Анализ урока - Русский язык 2 класс
материал по русскому языку (2 класс)
Анализ урока - Русский язык 2 класс, тема "Однокоренные слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkiy_yazyk_2_klass_-_odnokorennye_slova.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение об использовании образовательной технологии в деятельности учителя начальных классов МБОУ «СОШ №34» Гойман Людмилы Викторовны
Урок русского языка с применением технологии проблемного обучения во 2 классе по теме «Однокоренные слова».
Гойман Л.В., учитывая возрастные особенности и познавательные потребности обучающихся, опираясь на имеющуюся в организации материально-техническую базу, использует в своей деятельности технологию проблемного обучения.
Учитель соблюдает все этапы урока. Структура урока четко продумана, целесообразно выделены временные промежутки для постановки цели, закрепления материала, самооценки. Совместно сформулированная с учителем цель урока, изначально поставленная проблема, настроили ребят на конструктивную работу. Использование технологии проблемного обучения позволило в проблемном поле формировать у детей способности к самостоятельному мышлению, самостоятельному добыванию знаний (загадка, работа с учебником/словарем, «раздели на группы»). Полученные навыки и знания ребята могут применять не только в рамках конкретного урока или темы, но и на других уроках.
Проведение физминутки сняло накопившееся в ходе работы утомление и напряжение.
За счет различных и планомерно переключаемых форм работы (устно, письменно, работа с учебником), шло развитие способности четко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли.
Взаимодействие педагога и обучающихся происходило в атмосфере доверия. Ребята активно шли на контакт с педагогом и друг другом. Использование в качестве наглядности мультимедийной презентации с учетом возрастных особенностей способствовало прочному усвоению материала.
В оценивании обучающихся использовался индивидуальный подход. Текущее оценивание происходило и в течение урока, что мотивировало ребят на дальнейшую работу.
Проведенная рефлексия показала, что урок прошел хорошо, ребятам понравилось.
Цель урока была реализована в полном объеме, планируемые результаты достигнуты.
Заместитель директора по УВР ______________________ О.А. Прибыткова
Директор МБОУ «СОШ №34» ________________________Т.А. Филиппова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....
Анализ урока русского языка проведённого во 2 классе
При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особености младших школьников,реальные возможности обучающихся 2 класса,которые имеют положительную мотивацию к учебной деят...
Анализ урока русского языка на тему "Глагол" 3 класс
Работа посвящена анализу урока русского языка, проведенного в 3 классе на тему "Глагол". В ней отражены цели и задачи данного урока, отмечены преимущества и недостатки данного урока. Прилага...
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме «Простое и сложное предложение»
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме «Простое и сложное предложение»...
Анализ урока русского языка 4 класса по теме: "Сложные предложения без союзов. Тренинг"
Анализ урока русского языка 4 класса по теме: "Сложные предложения без союзов. Тренинг"...