Открытый урок "Имя собственное"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Описание кроссворда к уроку : "Имя собственное".
Технологиская карта к уроку: "Имя собственное"
Презентация к уроку: "Имя собственное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_krossvorda_imya_sobstvennoe.doc | 46 КБ |
karta_dlya_otkr._uroka.docx | 49.42 КБ |
imena_sobstvnnye.pptx | 622.22 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Как звали девочку, которая жила в океане?
2. Как звали папу Буратино?
3. Как звали курочку, которая снесла золотое
яичко?
4. Он с пропеллером.
5. Как звали муху, которая купила самовар?
6. Как звали девочку с голубыми волосами , с которой
дружил Буратино?
7. Как звали почтальона, который носил посылку
дяде Фёдору?
8. Как звали мальчика - луковичку?
9. Как звали девушку с очень длинными волосами?
10. Как звали девочку -друга семи гномов?
11. Как звали друга- собаку Буратино?
1. Исправь ошибки и спиши третье предложение.
Шашки.
К коле Чайкину пришли гости. Ребята играли в
шашки с колей. Ваня ёлкин играл с колей. Андрей
петухов следил за игрой. Потом играли андрей и ваня.
Бабушка клава угостила детей чаем с пирогом.
1. Исправь ошибки и спиши третье предложение.
Шашки.
К коле Чайкину пришли гости. Ребята играли в
шашки с колей. Ваня ёлкин играл с колей. Андрей
петухов следил за игрой. Потом играли андрей и ваня.
Бабушка клава угостила детей чаем с пирогом.
1. Исправь ошибки и спиши третье предложение.
Шашки.
К коле Чайкину пришли гости. Ребята играли в
шашки с колей. Ваня ёлкин играл с колей. Андрей
петухов следил за игрой. Потом играли андрей и ваня.
Бабушка клава угостила детей чаем с пирогом.
водопад Виктория
корова Милка
озеро Зубастик
город Байкал
хомяк Австралия
гора Марс
континент Эверест
планета Ростов-на -Дону
девочка Майя
водопад Виктория
корова Милка
озеро Зубастик
город Байкал
хомяк Австралия
гора Марс
континент Эверест
планета Ростов-на -Дону
девочка Майя
Летом катя и иван жили в деревне сосновка. По утрам
катя кормила кошку мурку, а иван кормил собаку
рекса. Во дворе у дедушки гриши жили Корова Милка
и Петух Крикун.
Летом катя и иван жили в деревне сосновка. По утрам
катя кормила кошку мурку, а иван кормил собаку
рекса. Во дворе у дедушки гриши жили Корова Милка
и Петух Крикун.
Летом катя и иван жили в деревне сосновка. По утрам
катя кормила кошку мурку, а иван кормил собаку
рекса. Во дворе у дедушки гриши жили Корова Милка
и Петух Крикун.
Летом катя Летом катя и иван жили в деревне сосновка. По утрам катя кормила кошку мурку, а иван кормил собаку рекса. Во дворе у дедушки гриши жили Корова Милка и Петух Крикун.
Летом катя и иван жили в деревне сосновка. По утрам
катя кормила кошку мурку, а иван кормил собаку
рекса. Во дворе у дедушки гриши жили Корова Милка
и Петух Крикун.
Летом катя и иван жили в деревне сосновка. По утрам
катя кормила кошку мурку, а иван кормил собаку
рекса. Во дворе у дедушки гриши жили Корова Милка
и Петух Крикун.
Предварительный просмотр:
Середина Ирина Сергеевна,
учитель МБОУ Гимназия №5
г. Сергиев Посад
Московской области
Технологическая карта урока
Класс: 1 В
Предмет: Русский язык
Тема урока: Слово- имя собственное.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.
Тема: Имя собственное. Правописание имён собственных. | Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. | |||||
Цель урока: использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности. | ||||||
Задачи:
| ||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные:
| Метапредметные: познавательные:
регулятивные:
коммуникативные:
| Личностные:
| ||||
Ресурсы урока:
| ||||||
Ход урока | ||||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||||
Мотивация к деятельности | ||||||
1 слайд. Учитель: Дорогу осилит идущий. Ребята, как вы понимаете эту фразу? Учитель: Мы сегодня тоже отправимся в дорогу. Учитель: Кто готов идти? Учитель: Кто догадался куда и зачем? Учитель: А легко ли узнавать новое? Учитель: Как будем работать? Учитель: Давайте пожелаем друг другу интересных встреч и удивительных открытий и отправимся в путь. -Все готовы? | Показывают готовность к уроку, проверяют осанку. Ученик: В страну знаний, чтобы узнать что-то новое. Ученик: Сначала определим, что не знаем, а потом постараемся сами открыть новое правило. Ученик: Наши знания. | |||||
Актуализация необходимых знаний | ||||||
УУД Регулятивные: проявлять познавательный интерес. Познавательные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно, ставить и решать проблемы. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи, высказывание и объяснение своей точки зрения, принятие иной точки зрения, готовность корректировать свою точку зрения. | ||||||
Учитель: Сейчас мы разгадаем кроссворд и определим тему нашего урока. Учитель: Мы разделимся на 4 группы и разгадаем ключевое слово. Учитель: 1 группа:1 .Как звали девочку, которая жила в океане? 2. Как звали папу Буратино? 3.Как звали курочку, которая снесла золотое яичко? 2. группа:4.Он с пропеллером. 5.Как звали муху, которая купила самовар? 6.Как звали девочку с голубыми волосами? 3 группа: 7.Как звали почтальона, который принёс посылку дяде Фёдору? 8.Как звали мальчика-луковичку? 9.Как звали девушку с очень длинными волосами? 4 группа: 10.Как звали подружку семи гномов? 11.Как звали собаку друга Буратино? Учитель: Назовите ключевое слово. Учитель: Что означает слово " собственное"? Слайд Учитель: Тема урока: «Слово- имя собственное». Задачи: познакомиться с новой орфограммой – заглавной буквой в именах собственных; уметь распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных; совершенствовать внимание, память, речь, орфографическую зоркость. Слайд. Учитель: Работаем в рабочей тетради :стр. 60-61 31.34 ПОМЕНЯТЬСЯ ТЕТРАДЯМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Учитель: Где можно допустить ошибки в этих словах? Учитель: Какие слова написаны с большой буквы? 2 слайд Учитель: работа в парах на карточках. 3, 4 слайд Тема урока: «Слово- имя собственное». Задачи: познакомиться с новой орфограммой – заглавной буквой в именах собственных; уметь распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных; совершенствовать внимание, память, речь, орфографическую зоркость. | Ученик1: 1.Русалочка 2.Карло 3.Ряба
Ученик2: 4.Карлсон 5.Цокотуха 6.Мальвина Ученик3: 7.Печкин 8.Чиполлино 9.Рапунцел Ученик4: 10.Белоснежка 11. Артемон Отвечают на вопросы. Формулируют цель и задачи урока Записывают в тетради, производят взаимооценку, сравнивают произношение слов с их написанием. Проверка на слайде | |||||
Физкультминутка | ||||||
Вы, наверное, устали! А теперь, ребята, встали! Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем отдыхать! (Потягивания.) Спинку бодро разогнули, Ручки к верху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два вперед прогнуться. (Движения по тексту.) Вот и стали мы сильней, Здоровей и веселей. | Выполняют упражнения физкультминутки. | |||||
Открытие нового | ||||||
УУД Регулятивные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: проявлять готовность к сотрудничеству, оказанию помощи. Оценивать усваиваемое содержание. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
На слайде Учитель: Прочитайте слова: озеро, водопад ,город, девочка, гора, корова, хомяк, континент, планета, Виктория, Милка, Зубастик, Австралия, Эверест, Ростов-на -Дону, Майя ,Байкал, Марс Учитель: Почему одни слова написаны с большой буквы, а другие с маленькой? Учитель: Прочитайте имена собственные. Учитель: Прочитайте имена нарицательные. Учитель: Какой вывод можно сделать? Учитель: Составьте словосочетания, соединяя по смыслу имена собственные и нарицательные. Учитель: Какие слова называются именами собственными? Учитель: Как эти слова пишутся? Вывод: Имена собственные пишутся с большой буквы, а нарицательные с маленькой. Фамилии, имена, отчества людей, клички животных, географические названия стран, городов, посёлков, деревень, улиц, площадей, рек, озёр, морей - имена собственные – пишутся с заглавной буквы. |
Читают слова, записанные на слайде. Выдвигают гипотезы. Записывают словосочетания. Формулируют правило, вместе проговаривают. | |||||
Самостоятельная работа | ||||||
УУД Регулятивные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: комментировать учебные действия при выполнении задания, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
Запись с орфографическим проговариванием словарных слов корова, собака. У собаки … хороший нюх. У коровы … острые рога. Правила списывания.
| Письменно выполняют упражнение в тетрадях, рассказывают о том, что не получилось, адекватно воспринимают оценку учителя. | |||||
Итог урока, рефлексия | ||||||
УУД Регулятивные: корректировка своей деятельности с возможно допущенными ошибками. Познавательные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и нужно усвоить ещё. Коммуникативные: высказывание и объяснение своей точки зрения, принятие иной точки зрения, готовность корректировать свою точку зрения. | ||||||
Учитель: Что нового вы узнали? Учитель: Какие открытия для себя сделали? Учитель: Что нужно помнить при написании имен собственных. Слайд 7. Учитель: Спасибо за урок! | Проводят самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности. |
Середина Ирина Сергеевна,
учитель МБОУ Гимназия №5
г. Сергиев Посад
Московской области
Технологическая карта урока
Класс: 2 В
Внеурочная деятельность: Мы- твои друзья
Тема занятия: раздел «На приёме у Айболита», Будь здоров!
Тип урока: открытие нового
Тема: Будь здоров | Тип занятия: комбинированный | ||||
Цель урока объяснить важность профилактики и лечения домашних животных. | |||||
Задачи:
| |||||
Планируемые результаты | |||||
Коммуникативные: Согласование действий в совместной работе, управление поведением партнёров , слушать и слышать товарища, воспринимать критику друга | Метапредметные: познавательные:
регулятивные:
| Личностные:
| |||
Ресурсы урока: Рабочая тетрадь для школьниковА.Г, Макеева,В.А.Самкова, Е.М.Клемяшова –М.;ООО «Нестле Россия»,2018- 80 с. 2-4 классы | |||||
Ход урока | |||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||||
Мотивация к деятельности | |||||
- Закройте глаза, положите свою ладонь на ладонь соседа и пожелайте друг другу хорошего настроения, удачи. Сегодня мы продолжаем путешествие по стране знаний. На транспорте отправимся, узнаете, когда отгадаете загадку: Я зашел в зеленый дом, Но недолго пробыл в нем. Оказался этот дом . | Дети желают друг другу удачи | ||||
Актуализация необходимых знаний | |||||
УУД Регулятивные: проявлять познавательный интерес. Познавательные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно, ставить и решать проблемы. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи, высказывание и объяснение своей точки зрения, принятие иной точки зрения, готовность корректировать свою точку зрения. | |||||
1 слайд. Учитель: Расшифруйте картинки на слайде? Учитель: Когда это может происходить?. Учитель: Какова тема нашего занятия? Учитель: Тема нашего урока: «Хорошее и плохое самочувствие наших питомцев» 2 слайд. Учитель: Как будем работать? Учитель: Давайте пожелаем друг другу интересных встреч и удивительных открытий и отправимся в путь Рабочая тетрадь, стр. 59 Учитель: Как определить, что твоему питомцу нездоровится, они же не могут нам об этом сказать? Обсудите это в группах и выполните задания по карточке 1. Учитель: Мы разделимся на 5 групп и разгадаем ключевое слово. Учитель: 1 группа: 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки хорошего самочувствия по плану: ∙ Температура тела ∙ Состояние носа.
2. группа:. 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки хорошего самочувствия по плану: ∙ Аппетит ∙ Поведение
3 группа: 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки хорошего самочувствия по плану: ∙ Состояние глаз, шерсти
4 группа: 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки плохого самочувствия по плану: ∙ Температура тела ∙ Состояние носа
5 группа 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь ? 2. Найдите признаки плохого самочувствия по плану: ∙ Аппетит ∙ Состояние глаз, шерсть ∙ поведение ХОРОШЕЕ САМОЧУВСТВИЕ ПИТОМЦА
38-38,5 градус Мокрый, холодный Нос ов Прекрасный аппетит Блестящие Шерсть и глаза Подвижен, с удовольствием играет ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПИТОМЦА Выше 39 градусов Нос Сухой, горячий Отказывается от еды Тусклый взгляд Много спит хочет спрятать IV. Работа по главе: Поможет ветеринар Определение профессии ветеринар - Посмотрите, кто нам встретился на пути. Все узнали доброго доктора. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Какое отношение имеет доктор к теме нашего занятия? - Как называется профессия человека, который лечит животных? Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей У него особый дар, Этот врач - … ветеринар ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ (ВЕТЕРИНАР) — специалист, занимающийся лечением ⎫ Рабочая тетрадь, стр.59-60. - Когда надо обращаться к ветеринару? -Давайте послушаем песню о ветеринарных врачах. ⎫ Просмотр видеоряда – Что вы узнали о ветеринарных врачах из песни? -Где работают ветеринары? - Найдите ответ на вопрос: где еще работают ветеринары тексте «Поможет ветеринар» на стр.59. - Нужно ли здоровых питомцев водить к ветеринару? - Как часто им делаются прививки?
Эмблема медицинской службы для человека красный крест. -Какая эмблема ветеринарной службы? -У каждой группы есть часть символа ветеринарной службы. Вам надо выбрать участника и направить его с этим плазом к доске. Участники на доске должны из частей сложить символ ветеринарной службы. «Синий крест – опознавательный знак ветеринарной медицины. Верхняя вертикальная часть его – символ знания и умения. Правая горизонтальная ветвь означает благоразумие и осторожность. нижняя вертикаль – символ честности и справедливости. Левая горизонталь – мужество и терпение» . - Что означает змея? Медицина развивалась в течение нескольких тысяч лет, сегодня это серьезная, накопившая знания и опыт наука. Естественно, те символы и знаки, что сегодня используются медицинскими учреждениями и организациями, имеют свою историю происхождения и весьма глубокий смысл. Знак – змея, обвившая чару, называется «Гиппократова чаша». В настоящее время это один из основных символов российского здравоохранения. У всех народов змея олицетворяет молодость, мудрость, бесконечность жизни. - Мы сейчас отправимся в ветеринарную клинику, где прием будет вести настоящий доктор Айболит. Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
1. Игра «Помощники доктора». Помощник доктора это тот, кто найдет под своим Помощник должен подготовить инструменты для работы ветеринара. Он достает из коробки предмет и показывает вам. Если этот предмет нужен врачу, вы хлопаете в ладоши. 5 Пока мы ждем доктора, снова поработайте в группах: решите, как чувствует себя ваш питомец. Что вы должны рассказать доктору, когда приведете его на прием А может быть вы вообще на прививку 2. Игра «На приеме у ветеринара». Ученик (читает): Можно и поиграть! - - Все питомцы здоровы, хозяева здоровы, все счастливы! Можно и поиграть! VI. Подведение итогов. - Какие признаки того, что питомцу нездоровится, вы запомнили? - Как называется врач, который лечит животных? - Где ведет прием ветеринарный врач? VII. Рефлексия Подумайте, что вам дало сегодняшнее занятие. Начинайте со слова Я, потом выбираете слово, которое слева и продолжите предложение. (По кругу) Снова все мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! Игра «Искорка» Пора отправляться домой. Попрощайтесь с гостями | ⎫ Ученики работают в рабочих тетрадях Подведение итогов работы в группе. – 1 участник от группы должен рассказать какое задание вы выполняли и какую информацию нашли. Выступление групп Формирование таблицы на доске - Откройте большой конверт, достаньте карточки и положите на столе - Найдите среди них те, которые соответствуют тому, о чем я спрашиваю Поиск ответов на вопросы в тексте. Продолжаем работать с текстом «Как ты себя чувствуешь». Каждая группа получает вопрос, ответ на который вы должны найти в тексте 1 участник от группы читает вопрос и отвечает на него. -Хорошо поработали, давайте отдохнем. (Легли на парты) Хоровое прочтение стихотворения Работа в рабочей тетради Дети играют в ролевую игру «доктор Айболит» |
Середина Ирина Сергеевна,
учитель МБОУ Гимназия №5
г. Сергиев Посад
Московской области
Технологическая карта урока
Класс: 2 В
Внеурочная деятельность: Мы- твои друзья
Тема занятия: раздел «На приёме у Айболита», Будь здоров!
Тип урока: открытие нового
Тема: Будь здоров | Тип занятия: комбинированный | ||||
Цель урока объяснить важность профилактики и лечения домашних животных. | |||||
Задачи:
| |||||
Планируемые результаты | |||||
Коммуникативные: Согласование действий в совместной работе, управление поведением партнёров , слушать и слышать товарища, воспринимать критику друга | Метапредметные: познавательные:
регулятивные:
| Личностные:
| |||
Ресурсы урока: Рабочая тетрадь для школьниковА.Г, Макеева,В.А.Самкова, Е.М.Клемяшова –М.;ООО «Нестле Россия»,2018- 80 с. 2-4 классы | |||||
Ход урока | |||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||||
Мотивация к деятельности | |||||
- Закройте глаза, положите свою ладонь на ладонь соседа и пожелайте друг другу хорошего настроения, удачи. Сегодня мы продолжаем путешествие по стране знаний. На транспорте отправимся, узнаете, когда отгадаете загадку: Я зашел в зеленый дом, Но недолго пробыл в нем. Оказался этот дом . | Дети желают друг другу удачи | ||||
Актуализация необходимых знаний | |||||
УУД Регулятивные: проявлять познавательный интерес. Познавательные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно, ставить и решать проблемы. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи, высказывание и объяснение своей точки зрения, принятие иной точки зрения, готовность корректировать свою точку зрения. | |||||
1 слайд. Учитель: Расшифруйте картинки на слайде? Учитель: Когда это может происходить?. Учитель: Какова тема нашего занятия? Учитель: Тема нашего урока: «Хорошее и плохое самочувствие наших питомцев» 2 слайд. Учитель: Как будем работать? Учитель: Давайте пожелаем друг другу интересных встреч и удивительных открытий и отправимся в путь Рабочая тетрадь, стр. 59 Учитель: Как определить, что твоему питомцу нездоровится, они же не могут нам об этом сказать? Обсудите это в группах и выполните задания по карточке 1. Учитель: Мы разделимся на 5 групп и разгадаем ключевое слово. Учитель: 1 группа: 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки хорошего самочувствия по плану: ∙ Температура тела ∙ Состояние носа.
2. группа:. 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки хорошего самочувствия по плану: ∙ Аппетит ∙ Поведение
3 группа: 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки хорошего самочувствия по плану: ∙ Состояние глаз, шерсти
4 группа: 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь? 2. Найдите признаки плохого самочувствия по плану: ∙ Температура тела ∙ Состояние носа
5 группа 1. Прочитайте текст «Как ты себя чувствуешь ? 2. Найдите признаки плохого самочувствия по плану: ∙ Аппетит ∙ Состояние глаз, шерсть ∙ поведение ХОРОШЕЕ САМОЧУВСТВИЕ ПИТОМЦА
38-38,5 градус Мокрый, холодный Нос ов Прекрасный аппетит Блестящие Шерсть и глаза Подвижен, с удовольствием играет ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПИТОМЦА Выше 39 градусов Нос Сухой, горячий Отказывается от еды Тусклый взгляд Много спит хочет спрятать IV. Работа по главе: Поможет ветеринар Определение профессии ветеринар - Посмотрите, кто нам встретился на пути. Все узнали доброго доктора. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Какое отношение имеет доктор к теме нашего занятия? - Как называется профессия человека, который лечит животных? Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей У него особый дар, Этот врач - … ветеринар ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ (ВЕТЕРИНАР) — специалист, занимающийся лечением ⎫ Рабочая тетрадь, стр.59-60. - Когда надо обращаться к ветеринару? -Давайте послушаем песню о ветеринарных врачах. ⎫ Просмотр видеоряда – Что вы узнали о ветеринарных врачах из песни? -Где работают ветеринары? - Найдите ответ на вопрос: где еще работают ветеринары тексте «Поможет ветеринар» на стр.59. - Нужно ли здоровых питомцев водить к ветеринару? - Как часто им делаются прививки?
Эмблема медицинской службы для человека красный крест. -Какая эмблема ветеринарной службы? -У каждой группы есть часть символа ветеринарной службы. Вам надо выбрать участника и направить его с этим плазом к доске. Участники на доске должны из частей сложить символ ветеринарной службы. «Синий крест – опознавательный знак ветеринарной медицины. Верхняя вертикальная часть его – символ знания и умения. Правая горизонтальная ветвь означает благоразумие и осторожность. нижняя вертикаль – символ честности и справедливости. Левая горизонталь – мужество и терпение» . - Что означает змея? Медицина развивалась в течение нескольких тысяч лет, сегодня это серьезная, накопившая знания и опыт наука. Естественно, те символы и знаки, что сегодня используются медицинскими учреждениями и организациями, имеют свою историю происхождения и весьма глубокий смысл. Знак – змея, обвившая чару, называется «Гиппократова чаша». В настоящее время это один из основных символов российского здравоохранения. У всех народов змея олицетворяет молодость, мудрость, бесконечность жизни. - Мы сейчас отправимся в ветеринарную клинику, где прием будет вести настоящий доктор Айболит. Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
1. Игра «Помощники доктора». Помощник доктора это тот, кто найдет под своим Помощник должен подготовить инструменты для работы ветеринара. Он достает из коробки предмет и показывает вам. Если этот предмет нужен врачу, вы хлопаете в ладоши. 5 Пока мы ждем доктора, снова поработайте в группах: решите, как чувствует себя ваш питомец. Что вы должны рассказать доктору, когда приведете его на прием А может быть вы вообще на прививку 2. Игра «На приеме у ветеринара». Ученик (читает): Можно и поиграть! - - Все питомцы здоровы, хозяева здоровы, все счастливы! Можно и поиграть! VI. Подведение итогов. - Какие признаки того, что питомцу нездоровится, вы запомнили? - Как называется врач, который лечит животных? - Где ведет прием ветеринарный врач? VII. Рефлексия Подумайте, что вам дало сегодняшнее занятие. Начинайте со слова Я, потом выбираете слово, которое слева и продолжите предложение. (По кругу) Снова все мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! Игра «Искорка» Пора отправляться домой. Попрощайтесь с гостями | ⎫ Ученики работают в рабочих тетрадях Подведение итогов работы в группе. – 1 участник от группы должен рассказать какое задание вы выполняли и какую информацию нашли. Выступление групп Формирование таблицы на доске - Откройте большой конверт, достаньте карточки и положите на столе - Найдите среди них те, которые соответствуют тому, о чем я спрашиваю Поиск ответов на вопросы в тексте. Продолжаем работать с текстом «Как ты себя чувствуешь». Каждая группа получает вопрос, ответ на который вы должны найти в тексте 1 участник от группы читает вопрос и отвечает на него. -Хорошо поработали, давайте отдохнем. (Легли на парты) Хоровое прочтение стихотворения Работа в рабочей тетради Дети играют в ролевую игру «доктор Айболит» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Кроссворд 1 Р у с а л о ч к а 2 К а р л о 3 Р я б а 4 К а р л с о н 5 Ц о к о т у х а 6 М а л ь в и н а 7 П е ч к и н 8 Ч и п о л л и н о 9 Р а п у н ц е л ь 10 Б е л о с н е ж к а 11 А р т е м о н
Тема урока : «Заглавная буква в именах собственных». Задачи : познакомиться с новой орфограммой – заглавной буквой в именах собственных; уметь распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных; совершенствовать внимание, память, речь, орфографическую зоркость.
Работа в парах водопад Виктория корова Милка озеро Зубастик город Байкал хомяк Австралия гора Марс континент Эверест планета Ростов-на-Дону девочка Майя
РАБОТА В ПАРАХ водопад Виктория корова Милка озеро Зубастик город Байкал хомяк Австралия гора Марс континент Эверест планета Ростов-на-Дону девочка Майя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок во 2 классе. Провела учитель начальных классов Севастьянова О. В. Предмет: Русский язык Тема: «Заглавная буква в именах собственных
Урок закрепления новых знаний. Дети закрепляют знания о правописании имен собственных. Урок построен в игровой форме с использованием заданий поискового, творческого характера, способствующих ра...
Открытый урок русского языка по теме "Имена собственные"
Открытый урок в 1 классе по учебнику М.С.Соловейчик...
Урок №1 Москва большая (урок собственных открытий).
Цели: определить какие знания имеются у детей о Москве, познакомить с первыми поселениями (Кремль, Китай-город, Белый, Земляной), закрепить полученные знания....
Технологическая карта открытого урока русского языка во 2 классе по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных»
УМК: «Школа России»Уровень: базовыйТип урока: получение новых знанийФорма: урок-исследование...
Открытый урок "Собственные и нарицательные имена существительные"
Открытый урок по русскому языку "Собственные и нарицательные имена существительные"...
открытый урок " Собственные и нарицательные имена существительные"
Проблема на уроке, разные виды работы, ууд,рефлексия....
открытый урок "Собственные и нарицательные имена существительное" 3 класс
Собственные имена существительные 3 в классДулюш Азияна Николаевна...