Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Яхонтова Елена Павловна

КТП по русскому языку 2 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus.2kl.docx22.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Кол-во часов

Наша речь

1

02.09

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

2

03.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

3

04.09

Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний.

Текст

4

05.09

Что такое текст?

5

09.09

Что такое тема и главная мысль текста?

6

10.09

Части текста.

7

11.09

Диктант

Предложение

8

12.09

Работа над ошибками. Что такое предложение?

9

16.09

Как из слов составить предложение?

10

17.09

Что такое главные члены предложения?

11

18.09

Что такое второстепенные члены предложения?

12

19.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

13

23.09

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

14

24.09

Как установить связь слов  в предложении?

15

25.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Анализ сочинений.

16

26.09

Контрольный диктант

Слова, слова, слова…

17

30.09

Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова?

18

01.10

Что такое лексическое значение слова?

19

02.10

Что такое однозначные и многозначные слова?

20

03.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

21

07.10

Что такое синонимы?

22

08.10

Что такое антонимы?

23

09.10

Контрольный диктант

24

10.10

Работа над ошибками. Что такое родственные слова?

25

14.10

Что такое родственные слова?

26

15.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

27

16.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

28

17.10

Какие бывают слоги?

29

21.10

Как определить ударный слог?

30

22.10

Обучающее сочинение по серии картинок.

31

23.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

32

24.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

33

05.11

Контрольный диктант.

34

06.11

Работа над ошибками.

Звуки и буквы

35

07.11

Как различать звуки и буквы?

36

11.11

Как мы используем алфавит?

37

12.11

Как мы используем алфавит?

38

13.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

39

14.11

Как определить гласные звуки?

40

18.11

Контрольный диктант

41

19.11

Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

42

20.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

43

21.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

44

25.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

45

26.11

Развитие речи. Обучающее сочинение.

46

27.11

Диктант

47

28.11

Работа над ошибками. Как определить согласные звуки?

48

02.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

49

03.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

50

04.12

Слова с удвоенными согласными.

51

05.12

Развитие речи. Работа с деформированным текстом

52

09.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

53

10.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

54

11.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

55

12.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

56

16.12

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

57

17.12

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

58

18.12

Контрольный диктант

59

19.12

Работа над ошибками.

60

23.12

Наши проекты. Пишем письмо.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

61

24.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

62

25.12

Развитие речи. Обучающее изложение.

63

26.12

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

64

13.01

Наши проекты. Рифма.

65

14.01

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

66

15.01

Проверь себя «правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу»

67

16.01

Как отличить звонкие согласные от глухих?

68

20.01

Как отличить звонкие согласные от глухих?

69

21.01

Диктант

70

22.01

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

71

23.01

Проверка парных согласных в корне слова.

72

27.01

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

73

28.01

Изложение повествовательного текста.

74

29.01

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

75

30.01

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

76

03.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

77

04.02

Диктант.

78

05.02

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

79

06.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

80

10.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

81

11.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

82

12.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

83

13.02

Контрольное списывание.

84

17.02

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

85

18.02

Обобщение изученного материала.

Части речи

86

19.02

Что такое части речи?

87

20.02

Что такое части речи?

88

25.02

Что такое имя существительное?

89

26.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

90

27.02

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

91

02.03

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

92

03.03

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

93

04.03

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

94

05.03

Заглавная буква в географических названиях.

95

10.03

Обучающее изложение.

96

11.03

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

97

12.03

Диктант

98

16.03

Единственное и множественное число имён существительных. Работа над ошибками.

99

17.03

Единственное и множественное число имён существительных.

100

18.03

Единственное и множественное число имён существительных.

101

19.03

Обучающее изложение.

102

30.03

Проверка знаний.

103

31.03

Диктант

104

01.04

Работа над ошибками. Что такое глагол?

105

02.04

Что такое глагол?

106

06.04

Что такое глагол?

107

07.04

Единственное и множественное число глаголов.

108

08.04

Единственное и множественное число глаголов.

109

09.04

Правописание частицы НЕ с глаголами.

110

13.04

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

111

14.04

Что такое текст-повествование?

112

15.04

Что такое имя прилагательное?

113

16.04

Связь имени прилагательного с именем существительным.

114

20.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

115

21.04

Единственное и множественное число имён прилагательных.

116

22.04

Что такое текст – описание?

117

23.04

Проверка знаний.

118

27.04

Общее понятие о предлоге.

119

28.04

Раздельное написание предлогов со словами.

120

29.04

Восстановление предложений.

121

30.04

Проверка знаний.

122

06.05

Промежуточная аттестация (диктант с грамматическим заданием)

123

07.05

Что такое местоимение?

124

Что такое местоимение?

125

12.05

Что такое текст – рассуждение?

126

Что такое текст – рассуждение?

Повторение

127

13.05

Повторение по теме «Текст».

128

Повторение по теме «Предложение».

129

14.05

Повторение по теме «Слово и его значение».

130

Повторение по теме «Части речи».

131

18.05

Повторение по теме «Звуки и буквы».

132

Повторение по теме «Правила правописания».

133

19.05

Контрольное списывание.

134

20.05

Повторение и закрепление изученного материала.

135

Повторение и закрепление изученного материала.

136

21.05

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»

     СОГЛАСОВАНО                                                                                                      УТВЕРЖДЕНО

     Зам. директора по УВР                                                                         приказом директора школы

     ____________ Вязинько Е.П.                                                                        от «___»______2019 г.

    «______»_________2019 г.                                                                                            № _________

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

2 класс

Учитель: Яхонтова Е.П.

с.Полевое, 2019 год

Пояснительная записка

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Русский  язык» во 2  классе отводится 136 часов  в год, 4 часа в неделю, 34 учебные недели.                                                                                                                        

В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №123 и №124 «Что такое местоимение?» и «Что такое местоимение?»; №125 и №126 «Что такое текст-рассуждение?» и «Что такое текст-рассуждение?»; №127 и №128 «Повторение по теме «Текст»» и «Повторение по теме «Предложение»»; №129 и №130 «Повторение по теме «Слово и его значение»» и «Повторение по теме «Части речи»»; №131 и №132 «Повторение по теме «Части речи»» и «Повторение по теме «Правила правописания»»; №134 и №135 «Повторение и закрепление изученного материала» и «Повторение и закрепление изученного материала».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...