Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме: « Что такое имя существительное?»
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Цель: сформировать грамматическое понятие «имя существительное», познакомить с обобщённым лексическим значением имён существительных.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение.
2. Формирование умения принимать и сохранять учебную цель и задачи.
3. Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозирование предстоящей работы.
4. Учить контролировать и оценивать свои действия, границы своего знания и незнания.
5. Формировать орфографическую зоркость, развивать фонематический слух.
Образовательные:
1. Актуализировать знания об имени существительном.
2. Формировать знания для нахождения имени существительного среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.
3. Овладение умением обосновывать отнесение слова к имени существительному.
Воспитательные:
1. Создание условий для развития интереса к изучению данной темы;
2. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
3. Формирование умения слушать и слышать собеседника.
4. Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Личностные: самоопределение; осмысление темы урока; оценивание выполнения своей работы.
Регулятивные: волевая саморегуляция; учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке; учиться высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану; использовать необходимые средства; учиться отличать правильно выполненное задание от неверного; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах; делать выводы в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать предметы (слова); называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе.
Оборудование: Т.Г.Рамзаева «Русский язык» 2 класс, толковые словари, ручки, тетради, ПК учителя, интерактивная доска, электронное приложение к уроку.
Ход занятия
№ | Этап занятия и его задача /деятельность учителя / | Деятельность детей | Оборудование | Развитие неречевых процессов, УУД | Время |
I | Организационный момент |
|
|
|
|
1. | Проверка готовности учащихся к уроку. | Проверяют своё рабочее место. | «Русский язык» 2 класс, ручки, тетради. | Регулятивные: волевая саморегуляция. | 1 мин |
2. | Мотивирование к учебной деятельности (создать положительный настрой у детей ) -Перед тем, как мы запишем число, классная работа, давайте разомнём наши пальчики. (Гимнастика для пальчиков рук «Дружба»).
| Делают гимнастику. «Дружба» Дружат в нашем классе Девочки и мальчики. (Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок) Мы давай подружим маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять- Начинай считать опять. (Поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Раз, два, три, четыре, пять- Мы закончили считать. (Опустить руки вниз, встряхнуть кистями). Хлопают друг друга по ладошкам, присаживаются на свои места. Записывают число, классная работа. | Ручки, тетради. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе. Личностные: самоопределене.
| 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
|
|
1. | Актуализация знаний (создать условия для воспроизведения знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для построения нового знания, организовать ситуацию индивидуального затруднения) -Запишите через запятую следующие слова: Ин..й, м..дведь, ябл..ко, св..стеть, уч..ница, щ..вель. -Давайте проверим и исправим ошибки. -Прочитайте слова ещё раз и скажите, какое слово лишнее?
-Почему?
-А остальные слова в какую группу можно объединить? |
Один ученик работает у доски, остальные в тетради. Проверяют, исправляют ошибки. Сравнивают, находят лишнее слово: -Свистеть. Объясняют почему лишнее: -Это глагол. Объединяют в группу: - Имена существительные. | Ручки, тетради, интерактивная доска. | Познавательные: сравнивать и группировать слова; называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: учиться отличать правильно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | 5 мин |
2. | Целеполагание ( формулирование темы и задач урока).
-Догадались, какая тема нашего сегодняшнего урока?
-Подумайте, а какие задачи мы сегодня поставим на урок? Давайте их сформулируем с помощью опорных слов. На доске опорные слова: Учиться отличать…
Узнать новое об…
Оценивать…
Возвращаемся к словам, записанным под диктовку . -На какие 2 группы можно разделить эти имена существительные?
Вывешиваются вопросы на доску: кто? что? Распределите.
Итак, что же такое имя существительное? |
Называют тему урока: -Имя существительное.
Формулируют задачи урока:
-имена существительные от других частей речи
-имени существительном -свою работу на уроке (активно, быстро, внимательно…)
-Существительные, отвечающие на вопрос: кто? - Существительные, отвечающие на вопрос: что?
Подходят, соединяют линией существительные с вопросом: кто? или что? Отвечают на вопрос. | Интерактивная доска. | Личностные: осмысление темы урока. Регулятивные: учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, принимать позиции других людей. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать слова; называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| 5 мин |
3. | Физкультминутка ( смена деятельности).
| Если слово отвечает на вопросы: кто? и что? То мы дружно приседаем, Чтоб не видел нас никто. Прилагательным в ответ Мы рукой помашем вслед. А когда глагол услышим, Сесть за парту надо тише. | Интерактивная доска. |
| 1 мин |
4. | «Открытие» учащимися нового знания (организовать подводящий к открытию нового знания диалог). -Откройте учебник (стр. 45, упр.76) -Прочитайте. Почему так говорят? -Кто такой государь? Подберите синонимы.
-Почему январь – дедушка?
Попробуйте задать вопросы к выделенным именам существительным? (вопросы вывешиваются на доску).
-Давайте вспомним, на какие вопросы отвечает имя существительное? -А мы в упражнении к существительным задавали какие вопросы? -Какой вывод мы можем сделать?
-Ребята в нашем упражнении названия зимних месяцев являются словарными словами. -Запишите пословицу, где встречаются эти месяцы. -Ребята, что обозначают существительные январь, февраль? -Весна, зима? -А что ещё могут обозначать имена существительные? Если затрудняетесь, то смотрите электронное приложение. |
Находят нужную страницу в учебнике. Объясняют пословицы. Работают над лексическим значением слова «государь», подбирают синонимы: -государь (царь, правитель). Январь - центральный, главный месяц; весна - моложе, поэтому январь дедушка; -государь (чего?) зимы, дедушка (чему?) весне, морозы (чему?) январю, метели (чему?) февралю.
-Кто? Что?
-Чего? Чему? Делают вывод: -Имена существительные могут отвечать не только на вопрос: «кто? что?», но и на другие вопросы: «чего? чему?» … Смотрят электронное приложение к уроку про словарные слова. Выбирают и записывают пословицу.
-зимние месяцы. -времена года.
Смотрят электронное приложение, делают выводы. | Учебники, ручки, тетради, электронное приложение к уроку, интерактивная доска. | Регулятивные: волевая саморегуляция; учиться работать по предложенному плану; использовать необходимые средства. Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах; делать выводы в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать предметы (слова); называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других. | 10 мин |
5. | Включение в систему знаний (организовать включение нового знания в систему через установление связей между новыми знаниями и ранее изученными).
| Игра на интерактивной доске. Классифицируют имена существительные на группы по их лексическому значению. | Интерактивная доска. | Познавательные: сравнивать и группировать слова; называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: вступать в беседу на уроке; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе. Регулятивные: учиться отличать правильно выполненное задание от неверного. | 5 мин |
6. | Творческое задание с самопроверкой по эталону (создать условия для активной познавательной деятельности, развитие творческих способностей). Предлагаю выполнить следующее задание: соберите стихотворение. Для этого разделитесь на группы.
-Какие слова в этом стихотворении для вас не понятны? -Найдите в словарях, что они обозначают?
-Спишите стихотворение, обозначьте имена существительные. |
Учащиеся делятся на 3 группы, собирают стихотворение : Вот так ……-зима: Не сугробы-……..! На деревьях синий ….., Как густая …….. . (бахрома, зимушка, иней, терема) Самопроверка по эталону. -Бахрома, терема, иней.
Работают со словарями, зачитывают значения слов. (на интерактивной доске рисунки непонятных слов). Списывают стихотворение, находят имена существительные. | Интерактивная доска, толковые словари, тетради, ручки. | Личностные: оценивание выполнения своей работы. Регулятивные: учиться работать по предложенному плану; использовать необходимые средства; учиться отличать правильно выполненное задание от неверного; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах; делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе. | 9 мин |
7.
| Домашнее задание (обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания). | Записывают домашнее задание. | Ручки, тетради. | Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи;находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах. | 2 мин |
III | Подведение итогов занятия |
|
|
|
|
1. | Рефлексия деятельности /итог урока/(провести рефлексивный анализ деятельности и оценить собственную деятельность, зафиксировать направление будущей деятельности). -Вернёмся к поставленным задачам урока: -Учиться отличать существительные от других частей речи -Узнать новое о существительном. -Оцените свою работу на уроке.
| Формулируют конечный результат своей деятельности на уроке. С помощью «смайликов-настроения» проводят анализ деятельности на уроке, поместив себя на определённую лесенку- успеха.
| Интерактивная доска. | Личностные: самоопределение; осмысление темы урока; оценивание выполнения своей работы. Регулятивные: волевая саморегуляция; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе. | 5 мин |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_konspekta_zanyatia_s_uud.docx | 39.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме: « Что такое имя существительное?»
Цель: сформировать грамматическое понятие «имя существительное», познакомить с обобщённым лексическим значением имён существительных.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение.
2. Формирование умения принимать и сохранять учебную цель и задачи.
3. Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозирование предстоящей работы.
4. Учить контролировать и оценивать свои действия, границы своего знания и незнания.
5. Формировать орфографическую зоркость, развивать фонематический слух.
Образовательные:
1. Актуализировать знания об имени существительном.
2. Формировать знания для нахождения имени существительного среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.
3. Овладение умением обосновывать отнесение слова к имени существительному.
Воспитательные:
1. Создание условий для развития интереса к изучению данной темы;
2. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
3. Формирование умения слушать и слышать собеседника.
4. Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Личностные: самоопределение; осмысление темы урока; оценивание выполнения своей работы.
Регулятивные: волевая саморегуляция; учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке; учиться высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану; использовать необходимые средства; учиться отличать правильно выполненное задание от неверного; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах; делать выводы в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать предметы (слова); называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе.
Оборудование: Т.Г.Рамзаева «Русский язык» 2 класс, толковые словари, ручки, тетради, ПК учителя, интерактивная доска, электронное приложение к уроку.
Ход занятия
№ | Этап занятия и его задача /деятельность учителя / | Деятельность детей | Оборудование | Развитие неречевых процессов, УУД | Время |
I | Организационный момент | ||||
1. | Проверка готовности учащихся к уроку. | Проверяют своё рабочее место. | «Русский язык» 2 класс, ручки, тетради. | Регулятивные: волевая саморегуляция. | 1 мин |
2. | Мотивирование к учебной деятельности (создать положительный настрой у детей ) -Перед тем, как мы запишем число, классная работа, давайте разомнём наши пальчики. (Гимнастика для пальчиков рук «Дружба»). | Делают гимнастику. «Дружба» Дружат в нашем классе Девочки и мальчики. (Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок) Мы давай подружим маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять- Начинай считать опять. (Поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Раз, два, три, четыре, пять- Мы закончили считать. (Опустить руки вниз, встряхнуть кистями). Хлопают друг друга по ладошкам, присаживаются на свои места. Записывают число, классная работа. | Ручки, тетради. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе. Личностные: самоопределене. | 2 мин |
II | Основная часть | ||||
1. | Актуализация знаний (создать условия для воспроизведения знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для построения нового знания, организовать ситуацию индивидуального затруднения) -Запишите через запятую следующие слова: Ин..й, м..дведь, ябл..ко, св..стеть, уч..ница, щ..вель. -Давайте проверим и исправим ошибки. -Прочитайте слова ещё раз и скажите, какое слово лишнее? -Почему? -А остальные слова в какую группу можно объединить? | Один ученик работает у доски, остальные в тетради. Проверяют, исправляют ошибки. Сравнивают, находят лишнее слово: -Свистеть. Объясняют почему лишнее: -Это глагол. Объединяют в группу: - Имена существительные. | Ручки, тетради, интерактивная доска. | Познавательные: сравнивать и группировать слова; называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: учиться отличать правильно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | 5 мин |
2. | Целеполагание ( формулирование темы и задач урока). -Догадались, какая тема нашего сегодняшнего урока? -Подумайте, а какие задачи мы сегодня поставим на урок? Давайте их сформулируем с помощью опорных слов. На доске опорные слова: Учиться отличать… Узнать новое об… Оценивать… Возвращаемся к словам, записанным под диктовку . -На какие 2 группы можно разделить эти имена существительные? Вывешиваются вопросы на доску: кто? что? Распределите. Итак, что же такое имя существительное? | Называют тему урока: -Имя существительное. Формулируют задачи урока: -имена существительные от других частей речи -имени существительном -свою работу на уроке (активно, быстро, внимательно…) -Существительные, отвечающие на вопрос: кто? - Существительные, отвечающие на вопрос: что? Подходят, соединяют линией существительные с вопросом: кто? или что? Отвечают на вопрос. | Интерактивная доска. | Личностные: осмысление темы урока. Регулятивные: учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, принимать позиции других людей. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать слова; называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| 5 мин |
3. | Физкультминутка ( смена деятельности). | Если слово отвечает на вопросы: кто? и что? То мы дружно приседаем, Чтоб не видел нас никто. Прилагательным в ответ Мы рукой помашем вслед. А когда глагол услышим, Сесть за парту надо тише. | Интерактивная доска. | 1 мин | |
4. | «Открытие» учащимися нового знания (организовать подводящий к открытию нового знания диалог). -Откройте учебник (стр. 45, упр.76) -Прочитайте. Почему так говорят? -Кто такой государь? Подберите синонимы. -Почему январь – дедушка? Попробуйте задать вопросы к выделенным именам существительным? (вопросы вывешиваются на доску). -Давайте вспомним, на какие вопросы отвечает имя существительное? -А мы в упражнении к существительным задавали какие вопросы? -Какой вывод мы можем сделать? -Ребята в нашем упражнении названия зимних месяцев являются словарными словами. -Запишите пословицу, где встречаются эти месяцы. -Ребята, что обозначают существительные январь, февраль? -Весна, зима? -А что ещё могут обозначать имена существительные? Если затрудняетесь, то смотрите электронное приложение. | Находят нужную страницу в учебнике. Объясняют пословицы. Работают над лексическим значением слова «государь», подбирают синонимы: -государь (царь, правитель). Январь - центральный, главный месяц; весна - моложе, поэтому январь дедушка; -государь (чего?) зимы, дедушка (чему?) весне, морозы (чему?) январю, метели (чему?) февралю. -Кто? Что? -Чего? Чему? Делают вывод: -Имена существительные могут отвечать не только на вопрос: «кто? что?», но и на другие вопросы: «чего? чему?» … Смотрят электронное приложение к уроку про словарные слова. Выбирают и записывают пословицу. -зимние месяцы. -времена года. Смотрят электронное приложение, делают выводы. | Учебники, ручки, тетради, электронное приложение к уроку, интерактивная доска. | Регулятивные: волевая саморегуляция; учиться работать по предложенному плану; использовать необходимые средства. Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах; делать выводы в результате совместной работы всего класса; сравнивать и группировать предметы (слова); называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других. | 10 мин |
5. | Включение в систему знаний (организовать включение нового знания в систему через установление связей между новыми знаниями и ранее изученными). | Игра на интерактивной доске. Классифицируют имена существительные на группы по их лексическому значению. | Интерактивная доска. | Познавательные: сравнивать и группировать слова; называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности; наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: вступать в беседу на уроке; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе. Регулятивные: учиться отличать правильно выполненное задание от неверного. | 5 мин |
6. | Творческое задание с самопроверкой по эталону (создать условия для активной познавательной деятельности, развитие творческих способностей). Предлагаю выполнить следующее задание: соберите стихотворение. Для этого разделитесь на группы.
-Какие слова в этом стихотворении для вас не понятны? -Найдите в словарях, что они обозначают? -Спишите стихотворение, обозначьте имена существительные. | Учащиеся делятся на 3 группы, собирают стихотворение : Вот так ……-зима: Не сугробы-……..! На деревьях синий ….., Как густая …….. . (бахрома, зимушка, иней, терема) Самопроверка по эталону. -Бахрома, терема, иней. Работают со словарями, зачитывают значения слов. (на интерактивной доске рисунки непонятных слов). Списывают стихотворение, находят имена существительные. | Интерактивная доска, толковые словари, тетради, ручки. | Личностные: оценивание выполнения своей работы. Регулятивные: учиться работать по предложенному плану; использовать необходимые средства; учиться отличать правильно выполненное задание от неверного; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах; делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе. | 9 мин |
7. | Домашнее задание (обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания). | Записывают домашнее задание. | Ручки, тетради. | Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи;находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем материалах. | 2 мин |
III | Подведение итогов занятия | ||||
1. | Рефлексия деятельности /итог урока/(провести рефлексивный анализ деятельности и оценить собственную деятельность, зафиксировать направление будущей деятельности). -Вернёмся к поставленным задачам урока: -Учиться отличать существительные от других частей речи -Узнать новое о существительном. -Оцените свою работу на уроке. | Формулируют конечный результат своей деятельности на уроке. С помощью «смайликов-настроения» проводят анализ деятельности на уроке, поместив себя на определённую лесенку- успеха. | Интерактивная доска. | Личностные: самоопределение; осмысление темы урока; оценивание выполнения своей работы. Регулятивные: волевая саморегуляция; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступать в беседу на уроке и в жизни; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе. | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по русскому языку 2 класс по теме "Что такое глагол?" ФГОС
Открытый урок русского языка во 2 классе по теме "Что такое глагол?" ФГОС...
Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс по теме "Что такое корень? Что такое однокоренные слова?" по программе "Школа России".
Технологическая карта урока русского языка по теме "Что такое корень? Что такое однокоренные слова?". Урок: закрепление пройденного. К уроку прилагается презентация....
Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс по теме: "Слова -названия предметов, у которых нет окончаний"
Урок русского языка...
Методическая разработка урока по русскому языку с презентацией на тему "Великой Победе - 75 лет. Повторение изученного в 3 классе"
Методическая разработка урока по русскому языку с презентацией на тему "Великой Победе - 75 лет. Повторение изученного в 3 классе" является уроком обобщени...
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс: Контрольная работа по теме"Состав слова"
Контрольная работа (Тест по теме «Состав слова»)Вариант 1Выполнил (а)___________________________________________________ 1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее словоа) вода, водны...
Методическая разработка урока по русскому языку 2 класс по теме : «Ударный и безударный слог»
Сформировать умение ставить ударения в слове,выделять ударные и безударные слоги....
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс по теме "Части речи"
Методическая разработка урока 3 класс по теме Части речи...