Урок русского языка 3 класс. Глагол
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Урок русского языка 3 класс. Глагол
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_3_klass_glagol.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе, о его роли в речи.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Познавательные УУД:
- закрепить теоретические знания о глаголе как части речи;
- формировать навыки составления предложений из заданных слов;
-расширять лексический запас путем подбора слов к заданной тематике;
- развивать умение употреблять глаголы в речи, определять его грамматические формы, орфографическую зоркость;
-стимулировать умение сосредотачиваться, развивать интерес к выполнению упражнений.
Регулятивные УУД:
- работать по предложенному учителем плану, проговаривая последовательность действий;
- формулировать вопрос, затруднение, с которыми столкнулись;
- оценивать свои ответы и ответы одноклассников.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;
- сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки для работы в группах, веер с буквами, сигнальные карточки-машинки.
Ход урока
Использованная литература:
- О.И. Дмитриева поурочные разработки по русскому языку 3 класс. «ВАКО» Москва,2014г.
- В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Учебник по русскому языку для 3 класса. «Просвещение» Москва, 2014г.
- В.Волина «Весёлая грамматика» «Знание » Москва, 1995г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка "Правописание глаголов с тся и ться.Возвратная форма глагола" 4 класс. УМК"Школа 2100"
Цель: знакомство с особенностями правописания глаголов.Задачи:1.Познакомить с особенностями правописания глаголов на -тся и -ться;2.Формировать навыки грамотного письма глаголов;3.Развивать орфо...
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"»
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"» Пояснительная запискаДанный урок относит...
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"»
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"»...
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. Тема: «Глаголы – синонимы и глаголы - антонимы».
Цели деятельности учителя: развитие умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Планируемые результатыПредметные:- знать, что такое глагол-синоним, глагол-антоним;- умет...
Технологическая карта урока русского языка. Тема «Глаголы-антонимы, глаголы-синонимы».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы» Тип урока: открытие нового знания Цель урока: развитие умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы...
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов. 2-е лицо глаголов ". 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления учащихся глаголах 2-го лица единственного числа; формирование умения распознавать глаголы в прошедшем времени по с...
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Первоначальное представление о временах глаголов." 3 Класс.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Первоначальное представление о временах глаголов.Цели деятельности учителя: создание содержательных и организационн...