Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку. 1 класс, ФГОС.
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку .1 класс. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_pismu_i_russkomu_yazyku_1_klass.docx | 296.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
(1 вариант)
Ф.И.
- Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сын, луна, Нина.
- Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
анна, рак, кот, никита
- Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
- Диктант (буквы):
5.Диктант (слоги):
6. Диктант (слова):
- Спиши предложение письменными буквами:
У Киры нитки.
- Обозначь звуки цветом
котик
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
(2 вариант)
Ф.И.
- Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сыр, утка, Лина.
- Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
алла, мак, кит, антон
- Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
- Диктант (буквы):
- Диктант (слоги):
6. Диктант (слова):
- Спиши предложение письменными буквами:
У Нины кактус.
- Обозначь звуки цветом
ослик
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Подчеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами: Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: калина
6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.
1) Гуси унесли Иванушку в лес
2) Гуси унесли Иванушку в лес.
3) гуси унесли Иванушку в лес.
7. Спишите предложение. В саду созрела рябина.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 2.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Подчеркните строчные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть согласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:
ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами: А, в, Л, у, б, К, Д, е, п
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: рябина
6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.
1) Витя и Лена рисуют яблони.
2) витя и лена рисуют яблони.
3) Витя и Лена рисуют яблони
7. Спишите предложение. В корзине красные яблоки.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть, 1 класс А
Ф. И.____________________________________________________
Диктант.
1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:
Ученики, муравей, азбука, арбуз.
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й, и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
- 4 5
7. Сделать звуко-буквенный разбор слова коньки
8. Спишите текст
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.
Цели работы:
- Проверить умения писать предложения под диктовку.
- Проверить умения находить гласные буквы.
- Проверить умения находить ударные слоги в словах.
- Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
- Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
- Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
- Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.
- Проверить умение списывать печатный текст.
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!
« 5» - 22-24 б
« 4» – 18-21 б
« 3» — 14-17 б
Меньше 14 б- ученик не справился
Итоговая контрольная работа. 1 класс. (для учителя)
Диктант
Осы
Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)
Грамматические задания 1 вариант
1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.
2.Выполни звуко-буквенный разбор.
Книга - … слог., … букв, …. звуков.
Юла -… слог., …букв, …. звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
идёт, школу, Дима, в.
Грамматические задания 2 вариант
- Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.
- Выполни звуко-буквенный разбор.
Котик – … слог., … букв, ….звуков.
Конь -… слог., … букв, ….звуков.
- Составь из слов предложение и запиши его.
плывёт, Коля, реке, по.
Для ученика
Грамматические задания 2 вариант
1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.
2.Выполни звуко-буквенный разбор.
Котик – … слог., … букв, ….звуков.
Конь -… слог., … букв, ….звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
плывёт, Коля, реке, по.
Грамматические задания 1 вариант
- Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.
- Выполни звуко-буквенный разбор.
Книга - … слог., … букв, …. звуков.
Юла -… слог., …букв, …. звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
идёт, школу, Дима, в.