Анализ урока - Русский язык 2 класс
материал по русскому языку (2 класс)

Гойман Людмила Викторовна

Анализ урока - Русский язык 2 класс, тема "Однокоренные слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_russkiy_yazyk_2_klass_-_odnokorennye_slova.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение об использовании образовательной технологии в деятельности  учителя начальных классов МБОУ «СОШ №34» Гойман Людмилы Викторовны

Урок русского языка с применением технологии проблемного обучения во 2 классе по теме «Однокоренные слова».

Гойман Л.В., учитывая возрастные особенности и познавательные потребности обучающихся, опираясь на имеющуюся в организации материально-техническую базу, использует в своей деятельности технологию проблемного обучения.

Учитель соблюдает все этапы урока. Структура урока четко продумана, целесообразно выделены временные промежутки для постановки цели, закрепления материала, самооценки. Совместно сформулированная с учителем цель урока, изначально поставленная проблема, настроили ребят на конструктивную работу. Использование технологии проблемного обучения  позволило в проблемном поле формировать у детей способности к самостоятельному мышлению, самостоятельному добыванию знаний (загадка, работа с учебником/словарем, «раздели на группы»). Полученные навыки и знания ребята могут применять не только в рамках конкретного урока или темы, но и на других уроках.

Проведение физминутки сняло накопившееся в ходе работы утомление и напряжение.  

За счет различных и планомерно переключаемых форм работы (устно, письменно, работа с учебником), шло развитие способности четко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли.

Взаимодействие педагога и обучающихся происходило в атмосфере доверия. Ребята активно шли на контакт с педагогом и друг другом. Использование в качестве наглядности мультимедийной презентации с учетом возрастных особенностей способствовало прочному усвоению материала.

В оценивании обучающихся использовался индивидуальный подход. Текущее оценивание происходило и в течение урока, что мотивировало ребят на дальнейшую работу.

Проведенная рефлексия показала, что урок прошел хорошо, ребятам понравилось.

Цель урока была реализована в полном объеме, планируемые результаты достигнуты.

Заместитель директора по УВР ______________________ О.А. Прибыткова

Директор МБОУ «СОШ №34» ________________________Т.А. Филиппова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока русского языка в 1 классе

Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....

Анализ урока русского языка проведённого во 2 классе

При разработке данного урока учитывались  возрастные и психологические особености младших школьников,реальные возможности обучающихся 2 класса,которые имеют положительную мотивацию к учебной деят...

Анализ урока русского языка на тему "Глагол" 3 класс

Работа посвящена анализу урока русского языка, проведенного в 3 классе на тему "Глагол". В ней отражены цели и задачи данного урока, отмечены преимущества и недостатки данного урока. Прилага...

Анализ урока русского языка в 3 классе по теме «Простое и сложное предложение»

Анализ урока русского языка в 3 классе по теме «Простое и сложное предложение»...

Анализ урока русского языка 4 класса по теме: "Сложные предложения без союзов. Тренинг"

Анализ урока русского языка 4 класса по теме: "Сложные предложения без союзов. Тренинг"...