Технологическая карта урока русского языка
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Методическая разроботка (технологическая карта урока)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._3_klass.docx | 26.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов: Николаева Юлия Александровна
Предмет: Русский язык (Школа России)
Класс: 3 класс
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта урока
- Тема «Правописание слов с суффиксами – ек, - ик »
- Результаты деятельности:
2.1. Личностные (ЛР): Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
2.2. Метапредметные (МПР): Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).
2.3. Предметные (ЛР): Знать правило написания суффиксов –ек, -ик; уметь находить способ проверки суффиксов – ек -, - ик -; Уметь находить суффиксы в словах, образовывать слова с помощью этих суффиксов; учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы;
3. Цель: формировать у обучающихся умение писать суффиксы – ек -, - ик -; совершенствовать умение объяснять написание суффиксов –ек, -ик; способствовать развитию орфографической зоркости, логики;
способствовать формированию умения работать;
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.
Приложение.
Лист контроля
ученика(цы) 3 класса
ФИ_____________________________
Дата___________________________
1.Вставить пропущенные буквы.
При выборе буквы рассуждайте так:
1.Это имя существительное.
2. Пропущена буква в суффиксе существительного
3. Под ударением пишу О, без ударения-Е
Пауч..к, зайч…нок, голубоч…к, барсуч..нок, медвеж…нок, бумаж…нка, клоч…к,
подароч…к, суч…к,крольч…нок,быч…к, руч…нка, луж…к, ореш..к, кукуш..нок,
галч..нок, человеч..к, сыноч..к.
2. Вставить пропущенные буквы, обозначить их выбор. Выполнить синтаксический разбор предложения, составить схему.
Выписать словосочетания по схеме: прилаг.+ сущ.
В г…ро…ском зоопарк… мы видели маленьких ж…вотных: медвеж…нка, зайч…нка, верблюж…нка.
3. Распределить слова по орфограммам (№18, №34, №35).
Ларч…к, реч..нька, деревц…м, ключ..к, луч…м, кулач…к, товарищ…м, карандаш…к, горош…к, мыш…нок,, бараш…к, пастуш…к, плащ…м, врач…м.
4*.Творческая работа. Составить мини-сочинение , используя слова на изучаемую орфограмму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...
Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...