Проверочная работа по русскому языку во 2 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
материал по русскому языку (2 класс)
В проверочной работе представлены с учетом характера ошибок, которые могут допустить обучающиеся и с указанием, какие познавательные и регулятивные действия обучающихся будут оцениваться и как будет оцениваться сформированность УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе.
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».
1.Подбери проверочное слово и вставь пропущенную безударную гласную, выдели корень:
…………….. – м_сты , …………. – з_ма,
………………- з_мля , ………….- л_сной,
…………….- м_ря , ………… - п_ля
2. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную:
…………… - ша_ки, ………. – гри_, …….. – берё_ка,
…………… - ко_ка, ……….. – яго_ка, …….. – у_ка
3. Найди ошибки в каждом слове. Запиши без ошибок:
Лесичка, лошка, граза, лотка, трова, сава, грипки, вада, цвиты, скаска.
4.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы:
Моро... запушил д...ревья сне...ком, а пру... затянул ле...ком.
Я люблю свою лоша...ку, причешу ей гри...ку гладко.
М...лодая тра...ка вновь заз...ленеет. Ос…нью птицы пол…тят на юг, а в…сной вернутся в свои ж…лища. На доро…ки сада упали первые капли д…ждя.
Характер ошибок:
- ошибка в подборе проверочных слов (задание 1,2,4);
- ошибка в нахождении сомнительных случаев написания (задание 3);
- ошибка в правописании безударных гласных в корне;
- ошибка в правописании парных согласных.
Оцениваемые УУД:
Действия | Виды деятельности |
Регулятивные | • принимать и сохранять учебную задачу • правильно оформлять и вести записи в тетради • понимать последовательность действий • сравнивать полученные результаты с учебной задачей • определять наиболее рациональную последовательность своей деятельности • оценивать свою деятельность • планировать свою деятельность • определять проблемы собственной деятельности и устанавливать их причины |
Познавательные универсальные действия | Общеучебные: объяснение выбора буквы для обозначения безударных гласных, парных согласных звуков; структурирование знаний самостоятельное создание алгоритма деятельности Логические: • составлять простой план • выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение • владеть навыками синтеза и анализа |
Критерии оценивания:
1)отсутствие учебных действий как целостных «единиц» деятельности (ученик выполняет лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует свои действия, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения); (УУД не сформировано = 0,5)
2) выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, может выполнять действия по постоянному, уже усвоенному алгоритму); (есть резервы в развитии УУД , бывают затруднения = 1,0)
3) неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия); (УУД владеет, бывают ошибки = 1,5)
4)адекватный перенос учебных действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем); (достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0)
5)самостоятельное построение учебных целей (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее усвоенных способов действия); (оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5)
6) обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов построения новых способов действий и выведение нового способа для каждой конкретной задачи. (высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0)
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | УУД* | |
познавательные | регулятивные | ||
1 | Иванов Иван | 2 | 1,5 |
2 | Петров Петр | 1,0 | 1,0 |
* Уровень владения УУД можно оценить в баллах:
УУД не сформировано = 0,5;
есть резервы в развитии УУД, бывают затруднения = 1,0;
УУД владеет, бывают ошибки = 1,5;
достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0;
оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5;
высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 3 класс. "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
Цель: выработать умения самостоятельного применения знаний о правописании безударных гласных и парных согласных в корне слова....
Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
Технологическая карта конспекта по русскому языку во 2 классе по теме: « Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» Программа «Перспективная начальная школа»...
Урок русского языка. 2 класс Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)
Урок русского языка. 2 класс. программа Гармония.Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)....
Открытый урок русского языка во 2 классе по программе: «Гармония» Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Открытый урок русского языка во 2 классепо программе: «Гармония»Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»...
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"...
Проверочная работа по теме: "Безударный гласный и парный согласный в корне слова"
Ф. И. _____________________________________________________________________ 1. Допиши высказывание: Чтобы проверить парный согласный в корне ...
Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»
Русский язык. 2 класс. УМК "Школа России". Цели: проверить навыки правописания гласных после шипящих, безударных гласных, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака, большой б...