Грамматические задания 2
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя_______________________________________
Грамматические задания по русскому языку 1 класс
1.Запишите слова. Подчеркните согласные буквы.
Трава, волны, волки, совы.
________________________________________________________________________________________________________
2.Выпишите слова, в которых все согласные произносятся твёрдо: улица, страна, люди, дружба.
________________________________________________________________________________________________________
3.Допишите недостающие слоги, в скобках цифрой обозначьте количество слогов.
Снежин_____(…..), лы____(…. ) , кук______(…….).
4.Прочитайте слова: юла, машина, кубики, шашки, игра. Выпишите только двухсложные слова.
________________________________________________________________________________________________________
5.Прочитайте слова: весной, сосны, горы, деньки. Выпишите слова, в которых ударение падает на второй слог. Подчеркните первый слог.
________________________________________________________________________________________________________
6.Найдите два слова в слове дудочка.
________________________________________________________________________________________________________
7.Прочитайте и запишите цифрами количество слов в каждом предложении.
В сонном воздухе сверкает первый чистенький снежок.________
И румянит людям щёки лёгкий зимний холодок.________
8.Прочитай текст. Спиши третье предложение.
Шура и Петя остались дома одни. Они жили не даче. Мальчики легли спать. Вдруг послышалось шуршание. Включили свет. В углу лежал ёжик.
________________________________________________________________________________________________________
9. Запишите три слова на тему «Птицы».
________________________________________________________________________________________________________
10. С одним из этих слов составьте предложение и запишите.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматическая арифметика
Данная презентация поможет учителю при подготовки внеклассных мероприятий по русскому языку....

Развитие грамматического строя речи у младших школьников, которые испытывают трудности в обучении.
Актуальность настоящей работы обусловлена, во-первых, недостаточным изучением особенностей грамматического строя речи у младших школьников с трудностями в обучении; во-вторых, увеличен...

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков
Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...
Урок русскогоязыка. Постановка УЗ: «Всё ли мы знаем о грамматических значениях имён и глагола»? Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существительных
Урок русского языка по системе "Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова"...

Урок формирования грамматического строя речи в 1 классе II отделения «Использование в речи и на письме грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАК?»
На уроке учащиеся составляют предложения по грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?», знакомятся со словами, отвечающими на вопрос «КАК?». На занятии закрепляется пр...

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.
Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...