Русский язык 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_1_klass_fgos_2019-2020.docx | 76.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа предмета «Русский язык» для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко п. Монино ЩМР МО и авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык. 1-4 класс», учебно-методический комплект «Школа России» (М.: Просвещение, 2012).
Учебник для 1 класса начальной школы, Русский язык в 2 ч. /В.П.Канакина В.Г. Горецкий– М.: Просвещение, 2014.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из Букваря
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами
Ученик научится:
– отличать текст от набора предложений, записанных как текст;
– осмысленно, правильно читать целыми словами;
– отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– подробно пересказывать текст;
– составлять устный рассказ по картинке;
– называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;
Ученик получит возможность научиться
– определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);
– обозначать мягкость согласных звуков на письме;
– определять количество букв и звуков в слове;
– писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
– ставить пунктуационные знаки конца предложения;
– списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
– находить корень в группе доступных однокоренных слов.
Содержание учебного предмета
(165 часов, 33 недели)
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.[1]
Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Обучение грамоте
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Овладение первичными навыками клавиатурного письма.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
• раздельное написание слов;
• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
• перенос слов по слогам без стечения согласных;
• знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Раздел 1. Добукварный период (11 часов)
Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача – приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.
Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.
Раздел 2. Букварный период (79 часов)
Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.
Раздел 3. Послебукварный период (21 час)
Послебукварный (заключительный) – повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.
Раздел 4 Блок «Русский язык» (50 часов)
Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложение. Связь слов в предложении. Прописная буква в начале предложения
Предмет и слово. Слова однозначные и многозначные. Составление предложений из групп слов.
Действие и слово. Слова-синонимы. Слова-антонимы.
Признак и слово. Слово – предмет, действие, признак. Слово - имя собственное. Имена собственные. Правописание имён собственных.
Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки и буквы. Звук и буква Й (и краткое).
Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме ь. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, ё, ю, я. Произношение и написание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.
Произношение и написание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
Произношение и написание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
Списывание с печатного текста с заданием.
Соотношение звуков и букв в слове. Деление слов на слоги. Перенос слов.
Диктант с грамматическим заданием.
Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных.
Парные и непарные согласные. Произношение и обозначение на письме парных согласных в конце слов и перед гласными.
Итоговое повторение - 5 ч
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Наименование разделов и тем урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Раздел 1. Добукварный период (11 часов) | |||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 02.09-06.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 02.09-06.09 | |
3 | Письмо овалов и полуовалов. | 02.09-06.09 | |
4 | Рисование бордюров. | 02.09-06.09 | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий . | 02.09-06.09 | |
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 09.09-13.09 | |
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 09.09-13.09 | |
8 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. | 09.09-13.09 | |
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 09.09-13.09 | |
10 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | 09.09-13.09 | |
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 16.09-20.09 | |
Раздел 2. Букварный период (79 часов) | |||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 16.09-20.09 | |
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 16.09-20.09 | |
14 | Строчная буква и. | 16.09-20.09 | |
15 | Заглавная буква И. | 16.09-20.09 | |
16 | Строчная буква ы. | 23.09-27.09 | |
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 23.09-27.09 | |
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 23.09-27.09 | |
19 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 23.09-27.09 | |
20 | Заглавная буква С. | 23.09-27.09 | |
21 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 30.09-04.10 | |
22 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 30.09-04.10 | |
23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. Повторение. | 30.09-04.10 | |
24 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 30.09-04.10 | |
25 | Повторение и закрепление изученного. Строчная и заглавная буквы Л, л. | 30.09-04.10 | |
26 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 07.10-11.10 | |
27 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 07.10-11.10 | |
28 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 07.10-11.10 | |
29 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 07.10-11.10 | |
30 | Строчная и заглавная буквы П, п. Повторение. | 07.10-11.10 | |
31 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 14.10-18.10 | |
32 | Строчная и заглавная буквы М, м. Повторение | 14.10-18.10 | |
33 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 14.10-18.10 | |
34 | Строчная и заглавная буквы З, з. Повторение. | 14.10-18.10 | |
35 | Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо слогов и слов. | 14.10-18.10 | |
36 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 21.10-25.10 | |
37 | Строчная и заглавная буквы Б, б. Повторение. | 21.10-25.10 | |
38 | Строчная и заглавная буквы Б, б Письмо слогов и слов. | 21.10-25.10 | |
39 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 21.10-25.10 | |
40 | Строчная и заглавная буквы Д, д. Повторение. | 21.10-25.10 | |
41 | Заглавная буква Д. | 05.11-08.11 | |
42 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 05.11-08.11 | |
43 | Строчная и заглавная буквы Я, я. Повторение. | 05.11-08.11 | |
44 | Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо слогов и слов. | 05.11-08.11 | |
45 | Строчная и заглавная буквы Я, я.Письмо предложений. | 05.11-08.11 | |
46 | Строчная и заглавная буквы Я, я. Списывание с печатного текста. | 11.11-15.11 | |
47 | Строчная и заглавная буквы Я, я. Написание слов и словосочетаний. | 11.11-15.11 | |
48 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 11.11-15.11 | |
49 | Строчная и заглавная буквы Г, г. Повторение. | 11.11-15.11 | |
50 | Строчная и заглавная буквы Г, г.Письмо слогов и слов. | 11.11-15.11 | |
51 | Строчная буква ч. | 18.11-22.11 | |
52 | Заглавная буква Ч. | 18.11-22.11 | |
53 | Строчная и заглавная Буква Ч, ч. | 18.11-22.11 | |
54 | Буква ь. | 18.11-22.11 | |
55 | Буква ь. Повторение. | 18.11-22.11 | |
56 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 25.11-29.11 | |
57 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Повторение. | 25.11-29.11 | |
58 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 25.11-29.11 | |
59 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 25.11-29.11 | |
60 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Повторение. | 25.11-29.11 | |
61 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 02.12-06.12 | |
62 | Строчная буква ё. | 02.12-06.12 | |
63 | Строчная буква ё.Письмо слогов и слов. | 02.12-06.12 | |
64 | Заглавная буква Ё. | 02.12-06.12 | |
65 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 02.12-06.12 | |
66 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 09.12-13.12 | |
67 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 09.12-13.12 | |
68 | Строчная и заглавная буквы Х, х.Повторение. | 09.12-13.12 | |
69 | Строчная и заглавная буквы Х, х.Письмо слогов и слов. | 09.12-13.12 | |
70 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 09.12-13.12 | |
71 | Письмо элементов изученных букв. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 16.12-20.12 | |
72 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Повторение. | 16.12-20.12 | |
73 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо слогов и слов. | 16.12-20.12 | |
74 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо предложений. | 16.12-20.12 | |
75 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 16.12-20.12 | |
76 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Повторение. | 23.12-27.12 | |
77 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц | 23.12-27.12 | |
78 | Письмо слогов и слов с другими изученными буквами. | 23.12-27.12 | |
79 | Письмо слогов и слов. Повторение. | 23.12-27.12 | |
80 | Списывание с печатного текста. | 23.12-27.12 | |
81 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 13.01-17.01 | |
82 | Строчная и заглавная буквы Э, э. Повторение. | 13.01-17.01 | |
83 | Строчная буква щ. | 13.01-17.01 | |
84 | Строчная буква щ. Правописание сочетаний ща, щу. | 13.01-17.01 | |
85 | Заглавная буква Щ. | 13.01-17.01 | |
86 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 20.01-24.01 | |
87 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Повторение | 20.01-24.01 | |
88 | Строчные буквы ь, ъ. | 20.01-24.01 | |
89 | Строчные буквы ь, ъ. Повторение | 20.01-24.01 | |
90 | Контрольное списывание. | 20.01-24.01 | |
Раздел 3. Послебукварный период (21 час) | |||
91 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. ь,ъ Повторение ща щу | 27.01-31.01 | |
92 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Ща. щу. Закрепление. Самостоятельная запись предложений | 27.01-31.01 | |
93 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Списывание под диктовку. | 27.01-31.01 | |
94 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений с опорой на наглядный материал. | 27.01-31.01 | |
95 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений с опорой на наглядный материал. Закрепление. | 27.01-31.01 | |
96 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений, слова с буквами ь, ъ. | 03.02-07.02 | |
97 | Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов. | 03.02-07.02 | |
98 | Списывание под диктовку. | 03.02-07.02 | |
99 | Письмо с опорой на наглядный материал. | 03.02-07.02 | |
100 | Списывание с печатного текста. | 03.02-07.02 | |
101 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Элементы букв. | 10.02-14.02 | |
102 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Опора на наглядный материал | 10.02-14.02 | |
103 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Письмо под диктовку | 10.02-14.02 | |
104 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 10.02-14.02 | |
105 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Географические названия | 10.02-14.02 | |
106 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Списывание. | 25.02-28.02 | |
107 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Запись под диктовку | 25.02-28.02 | |
108 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Вопросительное предложение | 25.02-28.02 | |
109 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Списывание и письмо под диктовку | 25.02-28.02 | |
110 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Тренировка в каллиграфическом письме | 25.02-28.02 | |
111 | Контрольное списывание. | 02.03-06.03 | |
Раздел 4 Блок «Русский язык» (50 часов) | |||
112 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 02.03-06.03 | |
113 | Виды речи (общее представление). | 02.03-06.03 | |
114 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 02.03-06.03 | |
115 | Диалог. | 02.03-06.03 | |
116 | Диалог. Проверочная работа. | 10.03-13.03 | |
117 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | 10.03-13.03 | |
118 | Слова однозначные и многозначные (общее представление). | 10.03-13.03 | |
119 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 10.03-13.03 | |
120 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. Проверочная работа. | 10.03-13.03 | |
121 | Деление слов на слоги. | 16.03-20.03 | |
122 | Деление слов на слоги. Проверочная работа. | 16.03-20.03 | |
123 | Правило переноса слов. | 16.03-20.03 | |
124 | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа. | 16.03-20.03 | |
125 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 16.03-20.03 | |
126 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 30.04-03.04 | |
127 | Звуки и буквы. | 30.04-03.04 | |
128 | Русский алфавит, или Азбука. | 30.04-03.04 | |
129 | Русский алфавит, или Азбука. | 30.04-03.04 | |
130 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 30.04-03.04 | |
131 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | 06.04-10.04 | |
132 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 06.04-10.04 | |
133 | Ударные и безударные гласные звуки. | 06.04-10.04 | |
134 | Ударные и безударные гласные звуки. | 06.04-10.04 | |
135 | Ударные и безударные гласные звуки. | 06.04-10.04 | |
136 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа. | 13.04-17.04 | |
137 | Проверочный диктант. | 13.04-17.04 | |
138 | Согласные звуки. | 13.04-17.04 | |
139 | Слова с удвоенными согласными. | 13.04-17.04 | |
140 | Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 13.04-17.04 | |
141 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 20.04-24.04 | |
142 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 20.04-24.04 | |
143 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 20.04-24.04 | |
144 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 20.04-24.04 | |
145 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 20.04-24.04 | |
146 | Согласные звонкие и глухие. | 27.04-30.04 | |
147 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 27.04-30.04 | |
148 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 27.04-30.04 | |
149 | Проверочный диктант. | 27.04-30.04 | |
150 | Шипящие согласные звуки. | 27.04-30.04 | |
151 | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 06.05-08.05 | |
152 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 06.05-08.05 | |
153 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | 06.05-08.05 | |
154 | Проверочный диктант. | 06.05-08.05 | |
155 | Заглавная буква в словах. | 06.05-08.05 | |
156 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | 12.05-15.05 | |
157 | Проверочная работа. | 12.05-15.05 | |
158 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). | 12.05-15.05 | |
159 | Итоговая проверочная работа. | 12.05-15.05 | |
160 | Анализ итоговой работы. | 12.05-15.05 | |
Итоговое повторение 5 ч | |||
161 | Итоговое повторение. Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? | 18.05-22.05 | |
162 | Итоговое повторение. Слова, отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какие? | 18.05-22.05 | |
163 | Итоговое повторение. Слова, отвечающие на вопросы: Что делать? Что сделать? | 18.05-22.05 | |
164 | Итоговое повторение. Буквосочетание : - жи - ши, -ча -ща, -чу –щу. | 18.05-22.05 | |
165 | Итоговый урок года. Игра – «Викторина» | 18.05-22.05 | |
Итого: | 165 часов |
Коррекционный лист
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО
учителей начальных классов
от 30.08.2019 года № 1
_________(______________)
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР
_________________ (А.А.Лугина.)
«30» августа 2019 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....