Анализ урока русского языка 4 класса по теме: "Сложные предложения без союзов. Тренинг"
статья
Анализ урока русского языка 4 класса по теме: "Сложные предложения без союзов. Тренинг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkogo_yazyka_v_4_klasse.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка в 4 классе по теме:
«Сложные предложения без союзов. Тренинг»
Количество детей в классе: 34
Количество присутствующих: 34
Тип урока: закрепление изученного материала
Учитель: Аносова А.В.
1. Цель и задачи соответствуют теме и типу урока. Они определены с учетом программных требований. Цель урока и его задачи формулировалась учащимися с помощью учителя, посредством выполнения устного задания.
2. Содержание урока соответствовало цели и задачам. Предложенные задания использовались целесообразно, способствовали развитию внимания и памяти.
3. Были использованы методы и приемы на разных этапах урока. Используются словесные методы (беседа), практические (упражнение, работа с рабочими листами, работа в рабочей тетради), наглядные (презентация).
4. Работоспособность на уроке обеспечивалась сменой видов деятельности, формой организации работы. На уроке используется фронтальная и индивидуальная работа.
5. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Время урока распределено грамотно и корректно по его этапам.
6. Использовались средства наглядности на уроке. В ходе урока применялись технологию сотрудничества, ИКТ технологии
7. На уроке была представлена возможность творческой деятельности, посредством работы с рабочими листами.
8. На уроке не была представлена дифференцированная работа с обучающимися разного уровня восприятия содержания учебного материала.
9. На уроке учитывались возрастные особенности учащихся. Индивидуальные особенности учащихся не были учтены.
10. На уроке соблюдались все необходимые гигиенические условия. Перегрузка учащихся не наблюдается.
11. Задачи урока соответствуют отобранному содержанию. В ходе урока они были успешно реализованы.
12. Домашнее задание соответствует содержанию урока. Учитель дает подробный инструктаж. Объем домашнего задания не превышает норму. Сложность домашнего задания не выше тех заданий, которые рассматривались на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Второстепенные члены предложения. Определение" для 3 класса по системе Л.Занкова
Конспект урока по русскому языку в 3 «А» классе по теме «Второстепенные члены предложения. Определение»Технология развивающего обучения (система Л.В. Занкова)Цели:- дать понятие об определе...
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Конспект урока русского языка по теме: Второстепенный член предложения- определение. Его роль в предложении". УМК " Система Л.В. Занкова" 3 класс
Урок русского языка по теме: "Второстепенный член предложения - определение. Его роль в предложении" УМК "Система Л.В.Занкова" 3 класс...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка «Главные и второстепенные члены предложения.Основа предложения». (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятий о грамматических признаках предложения, о главных и второстепенных членах предложения, формирование грамотного выражения...
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме «Простое и сложное предложение»
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме «Простое и сложное предложение»...