КТП по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
КТП по письму 1 класс Горецкий по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_pismu_1_klass.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» в 1 классе
в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»
№ п/п | Тема | Страница | Дата (план) | Дата (факт) |
Блок «Русский язык. Обучение письму» | ||||
1 четверть (46 часов) | ||||
Добукварный период (23 часа) | ||||
1. | Пропись – первая учебная тетрадь. | Стр. 6 – 7 | 02.09 | |
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Стр. 8 – 9 | 03.09 | |
3. | Письмо овалов и полуовалов. | Стр. 10 – 11 | 04.09 | |
4. | Письмо овалов и полуовалов. | Стр. 12 – 13 | 05.09 | |
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | Стр. 14 | 06.09 | |
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Стр. 15 – 17 | 09.09 | |
7. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Стр. 18 – 20 | 10.09 | |
8. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | Стр. 21 – 22 | 11.09 | |
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | Стр. 23 – 24 | 12.09 | |
10. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. | Стр. 25 – 27 | 13.09 | |
11. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | Стр. 28 – 30 | 16.09 | |
12. | Строчная буква а. | Стр. 3 | 17.09 | |
13. | Заглавная буква А. | Стр. 4 | 18.09 | |
14. | Строчная буква о. | Стр. 5 | 19.09 | |
15. | Заглавная буква О. | Стр. 6 | 20.09 | |
16. | Строчная и заглавная буквы О,о. | 23.09 | ||
17. | Строчная буква и. | Стр. 7 | 24.09 | |
18. | Заглавная буква И. | Стр. 8 | 25.09 | |
19. | Строчная буква ы. | Стр. 9 | 26.09 | |
20. | Строчная буква ы. | Стр. 10 | 27.09 | |
21. | Повторение изученных букв. | 30.09 | ||
22. | Строчная буква у. | Стр. 11 | 01.10 | |
23. | Заглавная буква У. | Стр. 12 – 13 | 02.10 | |
Букварный период (81 час) | ||||
24. | Строчная буква н. | Стр. 14 | 03.10 | |
25. | Заглавная буква Н | Стр. 15 | 04.10 | |
26. | Сравнение строчной и заглавной букв н, Н. | 07.10 | ||
27. | Строчная буква с. | Стр. 16 | 08.10 | |
28. | Заглавная буква С. | Стр. 17 | 09.10 | |
30. | Строчная буква к. | Стр. 18 | 10.10 | |
31. | Заглавная буква К. | Стр. 19 | 11.10 | |
32. | Сравнение строчной и заглавной букв к, К. | 14.10 | ||
33. | Строчная буква т. | Стр. 20 | 15.10 | |
34. | Заглавная буква Т. | Стр. 21 – 22 | 16.10 | |
35. | Строчная буква л. | Стр. 23 | 17.10 | |
36. | Заглавная буква Л. | Стр. 24 | 18.10 | |
37. | Сравнение строчной и заглавной букв л, Л. | Стр. 25 | 21.10 | |
38. | Строчная буква р. | Стр. 26 | 22.10 | |
39. | Заглавная буква Р. | Стр. 27 | 23.10 | |
40. | Строчная буква в. | Стр. 28 | 24.10 | |
41. | Заглавная буква В. | Стр. 29 | 25.10 | |
42. | Сравнение строчной и заглавной букв в, В. | Стр. 30 | 28.10 | |
43. | Строчная буква е. | Стр. 31 | 29.10 | |
44. | Заглавная буква Е. | Стр. 32 | 30.10 | |
45. | Строчная буква п. | Стр. 3 | 31.10 | |
46. | Заглавная буква П. | Стр. 4 | 01.11 | |
II четверть (35 часов) | ||||
47. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Стр. 5 | 11.11 | |
48. | Строчная буква м. | Стр. 6 | 12.11 | |
49. | Заглавная буква М. | Стр. 7 – 8 | 13.11 | |
50. | Строчная буква з. | Стр. 9 | 14.11 | |
51. | Заглавная буква З. | Стр. 10 | 15.11 | |
52. | Сравнение строчной и заглавной букв з, З. | Стр. 11 | 18.11 | |
53. | Строчная буква б. | Стр. 12 | 19.11 | |
54. | Заглавная буква Б. | Стр. 13 | 20.11 | |
55. | Упражнение в написании слов и предложений с б, Б. | Стр. 14 | 21.11 | |
56. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Стр. 15 | 22.11 | |
57. | Строчная буква д. | Стр. 16 | 25.11 | |
58. | Заглавная буква Д. | Стр. 17 | 26.11 | |
59. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | Стр. 18 – 19 | 27.11 | |
60. | Строчная буква я. | Стр. 20 | 28.11 | |
61. | Заглавная буква Я. | Стр. 21 | 29.11 | |
62. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Стр. 22 | 02.12 | |
63. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Стр. 23 | 03.12 | |
64. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 04.12 | ||
65. | Строчная буква г. | Стр. 24 | 05.12 | |
66. | Заглавная буква Г. | Стр. 25 | 06.12 | |
67. | Строчная и заглавная буквы Г, г | Стр. 26 | 09.12 | |
68. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 10.12 | ||
69. | Строчная буква ч. | Стр. 27 | 11.12 | |
70. | Заглавная буква ч. | Стр. 28 | 12.12 | |
71. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сочетания ча, чу. | Стр. 29 | 13.12 | |
72. | Буква ь. | Стр. 30 | 16.12 | |
73. | Упражнение в написании слов и предложений с ь. | Стр. 31 | 17.12 | |
74. | Упражнение в написании слов и предложений с ь. | Стр. 32 | 18.12 | |
74. | Строчная буква ш. | Стр. 3 | 19.12 | |
76. | Заглавная буква Ш. | Стр. 4 | 20.12 | |
77. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Сопоставление букв и, ш, И, Ш. | Стр. 5 | 23.12 | |
78. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 24.12 | ||
79. | Строчная буква ж. | Стр. 6 | 25.12 | |
80. | Заглавная буква Ж. | Стр. 7 | 26.12 | |
81. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Сочетания Жи – ши. | Стр. 8 – 9 | 27.12 | |
III четверть (43 часа) | ||||
82. | Строчная буква ё. | Стр. 10 – 11 | 13.01 | |
83. | Заглавная буква Ё. | Стр. 12 | 14.01 | |
84. | Строчная буква й. | Стр. 13 | 15.01 | |
85. | Строчная буква й. | Стр. 14 | 16.01 | |
86. | Упражнение в написании слов и предложений с й, Й. | 17.01 | ||
87. | Строчная буква х. | Стр. 15 | 20.01 | |
88. | Заглавная буква Х. | Стр. 16 | 21.01 | |
89. | Упражнение в написании слов и предложений с х, Х. | Стр. 17 – 18 | 22.01 | |
90. | Строчная буква ю. | Стр. 19 | 23.01 | |
91. | Заглавная буква Ю. | Стр. 20 | 24.01 | |
92. | Упражнение в написании слов и предложений с ю, Ю. | Стр. 21 | 27.01 | |
93. | Строчная буква ц. | Стр. 22 | 28.01 | |
94. | Заглавная буква Ц. | Стр. 23 – 24 | 29.01 | |
95. | Строчная буква э. | Стр. 25 | 30.01 | |
96. | Заглавная буква Э. | Стр. 26 | 31.01 | |
97. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 03.02 | ||
98. | Строчная буква щ. | Стр. 27 | 04.02 | |
99. | Строчная буква щ. | Стр. 28 | 05.02 | |
100. | Заглавная буква Щ. | Стр. 29 | 06.02 | |
101. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 07.02 | ||
102. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | Стр. 30 – 31 | 10.02 | |
103. | Строчные буквы ь, ъ. | Стр. 32 | 11.02 | |
104. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 12.02 | ||
105. | Алфавит | 13.02 | ||
Послебукварный период (5 часов) | ||||
106. | Оформление предложений в тексте. | 14.02 | ||
107. | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 25.02 | ||
108. | Правописание ЖИ-ШИ | 26.02 | ||
109. | Правописание ЧА-ЩА | 27.02 | ||
110. | Правописание ЧУ-ЩУ | 28.02 | ||
Блок «Русский язык» (58 часов) | ||||
Наша речь (2 часа) | ||||
111. | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | Стр. 6 | 02.03 | |
112. | Виды речи (общее представление). | Стр. 7 – 8 | 03.03 | |
Текст, предложение, диалог (4 часа) | ||||
113. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | Стр. 10 – 11 | 04.03 | |
114. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | Стр. 12 – 13 | 05.03 | |
115. | Диалог. | Стр. 14 – 15 | 06.03 | |
116. | Проверочная работа по теме «Текст, предложение, диалог». | Стр. 16 | 10.03 | |
Слова, слова, слова… (5 часов) | ||||
117. | Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | Стр. 18 – 20 | 11.03 | |
118. | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | Стр. 21 – 22 | 12.03 | |
119. | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | Стр. 23 – 24 | 13.03 | |
120. | Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | Стр. 25 – 27 | 16.03 | |
121. | Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам. | Стр. 28 | 17.03 | |
Слово и слог. Ударение. (6 часов) | ||||
122. | Слово и слог. Деление слов на слоги. | Стр. 32 – 35 | 18.03 | |
123. | Перенос слов | Стр. 36 – 37 | 19.03 | |
124. | Перенос слов | Стр. 38 | 20.03 | |
IV четверть (44 часа) | ||||
125. | Ударение (общее представление) | Стр. 39 – 40 | 30.03 | |
126. | Ударные и безударные слоги. | Стр. 41 – 43 | 31.03 | |
127. | Р/р. Коллективное составление содержания основной части сказки. | Стр. 44 | 01.04 | |
Звуки и буквы. (39 часов) | ||||
128. | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | Стр. 46 – 47 | 02.04 | |
129. | Слова с непроверяемым написанием. Словарные слова. | Стр. 48 – 49 | 03.04 | |
130. | Слова с непроверяемым написанием. Словарные слова. | Стр. 50 – 51 | 06.04 | |
131. | Алфавит. Значение алфавита. | Стр. 52 – 54 | 07.04 | |
132. | Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. | Стр.55 – 57 | 08.04 | |
133. | Буквы, обозначающие гласные звуки. | Стр. 58 – 59 | 09.04 | |
134. | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | Стр. 60 – 61 | 10.04 | |
135. | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | Стр. 61 – 62 | 13.04 | |
136. | Ударные и безударные гласные звуки. | Стр. 63 – 64 | 14.04 | |
137. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Стр. 65 – 66 | 15.04 | |
138. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова) | Стр. 67 – 68 | 16.04 | |
139. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова) | Стр. 69 – 70 | 17.04 | |
140. | Работа с орфографическим словарём. | Стр. 71 – 72 | 20.04 | |
141. | Итоговый контрольный диктант. | 21.04 | ||
142. | Анализ диктанта. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Стр. 73 | 22.04 | |
143. | Согласные звуки. | Стр. 74 – 75 | 23.04 | |
144. | Слова с удвоенными согласными. | Стр. 76 – 77 | 24.04 | |
145. | Слова со звуком [й] и буквой «Й» | Стр. 78 – 79 | 27.04 | |
146. | Р/р.Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | Стр. 80 | 28.04 | |
147. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | Стр. 81 – 82 | 29.04 | |
148. | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | Стр. 83 – 84 | 30.04 | |
149. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я, Ь. | Стр. 84 – 86 | 04.05 | |
150. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | Стр. 87 – 88 | 05.05 | |
151. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Стр. 89 – 90 | 06.05 | |
152. | Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Стр. 91 | 07.05 | |
153. | Согласные звонкие и глухие звуки. | Стр. 92 – 95 | 08.05 | |
154. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | Стр. 96 – 99 | 11.05 | |
155. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | Стр. 100 – 101 | 12.05 | |
156. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | Стр. 102 – 103 | 13.05 | |
157. | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие» | 14.05 | ||
158. | Анализ диктанта. Шипящие согласные звуки. | Стр. 104 – 107 | 15.05 | |
159. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | Стр. 110 – 114 | 18.05 | |
160. | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | Стр. 115 – 117 | 19.05 | |
161. | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | Стр. 118 – 119 | 20.05 | |
162. | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | Стр. 120 – 121 | 21.05 | |
163. | Заглавная буква в словах. | Стр. 122 – 124 | 22.05 | |
164. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | Стр. 125 – 126 | 25.05 | |
165. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | Стр. 127 – 128 | 26.05 | |
166. | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). | Стр. 129 | 27.05 | |
Итоговое повторение (2 час) | ||||
167. | Итоговое повторение. | Стр. 130 – 131 | 28.05 | |
168. | Итоговое повторение. | Стр. 132 – 133 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....