Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_r.yaz_._1g_klass.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 16
имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Согласовано | Согласовано | Утверждаю |
на заседании ШМО | зам. директора по УВР | Директор _______________ |
Протокол от________ №____ | ____________ И.И. Мартинович | Л.К. Миклушонок |
«_______» ________ 20____г. | «_______»_______20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
(предмет, курс по учебному плану)
_______1__Г_____
Класс
на 2019 — 2020 учебный год
Учитель начальных классов
предмет
Дронова Галина Михайловна
ФИО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1Г класс (ФГОС НОО)
№ п/п | Тема урока | Код КЭС | Элементы содержания | Коды КПУ | Требования к уровню подготовки обучающихся (КПУ) | Цифровые образова тельные ресурсы | Планируемые сроки урока | Фактические сроки урока |
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Пропись — первая учебная тетрадь. | 02.09 | ||||||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 03.09 | ||||||
3 | Письмо овалов и полуовалов | 04.09 | ||||||
4 | Рисование бордюров | 05.09 | ||||||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 06.09 | ||||||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | 09.09 | ||||||
7 | Письмо короткой наклонной линии с вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу | 10.09 | ||||||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | 11.09 | ||||||
9 | Письмо коротких наклонных линий и письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных линий с закруглением влево и вправо | 12.09 | ||||||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 13.09 | ||||||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов | 16.09 | ||||||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а | 1.1 | Различение звуков и букв: буква как знак звука | 1.1 | различать звуки и буквы | Электронное приложение к учебнику | 17.09 | |
13 | Строчная и заглавная буквы О, о | 1.3 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; | Электронное приложение к учебнику | 18.09 | |
14 | Строчная буква и | 1.5.2 | Характеристика «гласный ударный–гласный безударный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные | Электронное приложение к учебнику | 19.09 | |
15 | Заглавная буква И | 1.1 | Различение звуков и букв: буква как знак звука | 1.1 | различать звуки и буквы | Электронное приложение к учебнику | 20.09 | |
16 | Строчная буква ы | 1.3 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные | Электронное приложение к учебнику | 23.09 | |
17 | Строчная и заглавная буквы У, у | 1.5.2 | Характеристика «гласный ударный–гласный безударный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные | Электронное приложение к учебнику | 24.09 | |
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н | 1.2 | Различение гласных и согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | Электронное приложение к учебнику | 25.09 | |
19 | Строчная и заглавная буквы С, с | 1.4.1 | Различение мягких и твёрдых согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие) | Электронное приложение к учебнику | 26.09 | |
20 | Заглавная буква С | 27.09 | ||||||
21 | Строчная и заглавная буквы К, к | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка ( согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | Электронное приложение к учебнику | 30.09 | |
22 | Строчная и заглавная буквы Т, т | 1.6 | Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 01.10 | |
23 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1.7 | Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 02.10 | |
24 | Повторение и закрепление изученного | 03.10 | ||||||
25 | Строчная и заглавная буквы Р р. | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка ( согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | Электронное приложение к учебнику | 07.10 | |
26 | Строчная и заглавная буквы В в | 1.10.1 | Использование пробела между словами | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 08.10 | |
27 | Строчная и заглавная буквы Е е | 7.2.1 | Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.) | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 09.10 | |
28 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1.9 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 10.10 | ||
29 | Строчная и заглавная буквы П п. | 1.5.4 | Определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 14.10 | |
30 31 | Строчная и заглавная буквы М м | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 15.10 16.10 | |
32 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 6.1 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря | 6.2 | определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника | 17.10 | ||
33 34 | Строчная и заглавная буквы З з | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 21.10 22.10 | |
35 36 | Строчная и заглавная буквы Б б | 1.5.6 | Определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 23.10 24.10 | |
37 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 05.11 | ||||||
38 | Строчная и заглавная буквы Д, д | 3.1 | Понимание слова как единства звучания и значения. | 3 | Лексика | Электронное приложение к учебнику | 06.11 | |
39 | Заглавная буква Д. | 1.5.6 | Определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 07.11 | ||
40 | Строчная и заглавная буквы Д, д | 3.1 | Понимание слова как единства звучания и значения. | 3 | Лексика | 11.11 | ||
41 42 | Строчная и заглавная буквы Я я | 1.9.2 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 12.11 13.11 | |
43 44 | Строчная и заглавная буквы Г г | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 14.11 15.11 | |
45 | Письмо слов и слогов с изученными буквами. | 1.10.1 | Использование пробела между словами | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 18.11 | ||
46 | Строчная буква ч | 1.5.6 | Определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 19.11 | |
47 | Заглавная буква Ч | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 20.11 | |
48 | Строчная и заглавная буквы Ч ч | 21.11 | ||||||
49 50 | Буква ь | 1.8 | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 25.11 26.11 | |
51 52 | Строчная и заглавная буквы Ш ш | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 27.11 28.11 | |
53 | Письмо слов и слогов с изученными буквами. | 1.10.1 | Использование пробела между словами | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 29.11 | ||
54 55 | Строчная и заглавная буквы Ж ж | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 02.12 03.12 | |
56 | Строчная буква ё | 1.9.2 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 04.12 | |
57 | Заглавная буква Ё | 1.9.2 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 05.12 | |
58 | Строчная и заглавная буква Й, й | 1.4.1 | Различение мягких и твёрдых согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 09.12 | |
59 60 | Строчная и заглавная буквы Х х | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 10.12 11.12 | |
61 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 12.12 | ||||||
62 | Письмо слов и слогов с изученными буквами. | 1.10.1 | Использование пробела между словами | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 13.12 | ||
63 | Строчная и заглавная буквы Ю ю | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 16.12 | |
64 65 | Строчная и заглавная буквы Ц ц | 1.5.4 | Определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 17.12 18.12 | |
66 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами | 1.5.5 | Характеристика «согласный звонкий–согласный глухой» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 19.12 | |
67 68 | Строчная и заглавная буквы Э, э | 1.3 1.5.2 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Характеристика «гласный ударный–гласный безударный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 23.12 24.12 | |
69 | Строчная буква щ | 1.5.3 | Характеристика «согласный твёрдый–согласный мягкий» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 25.12 | |
70 | Заглавная буква Щ | 1.5.4 | Определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 26.12 | |
71 | Строчная и заглавная буквы Щ щ | 1.7 | Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 27.12 | ||
72 | Строчная и заглавная буквы Ф ф | 1.5.5 | Характеристика «согласный звонкий–согласный глухой» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 13.01 | |
73 | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). | 1.8 | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 14.01 | |
75 | Алфавит | 15.01 | ||||||
76 | Письмо гласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 16.01 | ||
77 78 | Письмо гласных, показывающих мягкость согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 17.01 20.01 | ||
79 | Письмо гласных, показывающих твердость согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 21.01 | ||
80 81 | Письмо звонких согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 22.01 23.01 | ||
82 83 | Письмо глухих согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 27.01 28.01 | ||
84 85 | Письмо парных согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 29.01 30.01 | ||
86 87 | Письмо непарных согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 31.01 03.02 | ||
88 89 | Письмо шипящих согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 04.02 05.02 | ||
90 | Письмо всегда мягких согласных | 1.5.1
| Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 06.02 | ||
91 | Письмо всегда твердых согласных | 1.5.1 | Характеристика «гласный-согласный» | 1.2 | характеризовать звуки русского языка | 17.02 | ||
92 93 | Письмо слов с мягким знаком | 1.8 | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь | 18.02 19.02 | ||||
94 | Письмо слов с твердым знаком | 1.8 | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь | 20.02 | ||||
95 96 | Письмо слов с большой буквы | 6.2 | Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 25.02 26.02 | ||
97 | Письмо слов, предложений | 27.02 | ||||||
98 | Обобщение и закрепление изученного материала | 28.02 | ||||||
99 | Язык и речь | 7.2.4 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком | 8.1 | оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | 02.03 | ||
100 | Речь устная и письменная | 7.2.4 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком | 8.2 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | Электронное приложение к учебнику | 0.03 | |
101 | Что такое текст? | 7.4.2 7.4.3 | Заглавие текста Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев) | 6.1 | Различать предложение, словосочетание, слово | Электронное приложение к учебнику | 04.03 | |
102 | Предложение. | 1.10.1 6.2 6.19 | Использование пробела между словами Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 6.1 6.3 | Различать предложение, словосочетание, слово Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения | Электронное приложение к учебнику | 05.03 | |
103 | Диалог. | 7.2.4 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком | 7.1 | Применять правила правописания ( в объеме содержания курса) | 09.03 | ||
104 | Тест №1 по теме «Наша речь. Текст, предложение, диалог». Знаки препинания в конце предложения | 1.10.1 6.2 6.19 7.2.4 7.4.2 7.4.3 | Использование пробела между словами Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком Заглавие текста Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев) | 6.1 6.3 7.1 8.1 8.2 | Различать предложение, словосочетание, слово Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения Применять правила правописания ( в объеме содержания курса) Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | 10.03 | ||
105 | Что такое слово? Роль слов в речи. | 3.1 | Понимание слова как единства звучания и значения | 4.1 8.1 | Выявлять слова, значение которых требует уточнения Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | Электронное приложение к учебнику | 11.03 | |
106 107 | Что могут называть слова? Тематические группы слов | 4.1 | Части речи | 5.4 | С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 12.03 13.03 | ||
108 | «Вежливые» слова. Р/Р Составление текста по рисунку и опорным словам | 7.2.4 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком | 8.2 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | 16.03 | ||
109 | Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. | 3.2 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 3.1 | Выявлять слова, значение которых требует уточнения | 17.03 | ||
110 111 | Слово и слог | 1.6 | Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица | Электронное приложение к учебнику | 18.03 19.03 | |||
112 | Перенос слов. | 1.10.2 1.6 | Использование знака переноса Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 30.03 | |
113 114 | Ударение | 1.3 1.7 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка | 2.2 | Находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника), либо обращаться за помощью к учителю, родителям и т.д. | Электронное приложение к учебнику | 31.03 01.04 | |
115 | Ударение Тест №2 по теме «Слова, слова, слова… Слово и слог. Ударение» | 1.3 1.6 1.7 3.1 4.1 7.2.4 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка Понимание слова как единства звучания и значения Части речи Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком | 2.2 4.1 5.4 8.2 7.1 | Находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника), либо обращаться за помощью к учителю, родителям и т.д. Выявлять слова, значение которых требует уточнения С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | 02.04 | ||
116 117 | Звуки и буквы | 1.1 1.2 | Различение звуков и букв: буква как знак звука Различение гласных и согласных звуков | 1.1 1.2 | Различать звуки и буквы Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 06.04 07.04 | |
118 119 | Русский алфавит или Азбука | 1.11 | Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами | 1.3 | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | Электронное приложение к учебнику | 08.04 09.04 | |
120 | Гласные звуки | 1.1 1.2 | Различение звуков и букв: буква как знак звука Различение гласных и согласных звуков | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 10.04 | |
121 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | 1.9.2 1.2 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я Различение гласных и согласных звуков | 1.1 1.2 | Различать звуки и буквы Характеризовать звуки русского языка | 13.04 | ||
122 | Тест №3 по теме «Звуки и буквы» Р/Р Составление развернутого ответа на вопрос | 1.1 1.2 1.9 1.11 | Различение звуков и букв: буква как знак звука Различение гласных и согласных звуков Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица Установление соотношения звукового и буквенного состава Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами | 1.1 1.2 1.3 7.1 | Различать звуки и буквы Характеризовать звуки русского языка Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | 14.04 | ||
123 124
| Обозначение ударного и безударного (изменением формы слова) гласного звука буквой на письме. | 1.3 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков | 1.1 1.2 | Различать звуки и буквы Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 15.04 16.04 | |
125 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 6.8 | Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) | 1.1 | Различать звуки и буквы | 20.04 | ||
126 | Согласные звуки. | 1.2 | Различение гласных и согласных звуков | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 21.04 | |
127 | Буквы Й и И | 1.2 | Различение гласных и согласных звуков | 1.1 | Различать звуки и буквы | Электронное приложение к учебнику | 22.04 | |
128 | Твердые и мягкие согласные звуки | 1.4.1 | Различение мягких и твердых согласных звуков | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 23.04 | |
129 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь. | 1.9 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | 24.04 | ||
130 | Ь - как показатель мягкости согласного звука | 1.4.1 1.9 | Различение мягких и твердых согласных звуков Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | 1.1 | Различать звуки и буквы | Электронное приложение к учебнику | 27.04 | |
131 | Р/Р Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 28.04 | ||||||
132 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | 1.4.2 | Различение звонких и глухих согласных звуков | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 29.04 | |
133 134 | Обозначение парных согласных на конце слов. Особенности проверяемых и проверочных слов | 6.6 1.4.2 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова Различение звонких и глухих согласных звуков | 6.1 1.2 | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) Характеризовать звуки русского языка | 30.04 04.05 | ||
135 | Правописание парных согласных на конце слова. Способы проверки написания буквы | 6.6 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова | 6.1 1.2 | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) Характеризовать звуки русского языка | 05.05 | ||
136 | Шипящие согласные звуки. | 1.5 | Определение качественной характеристики звука | 1.2 | Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 06.05 | |
137 | Р/Р Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 07.05 | ||||||
138 | Буквосочетания чк-чн,чт,щн. | 6.4 | Правописание сочетании чк-чн, чт, щн | 6.1 1.2 | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) Характеризовать звуки русского языка | Электронное приложение к учебнику | 11.05 | |
139 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 6.3 | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением | 6.1 1.2 | Электронное приложение к учебнику | 12.05 | ||
140 | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи- ши, ча-ща, чу,щу, чк, чн, чт Тест №4 по теме «Звуки и буквы» | 6.1 1.3 1.4.2 6.3 6.4 6.6 6.8 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Различение звонких и глухих согласных звуков Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением Правописание сочетании чк-чн, чт, щн Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) | 4.2 1.2 7.1 | Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника Характеризовать звуки русского языка Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | 13.05 | ||
141 142 | Заглавная буква в словах | 6.2 | Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | 6.1 | Применять правила правописания (в объеме содержания курса) | Электронное приложение к учебнику | 14.05 15.05 | |
143 | Диктант | 7.5 1.2 1.3 1.6 1.9 1.10.1 1.11 6.19 6.2 6.3 6.4 6.8 | Написание диктанта Различение гласных и согласных звуков Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица Установление соотношения звукового и буквенного состава слова Использование пробела между словами Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением Правописание сочетании чк-чн, чт, щн Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) | 7.1 6.1 6.3 5.4 1.1 1.2 1.3 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) Применять правила правописания (в объеме содержания курса) Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) Различать звуки и буквы Характеризовать звуки русского языка Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | 18.05 | ||
144 | Работа над ошибками. Проект «Сказочная страничка | 6.2 6.19 | Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 4.2 6.2 | Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника Различать предложение, словосочетание, слово | 19.05 | ||
145 | Итоговый тест за курс «Русский язык. 1 класс» | 1.4.1 1.6 1.7 1.9 1.11 3.1 4.1 6.2 6.3 | Различение мягких и твердых согласных звуков Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка Установление соотношения звукового и буквенного состава слова Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами Понимание слова как единства звучания и значения Части речи Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением | 1.2 1.1 1.3 4.1 5.4 6.1 7.1 | Характеризовать звуки русского языка Различать звуки и буквы Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Выявлять слова, значение которых требует уточнения С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) Применять правила правописания (в объеме содержания курса) Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | 20.05 | ||
146 | Работа над ошибками. Обобщение и повторение изученного материала в 1 классе | 6.2 6.19 | Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 6.2 | Различать предложение, словосочетание, слово | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...