КТП русский язык 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык» в 3 классе
№п/п | Тема уроков | Дата | ||
план | факт | |||
I четверть | ||||
1 | Для чего нужна речь? Что такое орфограмма. | 03.09 | ||
2 | Повторение знакомых орфограмм | 04.09 | ||
3 | Повторение знакомых орфограмм | 05.09 | ||
4 | Повторение знакомых орфограмм | 06.09 | ||
5 | P.p. Какие бывают предложения | 07.09 | ||
6 | Повторение знакомых орфограмм. Группировка орфограмм | 10.09 | ||
7 | Входной контрольный диктант | 11.09 | ||
8 | Проверочная работа «Правописание безударных гласных в корне слова» | 12.09 | ||
9 | Звукобуквенный разбор слова | 13.09 | ||
10 | Звукобуквенный разбор слова | 14.09 | ||
11 | Р.р Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений | 17.09 | ||
12 | Части речи. Имя существительное. | 18.09 | ||
13 | Начальная форма имени существительного. | 19.09 | ||
14 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Существительное как член предложения. | 20.09 | ||
15 | Работа с картиной. Устное сочинение | 21.09 | ||
16 | Имя прилагательное как часть речи. | 24.09 | ||
17 | Работа над ошибками. Изменение имени прилагательного по родам, числам и команде вопросов | 25.09 | ||
18 | Части речи. Глагол. | 26.09 | ||
19 | Части речи. Глагол | 27.09 | ||
20 | P.p. Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин | 28.09 | ||
21 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов | 01.10 | ||
22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов | 02.10 | ||
23 | P.p. План текста | 03.10 | ||
24 | Части речи. Местоимение | 04.10 | ||
25 | Части речи. Местоимение | 05.10 | ||
26 | Проверочная работа «Самостоятельные части речи» | 08.10 | ||
27 | Работа над ошибками. Предлоги и приставки | 09.10 | ||
28 | P.p. Порядок абзацев в тексте | 10.10 | ||
29 | Научное название главных членов предложения | 11.10 | ||
30 | Научное название главных членов предложения | 12.10 | ||
31 | Синонимы Выборочный диктант | 15.10 | ||
32 | Изменение существительного по числам | 16.10 | ||
33 | P.p. Устное изложение «Новый голосок» | 17.10 | ||
34 | Изменение имен существительных по падежам | 18.10 | ||
35 | P.p. Письменное изложение «Где ёжик?» | 19.10 | ||
36 | Работа над ошибками в письменном изложении. Падежи имен существительных. Именительный падеж. | 22.10 | ||
37 | Контрольный диктант за 1 четверть | 23.10 | ||
38 | Работа над ошибками. Падежи имен существительных. Родительный падеж | 24.10 | ||
39 | Падежи имен существительных. Дательный падеж. Словарный диктант за 1четверть | 25.10 | ||
40 | Падежи имен существительных. Винительный падеж. | 26.10 | ||
II четверть | ||||
41 | Падежи имен существительных. Творительный падеж. | 06.11 | ||
42 | Падежи имен существительных. Предложный падеж. | 07.11 | ||
43 | Что знаем о падежах. Обобщение | 08.11 | ||
44 | Антонимы | 09.11 | ||
45 | Антонимы. Выборочный диктант | 12.11 | ||
46 | Р.p. Азбука вежливости. Как правильно написать письмо. | 13.11 | ||
47 | Различение падежей | 14.11 | ||
48 | P.p.Типы текстов: описание и повествование | 15.11 | ||
49 | Различение падежей | 16.11 | ||
50 | Проверочная работа по теме: «Различение падежей» | 19.11 | ||
51 | Работа над ошибками в определении падежей. | 20.11 | ||
52 | P. p. Работа с картиной. Устное сочинение. Портретное описание | 21.11 | ||
53 | Что такое устойчивые выражения | 22.11 | ||
54 | Склонение имен существительных | 23.11 | ||
55 | Существительные 1 склонения | 26.11 | ||
56 | Существительные 2 склонения | 27.11 | ||
57 | Р. Р Работа с картиной. К. Моне «Лондон. Парламент». Письменное сочинение | 28.11 | ||
58 | Работа над ошибками. Существительные 3склонения.Словарный диктант | 29.11 | ||
59 | Отработка умения определять склонение существительного. Звукобуквенный разбор. | 30.11 | ||
60 | Отработка умения определять склонение существительного. Разбор слов по составу. | 03.12 | ||
61 | Отработка умения определять склонение существительного. Разбор существительного как части речи | 04.12 | ||
62 | P.p.Письменное сочинение. Описание животного | 05.12 | ||
63 | Работа над ошибками. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | 06.12 | ||
64 | Проверочная работа «Определение склонения существительного» | 07.12 | ||
65 | Работа над ошибками в проверочной работе | 10.12 | ||
66 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | 11.12 | ||
67 | Р. р.Составление плана для пересказа текста | 12.12 | ||
68 | Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний | 13.12 | ||
69 | Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний | 14.12 | ||
70 | Контрольное списывание за первое полугодие | 17.12 | ||
71 | Работа над ошибками в к/списывании. Правописание падежных окончаний | 18.12 | ||
72 | Р. р Устное изложение «Трясогузкины письма» | 19.12 | ||
73 | Контрольный диктант за 2 четверть | 20.12 | ||
74 | Работа над ошибками к/диктанта. Словарный диктант за 2четверть | 21.12 | ||
75 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства | 24.12 | ||
76 | Второстепенные члены предложения. Дополнения | 25.12 | ||
77 | P. p.Письменное изложение «Кошка и ёж» | 26.12 | ||
78 | Работа над ошибками в изложении. Разбор предложения по составу | 27.12 | ||
79 | Повторение и обобщение | 28.12 | ||
80 | Р. р. Составляем рассказ по рисунку X. Биструпа «Радости садоводства» | 29.12 | ||
III четверть | ||||
81 | Безударные окончания существительных в единственном числе | 10.01 | ||
82 | Безударные окончания существительных в единственном числе | 11.01 | ||
83 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Предупредительный диктант | 14.01 | ||
84 | Правописание приставок, оканчивающихся на -з и -с . | 15.01 | ||
85 | Правописание приставок, оканчивающихся на -з и -с . | 16.01 | ||
86 | Проверочная работа по теме: «Правописание приставок, оканчивающихся на -з и -с» | 17.01 | ||
87 | Работа над ошибками. | 18.01 | ||
88 | Безударные окончания существительных в единственном числе. | 21.01 | ||
89 | Работа над ошибками. Безударные окончания существительных в единственном числе | 22.01 | ||
90 | Р. р. Письменное изложение «Случай с домашним питомцем» | 23.01 | ||
91 | Словарный диктант Безударные окончания существительных в единственном числе | 24.01 | ||
92 | Р. р. Азбука вежливости. Просьба. Благодарность | 25.01 | ||
93 | Значения слов | 28.01 | ||
94 | Проверочная работа по теме: «Безударные окончания существительных в единственном числе» | 29.01 | ||
95 | Работа над ошибками | 30.01 | ||
96 | Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе | 31.01 | ||
97 | Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе | 01.02 | ||
98 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | 04.02 | ||
99 | Безударные окончания существительных III склонения в единственном числе | 05.02 | ||
100 | Проверочная работа по теме «Безударные окончания существительных» | 06.02 | ||
101 | Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | 07.02 | ||
102 | P. p. Научный текст. Сравнение научного и художественного текстов | 08.02 | ||
103 | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 11.02 | ||
104 | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 12.02 | ||
105 | P.p. Сравниваем художественный текст, научный текст, словарную статью | 13.02 | ||
106 | Проверочная работа по теме: «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» | 14.02 | ||
107 | Работа над ошибками. Жизнь корня в составе разных частей речи | 15.02 | ||
108 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. Словарный диктант | 18.02 | ||
109 | Окончания существительных во множественном числе в И.п. | 19.02 | ||
110 | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | 20.02 | ||
111 | Р. р..Сочинение по картине И. Шишкина «Дубовая роща» | 21.02 | ||
112 | Работа над ошибками. Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | 22.02 | ||
113 | Р. р.Научно - популярный текст. | 25.02 | ||
114 | Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | 26.02 | ||
115 | Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | 27.02 | ||
116 | Окончания существительных во мн. числе в разных падежах. | 28.02 | ||
117 | Работа над ошибками. Р. Р Устное изложение с введением косвенной речи | 01.03 | ||
118 | Окончания существительных во мн. числе в разных падежах. | 04.03 | ||
119 | Проверочная работа по теме: «Окончания существительных во мн. числе в разных падежах.» | 05.03 | ||
120 | Работа над ошибками.Окончания существительных во мн. числе в разных падежах. | 06.03 | ||
121 | Р. р. Письменное изложение с изменением лица | 07.03 | ||
122 | Существительные с суффиксом -ОК- | 11.03 | ||
123 | Работа над ошибками в изложении. Обобщение об имени существительном. | 12.03 | ||
124 | Контрольный диктант за 3 четверть | 13.03 | ||
125 | Работа над ошибками. Изменение прилагательных по родам и числам | 14.03 | ||
126 | Изменение прилагательных по падежам | 15.03 | ||
127 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. | 18.03 | ||
128 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. | 19.03 | ||
129 | P. p.Устное сочинение по картине К. Коровина «Портрет Татьяны Любатович» | 20.03 | ||
130 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | 21.03 | ||
131 | Падежные окончания прилагательных | 22.03 | ||
IV четверть | ||||
132 | Что мы знаем о существительном и прилагательном. Обобщение. | 01.04 | ||
133 | Р. р.Азбука вежливости. Чтобы тебя услышали и поняли | 02.04 | ||
134 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | 03.04 | ||
135 | Р. р. Деление текста на части по типу письменной речи | 04.04 | ||
136 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е И О - беглые гласные звуки | 05.04 | ||
137 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О - беглые гласные звуки | 08.04 | ||
138 | Чередование звуков в корне и в суффиксах слов, видимое на письме. Предупредительный диктант. | 09.04 | ||
139 | Склонение прилагательных во множественном числе | 10.04 | ||
140 | Сочиняем басню по картине | 11.04 | ||
141 | Окончания прилагательных во множественном числе в И. п. и В.п. Р.п. и П.п. | 12.04 | ||
142 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. | 15.04 | ||
143 | Начальная форма глагола. | 16.04 | ||
144 | Проверочная работа по теме: «Окончания прилагательных во множественном числе | 17.04 | ||
145 | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Определения. | 18.04 | ||
146 | Слова с удвоенной буквой согласного. Словарный диктант | 19.04 | ||
147 | Глагол. Написание частицы –ся. | 22.04 | ||
148 | Р. Р Устное изложение с заменой лица повествования | 23.04 | ||
149 | Глагол. Написание частицы -ся | 24.04 | ||
150 | Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- | 25.04 | ||
151 | Предупредительный диктант .Суффиксы глагола | 26.04 | ||
152 | Времена глагола. Прошедшее время глагола | 29.04 | ||
153 | Р. р Устный рассказ по рисунку X. Бидструпа «Террорист» | 30.04 | ||
154 | Времена глагола. Настоящее время глагола | 06.05 | ||
155 | Контрольное списывание за второе полугодие. | 07.05 | ||
156 | Будущее время глагола | 08.05 | ||
157 | Времена глагола. Изменение глагола по лицам и родам | 10.05 | ||
158 | Р. р. Письменное изложение «Умная птичка» | 13.05 | ||
159 | Работа над ошибками. Словарный диктант за год | 14.05 | ||
160 | Изменение глагола по лицам и родам | 15.05 | ||
161 | Контрольный диктант за год. | 16.05 | ||
162 | Работа над ошибками. | 17.05 | ||
163 | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола | 20.05 | ||
164 | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола | 21.05 | ||
165 | Р.р. Сочинение по картине Дитца «Охота на редис» | 22.05 | ||
166 | Работа над ошибками в сочинении. | 23.05 | ||
167 | Обобщение по теме «Фонетика и орфография» | 24.05 | ||
168 | Обобщение по теме «Морфемика и словообразование» | 27.05 | ||
169 | Обобщение по теме «Морфемика и словообразование» | 28.05 | ||
170 | Обобщение по теме «Морфология» | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....