ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Технологическая карта урока русского языка составлена с указанием этапов реализации системно-деятельностного подхода и характеристики деятельности учителя и учащихся. Наряду с традиционными объектами (предметными результатами) оценивания, составителем разработок уделено внимание формированию личностных, метапредметных результатов.
Методические разработки уроков содержат эффективные формы педагогической работы по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке как средства повышения их познавательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ: «ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ»
ЦЕЛИ: Формировать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
2.Эстетические чувства, каллиграфическое написание слов, предложений, текстов.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Адекватно оценивать свои достижения;
3.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Научиться распознавать имена существительные среди других частей речи;
3. Различать одушевленные и неодушевленные;
4.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
1.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
2.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, карточки
Организация пространства: групповая работа, фронтальная работа.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одушевленные и неодушевленные существительные
Данная презентация относится к уроку по русскому языку в 3 классе по программе "Начальная школа XXI века". Урок опубликован на дистанционном сайте "Продленка"...
Урок по теме "Одушевленные и неодушевленные существительные"
Урок для 3 класса. Разработан в виде исследования. Перед началом урока ставится проблемный вопрос. На протяжении всего урока дети делают открытия и находят ответ на проблему....
Интерактивное задание «Одушевленные, неодушевленные имена существительные»
Интерактивное задание «Одушевленные, неодушевленные имена существительные», предназначено для интерактивной доски SMART Board...
Одушевленные и неодушевленные существительные
Различие одушевленных и неодушевленных существительных...
конспект по русскому языку 2 класс "Одушевленные, неодушевленные имена существительные"
Тема: "Одушевленные, неодушевленные имена существительные"...
имя существительное. 2 класс. одушевленные и неодушевленные существительные (презентация для интерактивной доски)
К уроку во 2 класссе для интерактивной доски...
Тема урока "Окончания одушевленных и неодушевленных существительных"
Для системы развивающего обучения характерный принцип - "от учеников". "Идти от учеников" впрцессе познания - это значит организовывать коллективный поиск....