Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Предмет: русский язык
Класс 3
Количество часов в неделю: 4
Уровень обучения: базовый
Планирование составлено на основании «Сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы» для общеобразовательных учреждений. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва, «Просвещение», 2013
Авторы программы В.П. Канакина, В.Г.Горецкий.
Преподавание осуществляется по УМК «Школа России»:
- учебник «Русский язык» для 3 класса начальной школы ФГОС: в 2 ч. / Канакина В.П. и др. -М.: Просвещение, 2017.
- рабочая тетрадь Канакина В.П. и др. «Русский язык» 3 класс - М.: Просвещение, 2017
№ | Тема урока | Страницы | Домашнее задание |
1. | Наша речь. Виды речи. | С.6-7 | Упр. 4 (с.7) |
2. | Наш язык | С.8-10 | Упр. 9 (с.9) |
3. | Текст. Типы текстов. | С.12-14 | Выучить правила на с. 12,13. Упр. 16 (с.14) |
4. | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | С.15-19 | Выучить правила на с. 16,17,18. Упр. 26 (с.20) |
5. | Виды предложений по интонации | С.20-23 | Выучить правила на с. 21,22. Упр. 33 (с.23) |
6. | Предложения с обращением | С.24-26 | Выучить правило на с. 25. Упр. 36 (с.26) |
7. | Входная контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями | Не задано | |
8. | Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения | С.26-28 | Выучить правило на с. 27. Упр. 41 (с.28) |
9. | Главные и второстепенные члены предложения | С.29-30 | Упр. 46 (с.30) |
10. | Простое и сложное предложения | С.31-32 | Выучить правила на с. 31,32. Упр. 51 (с.32) |
11. | Простое и сложное предложения. Закрепление | С.33-34 | I. Упр. 56 (с.34) II. Упр. 55 (с.34) (I или II задание по выбору учащегося) |
12. | Словосочетание. | С.35-36 | Выучить правила на с. 35,36. Упр. 60 (с.36) |
13. | Словосочетание. Закрепление | С.37-38 | I. Упр. 2 (с.38) II. Упр. 63 (с.37) |
14. | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | С.40-42 | Выучить правила на с. 40,41. Упр. 67 (с.42) |
15. | Синонимы и антонимы | С.42-44 | Выучить правило на с. 42. Упр. 74 (с.44) |
16. | Омонимы | С.45-46 | Выучить правило на с. 45. Упр. 78 (с.46) |
17. | Слово и словосочетание | С.47-48 | Упр. 82 (с.48) |
18. | Фразеологизмы | С.49-51 | Выучить правило на с. 49. I. Упр. 85 (с.50) II. Упр. 87 (с.50) |
19. | Обучающее изложение | С.52 | Составить и записать 2 предложения с фразеологизмами. |
20. | Работа над ошибками. Части речи. | С.53-54 | Выучить правило на с. 53. Упр. 92 (с.54) |
21. | Имя существительное | С.55-56 | I. Упр. 97 (с.56) II. Упр. 96 (с.56) |
22. | Имя прилагательное | С.57 | Упр. 100 (с.58) |
23. | Глагол. | С.58 | Составить и записать два предложения, подчеркнуть в них главные члены |
24. | Имя числительное как часть речи. | С.59-60 | Выучить правила на с. 59,60. Упр. 105 (с.60) |
25. | Однокоренные слова | С.61-62 | Выучить правило на с. 61. I. Упр. 110 (с.62) I. Упр. 111 (с.62) |
26. | Звуки и буквы. Гласные звуки | С.63-64 | Выучить правило на с. 63. I. Упр. 115 (с.64) II. Упр. 116 (письменно) (с.64) |
27. | Контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями по теме «Слово в языке и речи» | Не задано | |
28. | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Согласные звуки. | С.65-67 | Выучить правило на с. 65. Упр. 121 (с.66) |
29. | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | С.68-69 | Выучить правило на с. 68. I. Упр. 127 (с.69) II. Упр. 124 (с.68) |
30. | Обучающее изложение | С.70 | Упр. 128 (с.70) |
31. | Работа над ошибками. Обобщение изученного. Проект «Рассказ о слове». | С.71-72 | Составьте страничку с каким-либо словом. Расскажите о выбранном слове в классе (с.72) |
32. | Что такое корень слова? Как найти в слове корень? | С.74-76 | Выучить правила на с. 74,75. I. Упр. 134 (с.75) II. Упр. 135 (с.76) |
33. | Сложные слова. | С.77-78 | Упр. 141 (с.78) |
34. | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | С.79-81 | Выучить правила на с. 80,81. Упр. 146 (с.81) |
35. | Окончание слова | С.82-83 | I. Упр. 151 (с.83) II. Упр. 152 (с.83) |
36. | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | С.84-86 | Выучить правила на с. 84,86. I. Упр. 156 (с.86) II. Составить и записать два предложения, употребив в них глаголы с приставками. |
37. | Значение приставок | С.86-88 | I. Упр. 162 (с.88) II. Упр. 163 (с.88) |
38. | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | С.89-90 | Выучить правила на с. 89,90. I. Упр. 167 (с.90) II.Записать десять слов с суффиксами. |
39. | Значение суффиксов | С.91-94 | Упр. 176 (с.94) |
40. | Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | С.94 | Упр. 172 (с.92) |
41. | Работа над ошибками. Что такое основа слова? | С.95-97 | Выучить правило на с. 95. I. Упр. 185 (с.97) II. Упр. 182 (с.96) |
42. | Обобщение изученного | С.98-99 | I. Упр. 187 (с.98) II. Упр. 188 (с.98) |
43. | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | Не задано | |
44. | Работа над ошибками. Разбор слова по составу | С.100 | Упр. 189 (с.98) |
45. | Обучающее изложение | С. 99 | Упр. 190 (с.99) |
46. | Работа над ошибками. Проект «Семья слов» | С.101 | Подготовьтесь представить «дерево» с однокоренными словами в классе (с.101) |
47. | Контрольное списывание | Не задано | |
48. | В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне | С.102-104 | Выучить правила на с. 103, 104. Упр. 195 (II часть) (с.105) |
49. | Правописание слов с безударными гласными в корне | С.105-107 | I. Упр. 200 (с.107) II. Упр. 199 (с.106) |
50. | Правописание слов с безударными гласными в корне слова | С.108-110 | I. Упр. 207 (с.110) II. Упр. 203 (с.108) |
51. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | С.111-113 | Выучить правило на с. 112. I. Упр. 212 (с.113) II. Упр. 213 (с.113) |
52. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | С.114-116 | I. Упр. 221 (с.116) II. Упр. 222 (с.116) |
53. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | С.117-119 | Выучить правила на с. 117,118. I. Упр. 228 (с.119) II. Упр. 227 (с.119) |
54. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | С. 120-121 | Упр. 232 (с.121) |
55. | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | С. 123 | Упр. 237 (с.123) |
56. | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | Не задано | |
57. | Правописание слов с удвоенными согласными | С. 121-123 | Выучить правило на с. 121. Упр. 235 (с.122) |
58. | Правописание суффиксов и приставок | С.124-125 | Выучить правило на с. 124. Упр. 241 (с.125) |
59. | Административная контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями | Не задано | |
60. | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок | С.126-127 | Выучить правила на с. 125,127. Упр. 244 (с.126) |
61. | Правописание суффиксов и приставок | С.128-131 | I. Упр. 251 (с.129) II. Упр. 255 (с.130) |
62. | Правописание приставок и предлогов | С.131-132 | Выучить правило на с. 132. I. Упр. 261 (с.133) II. Упр. 260 (с.132) |
63. | Правописание приставок. Раздельное написание предлогов со словами | С.133-134 | Выучить правило на с. 133. Упр. 263 (с.134) |
64. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | С.134-137 | Выучить правило на с. 134. Упр. 268 (с.136) |
65. | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | С.134-137 | Выучить правило на с. 136. I. Упр. 271 (с.137) II. Упр. 272 (с.137) |
66. | Перенос слов с разделительным твёрдым знаком | С.138-141 | Выучить правило на с. 138. Упр. 274 (с.138) |
67. | Обучающее изложение | С.140 | Упр. 279 (с.141) |
68. | Проект « Составляем орфографический словарь» | С.142 | Подготовьтесь представить свой орфографический словарик в классе (с.142) |
69. | Части речи | Ч. 2. С. 3-6 | Выучить правила на с. 3,5. Упр. 7 (с.6) |
70. | Что обозначает имя существительное? | С.8-9 | Выучить правило на с. 8. Упр. 11 (с.10) |
71. | Значение и употребление имён существительных в речи | С.10-11 | Выучить правило на с. 11. Составить и записать два предложения. Подчеркнуть имена существительные. |
72. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | С.12-14 | Выучить правило на с. 12. Упр. 18 (с.13) |
73. | Обучающее изложение | С.14-15 | Упр. 20 (с.14) |
74. | Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные | С.15-17 | Выучить правила на с. 15,16. I. Упр. 26 (с.17) II. Упр. 27 (с.17) |
75. | Проект «Тайна имени» | С.18-19 | Подготовьтесь рассказать о происхождении своего имени в классе (с.19) |
76. | Контрольное списывание | Не задано | |
77. | Работа над ошибками. Число имён существительных | С.20-22 | Выучить правило на с. 20. I. Упр. 32 (с.21) II. Упр. 34 (с.22) |
78. | Число имён существительных | С.23-24 | Выучить правило на с. 24. Упр. 37 (с.23) |
79. | Род имён существительных | С.25-27 | Выучить правила на с. 25,26. Упр. 44 (с.27) |
80. | Род и число имён существительных | С.28-30 | Выучить правило на с. 28. I. Упр. 46 (с.28) II. Упр. 50 (с.30) |
81. | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | С.31-32 | Выучить правило на с. 31. Упр. 56 (с.33) |
82. | Мягкий знак на конце имён существительных | С.33-34 | I. Упр. 60 (с.34) II. Упр. 59 (с.34) |
83. | Обучающее изложение | С. 35 | Упр. 61 (с.34) |
84. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Не задано | |
85. | Работа над ошибками. Склонение имен существительных | С.36-38 | Выучить правила на с. 36,37. Упр. 67 (с.38) |
86. | Падеж имён существительных | С.39-41 | Выучить правило на с. 40. Упр. 71 (с.41) |
87. | Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | С.41 | Упр. 72 (с.41) |
88. | Работа над ошибками. Именительный падеж | С.42 | Выучить правило на с. 42. Упр. 76 (с.43) |
89. | Родительный падеж | С.43-45 | Выучить правила на с. 44,45. Упр. 81 (с.45) |
90. | Дательный падеж | С.46-47 | Выучить правило на с. 47. Упр. 84 (с.47) |
91. | Винительный падеж | С.48-52 | Выучить правила на с. 48,49,50. Упр. 93(с.52) |
92. | Творительный падеж | С.52-53 | Выучить правило на с. 53. Упр. 95 (с.53) |
93. | Предложный падеж | С.54-55 | Выучить правило на с. 54. Упр. 98 (с.54) |
94. | Обучающее изложение | С.56 | Упр. 100 (с.55) |
95. | Обобщение изученного. Проект «Зимняя страничка» | С.57-61 | Выучить правило на с. 57. I. Упр. 107 (с.57) II. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе (с.61) |
96. | Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных» | Не задано | |
97. | Работа над ошибками. Значение и употребление имён прилагательных в речи | С.64-65 | Выучить правило. Упр. 112 (с.65) на с. 64 |
98. | Значение и употребление имён прилагательных в речи | С.66-67 | Выучить правило на с. 67. Упр. 115 (с.66) |
99. | Роль прилагательных в тексте. | С.68-69 | Упр. 121 (с.69) |
100. | Контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное» | Не задано | |
101. | Работа над ошибками. Род имён прилагательных | С.72-74 | Выучить правило на с. 72. I. Упр. 127 (с.74) II. Упр. 126 (с.73) |
102. | Изменение имен прилагательных по родам. | С.77 | Упр. 133 (с.77) |
103. | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы» | С.62 | №1, №3, №4 (с.62) |
104. | Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по родам | С.75-76 | Упр. 130 (с.75) |
105. | Текст - описание. Отзыв по репродукции картины М. А. Врубеля «Царевна – Лебедь». | С.70 | Упр. 123 (с.70) |
106. | Работа над ошибками. Число имён прилагательных | С.78-79 | Выучить правила на с. 78,79. Упр. 138 (с.80) |
107. | Число имён прилагательных | С.80-81 | Упр. 142 (с.81) |
108. | Изменение имен прилагательным по падежам | С. 82-84 | Выучить правила на с. 82, 84. Упр. 146 (с.84) |
109. | Изменение имен прилагательным по падежам. Обобщение изученного | С.85-86 | Выучить правило на с. 85. I. Упр. 149 (с.85) II. Упр. 152 (с.86) |
110. | Обобщение изученного. Проект «Имена прилагательные в загадках». | С.87-90 | №4, №5, №6 (с.89) |
111. | Отзыв по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» | С.88 | Упр. 155 (с.88) |
112. | Личные местоимения | С.92-94 | Выучить правила на с. 92,93. Упр. 160(с.94) |
113. | Изменение личных местоимений по родам | С.95-96 | Выучить правило на с. 95. Упр. 162 (с.95) |
114. | Местоимение | С.97-98 | I. №2, №3, №4 (с.98) II. Упр. 168 (с.97) |
115. | Контрольное изложение | С. 101 | Упр. 174 (с.102) |
116. | Работа над ошибками. Значение и употребление глаголов в речи | С.100-102 | Выучить правило на с. 101. Упр. 172 (с.102) |
117. | Значение и употребление глаголов в речи | С.103-105 | I. Упр. 176 (с.103) II. Упр. 180 (с.105) |
118. | Неопределённая форма глагола | С. 106-107 | Выучить правило на с. 106. Упр. 184 (с.107 |
119. | Неопределённая форма глагола. Закрепление | С.108 | Упр. 188 (с.108) |
120. | Число глаголов | С.109-111 | Выучить правило на с. 109. I. Упр. 192 (с.110) II. Упр. 194 (с.111) |
121. | Времена глаголов | С.111-114 | Выучить правило на с. 112. Упр. 199 (с.113) |
122. | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | С.115-116 | Выучить правило на с. 116. Упр. 204 (с.116) |
123. | Изменение глаголов по временам. | С.117-119 | Упр. 212 (с.119) |
124. | Обучающее изложение | С.120 | Упр. 211 (с.119) |
125. | Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени. | С.121-124 | Выучить правила на с. 121,122. I. Упр. 218 (с.122) II. Упр. 222 (с.124) |
126. | Правописание частицы не с глаголами. | С. 124-126 | Выучить правило на с. 124. Упр. 229 (с.126) |
127. | Обобщение изученного | С. 127-128 | №5, №7, №8 (с.130) |
128. | Контрольный диктант по теме «Глагол» | Не задано | |
129. | Работа над ошибками. Обобщение изученного | С.129-130 | Упр. 234 (с.128) |
130. | Части речи. | С.131-132 | Выучить правило на с. 131. Упр. 239 (с.132) |
131. | Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическими заданиями | Не задано | |
132. | Работа над ошибками. Обобщение изученного о слове, предложении. | С. 133-134 | I. Упр. 245 (с.134) II. Упр. 246 (с.134) |
133. | Правописание окончаний имён прилагательных | С.135-136 | Упр. 250 (с.135) |
134. | Правописание приставок и предлогов | С.137-139 | I. Упр. 258 (с.139) II. Упр. 255 (с.137) |
135. | Правописание безударных гласных | С.140-142 | Упр. 266 (с.142) |
136. | Текст. | С. 143 | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...