Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 41.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Цель: Создать условия для формирования знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце
Тип урока: урок обобщающего повторения
Задачи урока:
обучающие: - актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных;
- формирование умения применять полученные знания на практике;
- формирование знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце;
- совершенствование умения распознавать слова с парными согласными на конце;
развивающие: - развитие логического и творческого мышления, умения делать выводы;
- развитие устной и письменной речи учащихся;
- развитие слуховой и оперативной памяти;
- развитие орфографической зоркости учащихся;
- формирование познавательной мотивации;
воспитывающие: - воспитывать дисциплинированность, ответственность;
- воспитывать любознательность;
- воспитание чувства взаимопомощи и сотрудничества;
- воспитание аккуратности при работе.
Учитель: Грибанова Н.Ю.
Планируемые результаты:
Предметные: - знать алгоритм проверки написания парных согласных звуков в конце слова; - уметь применять знания фонетического материала при использовании правил правописания; | Метапредметные: Познавательные: -учить ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; - ориентироваться в своей системе знаний; - учить выдвигать гипотезы, доказывать; - учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить итог урока. Регулятивные: - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя; - выполнять учебные действия в устной и письменной речи, во внутреннем плане, - формировать умение оценивать правильность выполнения заданий; - формировать умение оценивать себя; - формировать умение осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: - формировать умение слышать, слушать и понимать партнера; - оформлять свои мысли в устной форме; - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками: - воспринимать другое мнение и позицию; формулировать собственное мнение и позицию, - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - формировать умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; - формировать умение договариваться. | Личностные: - развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; - проявлять интерес к изучению темы урока. |
Форма урока: фронтальная, работа в парах, индивидуальная, групповая.
Основные понятия: орфограмма, парные звонкие и глухие согласные.
Ресурсы:
Информационные: Программа: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; рабочая программа по русскому языку (Полякова А.В.) система развивающего обучения Занков
Учебник: А.В. Полякова . Русский язык . 2 класс. В 2 частях. Часть 2.
Технические:
Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор
Наглядность: карточки с заданиями, набор магнитных букв, раздаточный материал
Технологические: интеграция ИКТ с технологией проблемного обучения и элементами здоровьесбережения
- использование медиа-ресурсов как источника информации;
- компьютерная поддержка деятельности педагога на разных этапах занятия;
- работа с выделением проблемы от заданного действия;
- технологии сохранения и стимулирования здоровья (физ.минутка, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика)
Основные понятия: орфограмма, парные звонкие и глухие согласные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова".
Данный материал можно использовать во 2 классе по учебникам Л.М. Зелениной или Т.Г.Рамзаевой....
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок русского языка во 2 классе УМК "Школа России. Урок закрепляет и конкретизирует знания учащихся о том, что звонкие и глухие согласные в конце слов произносятся одинаково глухо; развивает у у...
Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных.
Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Много работая над этой проблемой,тем не менее, трудно добиться хороших результатов.В свое...
Урок русского языка по теме"Правописание парных звонких и глухих согласных"
Урок русского языка по программе "Школа России"...
Презентация "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова"
В данной презентации дан алгоритм проверки парных согласных в корне слова и упражнения для закрепления...
План-конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"
Урок в 3 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" для обучающихся с нарушениями интеллекта....
План-конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова"
Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова" для обучающихся с нарушениями интеллекта....