конспект урока письма по теме "Письмо строчной буквы е"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
конспект урока письма по теме "Письмо строчной буквы е"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект к уроку письма по теме "Письмо строчной буквы е" УМК «Школа России» 1 класс
Цели и задачи урока:
- Научить писать строчную букву «е»
- Развивать мелкую моторику, глазомер, речь, фонематический слух, память, внимание, мыслительную деятельность, правильную осанку.
- Воспитывать аккуратность, любовь к природе, уважение друг к другу.
Формируемые УУД:
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Оборудование: пропись под редакцией В.Г Горецкого, мультимедиапроектор, презентация к уроку
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Прозвенел звонок , Все ли на меня глядят? Проверка готовности к уроку. Настрой на положительные эмоции | |
Давайте вспомним с какой буквой познакомились на уроке чтения, какие звуки она обозначает? Её всегда в лесу найдешь - (Ель) Давайте вспомним слова на букву Е. Кто уже догадался какую букву мы будем учиться писать и попробует сформулировать тему урока? (особое внимание обращается на первый слог, где е образует два звука) | Отгадывают загадку, отвечают на вопросы, формулируют тему урока |
Подготовка к письму Тетрадь с наклоном положу, Работа в тетради Знакомство с написанием строчной буквы е. Показ на слайде написание строчной буквы е. Начинаем писать чуть ниже середины рабочей строки. Ведем линию вверх с наклоном вправо, чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем влево вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, пишем полуовал до середины рабочей строки. Пропишите букву в воздухе. Теперь обведите в прописи элементы буквы е. | Учащиеся рассматривают страницу тетради. Учащиеся конструируют букву из ниток. Обводят по контуру элементы букв |
Физкультминутка для глаз. | |
Чтение слов и сравнение их написания. Давайте проведем звуко-буквенный анализ слов ел, сел, ела, села, ели, сели (Проговаривается, что в начале слова буква е обозначает два звука (й, э), а после согласного обозначает мягкость согласного и звук э) Запись слов в тетради. Работа в тетради идет под руководством учителя. Все слова с е пишутся после предварительной работы. | Проводят звуко-буквенный анализ, работают в тетрадях |
Утром бабочка проснулась. | |
Что и кого видим на слайде? Прочитайте вопросительное предложение. Учащиеся отвечают на вопрос и выполняют запись составленного предложения: Около ели лиса. Учитель обращает внимание на слово лиса. | Составляют и записывают предложения |
Рефлексия С какой буквой мы сегодня познакомились? Что нового вы сегодня узнали? Что было не понятно? (У детей зеленые, красные и жёлтые смайлики.) - Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись легко, уверенно, возьмите зеленый смайлик. - Если вы затруднялись при выполнении каких – либо заданий, что-то не получилось, возьмите жёлтый смайлик. -Если вам на уроке было ничего не понятно, вы не справились ни с одним задание. возьмите красный смайлик. | Отвечают на вопросы, анализируют свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Письмо заглавной и строчной букв Сс"
Урок на тему «Письмо заглавной и строчной букв Cс» ,52 урок по счёту в разделе «Букварный период». Это и определило его тип – урок открытия новых знаний. Тема урока соответствует программным требовани...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/03/picture-840763-1483469388.jpg)
Конспект урока "Письмо заглавной и строчной буквы Ё" (УМК "Школа России", 1 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-973927-1513695807.jpg)
Конспект урока письма 1 класс. Строчная буква р
Конспект урока письма 1 на тему: " Строчная буква р"...
Конспект урока письма по теме: "Строчная буква д, звуки [д],[д\']"
Цели деятельности: формирование умения писать строчную букву «д»; характеризовать звуки [д], [д’]; соотносить звуки с буквой «д»Планируемые результатыПредметные:Знать: гр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1104663-1638632756.jpg)
Конспект урока письма на тему "Строчная буква с" 1 класс
Конспект урока письма на тему "Строчная буква с" 1 класс...
конспект урока письма по тема "Строчная буква ч."
конспект урока письма по тема "Строчная буква ч."...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-432242-1554029472.jpg)
Конспект урока письма по теме «Строчная буква т»
Урок письма, который проводится сразу после урока обучения грамоте, на котором дети выделяли звуки из слов и научились обозначать их буквами Т, т....