Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку. 1 класс, ФГОС.
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

Пиденко Елена Никифоровна

Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку .1 класс. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_pismu_i_russkomu_yazyku_1_klass.docx296.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ  

(1 вариант)

Ф.И.

  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сын, луна, Нина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

анна, рак, кот, никита

  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

кролик кукла сыр

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg

  1. Диктант (буквы):

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg

5.Диктант (слоги):

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg


6. Диктант (слова):

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg

  1. Спиши предложение письменными буквами:


У Киры нитки.

F:\Рисунки\картинки по работе\чистый лист 2 строки.jpg

  1. Обозначь звуки цветом


котик

  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ  

 (2 вариант)

Ф.И.

  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сыр, утка, Лина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

алла, мак, кит, антон

  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

кролик кукла сыр

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg

  1. Диктант (буквы):

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg

  1. Диктант (слоги):

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg


6. Диктант (слова):

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\чистый лист 1 строка.jpg

  1. Спиши предложение письменными буквами:

У Нины кактус.

F:\Рисунки\картинки по работе\чистый лист 2 строки.jpg

  1. Обозначь звуки цветом


ослик

  

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 1.

    _______________________________________________________________

    __________________________________________________________________

  1. Подчеркнуть заглавные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг, дя,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:    Н,  ы,  В,  к,  У,  з,  Р,  м,  я

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5.  Обозначьте слоги, звуки, ударение:             калина                           

6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.

    1) Гуси унесли Иванушку в лес

    2) Гуси унесли Иванушку в лес.

    3)  гуси унесли Иванушку в лес.

7. Спишите предложение.       В саду созрела рябина.

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________  

    ______________________________________________________________

   __________________________________________________________________  

8. Диктант.

   _________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

  1. Подчеркните строчные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг,   дя,   ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:   А,  в,  Л,  у,  б,  К,  Д,  е,  п

             _____________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5. Обозначьте слоги, звуки, ударение:            рябина                           

6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.

    1) Витя и Лена рисуют яблони.

    2) витя и лена рисуют яблони.

    3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Спишите предложение.    В   корзине красные яблоки.  

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   8. Диктант.

   _________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   

Контрольная работа по русскому языку за 3  четверть, 1 класс А

Ф. И.____________________________________________________

Диктант.

1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мышь, орёл

2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:

Ученики,  муравей, азбука, арбуз.

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й, и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:

идёт, каток, Саша, на

6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!

  1.                                   4                                    5

7. Сделать звуко-буквенный разбор слова коньки

8. Спишите текст

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.

                   

Цели работы:

  1. Проверить умения писать предложения под диктовку.
  2. Проверить умения находить гласные буквы.
  3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.
  4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
  5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
  6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
  7. Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.
  8. Проверить умение списывать печатный текст.

                                       Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!

                                                      « 5»  - 22-24 б

                                                      « 4»  – 18-21 б        

                                                     « 3» — 14-17 б        

        Меньше 14 б- ученик не справился

Итоговая контрольная работа.  1 класс. (для учителя)

Диктант

Осы

Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)


Грамматические задания              1 вариант


1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга - … слог.,  … букв, …. звуков.

Юла -… слог.,  …букв, …. звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.        

Грамматические задания             2 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Котик – … слог.,  … букв, ….звуков.

Конь -…  слог.,  … букв, ….звуков.

  1. Составь из слов предложение и запиши его.

плывёт, Коля, реке, по.

Для ученика

Грамматические задания             2 вариант

1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.

Котик – … слог.,  … букв, ….звуков.

Конь -…  слог.,  … букв, ….звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

 плывёт, Коля, реке, по.

Грамматические задания              1 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.

  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга - … слог.,  … букв, …. звуков.

Юла -… слог.,  …букв, …. звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.