"Дательный, творительный и предложный падежи множественного числа существительного"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Татьяна Анатольевна Андреева

Презентация для начала урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d_t_i_p_padezhi.pptx81.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1) Купили шесть килограммов яблок, помидор , апельсинов, три килограмма мандаринов. 2) Много сапог, ботинок, чулок, носок , туфель, платьев, тапок. 3) Нет свободных мест, много интересных делов , задач, заданий.

Слайд 2

1) Купили шесть килограмм ов яблок, помидор ов , апельсинов, три килограмма мандаринов. 2) Много сапог, ботинок, чулок, нос ок ков , туфель, платьев, тапок. 3) Нет свободных мест, много интересных дел ов , задач, заданий.

Слайд 3

Составить и записать словосочетания (устно) Одиннадцать (апельсин), двенадцать (мандарин), тридцать (дыня), шестнадцать (огурец)

Слайд 4

Вставить окончания, доказать, определить падеж. На верхушк … ёлк … сидит синичка. Вот она вспорхнула и полетела к кормушк … . Она уносит в клювик… часть горбушк … булк …, чтобы съесть её на крыш… беседк … .

Слайд 5

Упр. 261 Д. п. Т. п. П. п. ам - ами - ах - ям - ями - ях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода.

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода....

Технологическая карта урока русского языка «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных в женском роде единственного числа» УМК "Школа России"4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать понятие о склонении прилагательных в родительном, дательном, творительном и предложном падежах; умение правильно употреблять и п...