..сильщик
- Выберите имя существительное, которое пишется без Ь
А) реч…. Б) ноч… В) трубач…. Г) моложёж….
- Укажите имя существительное с безударным падежным окончанием Е.
А) около ткан… Б) в снежинк… В) из морков… Г) о доблест…
- Укажите, какие однородные члены содержатся в предложении. Река блестела и сверкала на солнце.
А) однородные подлежащие Б) однородные сказуемые
В) однородные второстепенные члены предложения
- Укажите сложное предложение.
А) По ясному небу неслись высокие и редкие облака.
Б) Лес затих, приготовился к тяжёлому предзимью.
В) Дождь перестал, и показалось солнце.
Г) С верхушки старого дерева сорвалась птица и камнем упала в воду.
- Выпишите существительное в винительном падеже.
Под берёзой на пригорке
Старый ёж устроил норку,
А под листьями лежат
Двое маленьких ежат.
Ответ__________________________________________________
- Выберите в предложении имена существительные женского рода, запишите их в именительном падеже, единственном числе через точку с запятой.
Девочка забралась на самую верхушку холма.
Ответ_____________________________________________________
- Выпишите через точку с запятой имена существительные в единственном числе, рядом в скобках запишите цифрой их склонение.
Был тёплый денёк. Мы с друзьями пошли купаться. Дорога вела к озеру.
Ответ _______________________________________________________________________
- Какое предложение соответствует схеме: по чему? _________ _________. В ответ запиши букву предложения.
А) Солнце согрело землю. Б) Пришла весна. В) По ложбинке побежал ручей.
Ответ_______________________________________
- Выпиши словосочетание. Дело шло к вечеру.
Ответ __________________________________________________________
- Выпиши главные члены предложения. Сидел мальчик на скамейке в саду.
Ответ ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Начальная школа XXI века". Педагогическая диагностика,1 класс, середина учебного года. Русский язык. Вариант 1, 2
Тестовая работа середины учебного года по русскому языку....
Тестовая работа по русскому языку. Вариант № 1.
Проверочный тест № 1 по русскому языку за курс начальной школы....
Адаптированная рабочая программа рабочая программа по образовательной системе «Школа России» Русский язык (вариант 6.2)
Структурные элементы рабочей программы:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане5. Описание цен...
лист достижений по русскому языку вариант программы 3.4
лист достижений...
АОП. Пояснительная записка.Русский язык. Вариант 7.2.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. /Приказ Министерства ...
Рабочая программа по русскому языку (вариант 4.3)
Данная программа предназначена для обучения слабовидящих детей с легкими интеллектуальными нарушениями...
Конспект урока русского языка «Варианты окончаний имен существительных во множественном числе» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с вариантами окончаний имен существительных во множественном числе; повторение темы «Имя существительное»Планируемые результатыПредметные:Знать: как...