Русский язык. Тема: «Непроизносимые согласные»Тип урока: открытие новых знанияй У МК «Планета знаний» 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Урок 149 «Предлоги. Союзы»
Учитель начальных классов : Долгалова В.Д.
Тип урока: открытие нового знания.У МК «Планета знаний» 2 класс
Задачи урока: углубить представление о словах-связках как служебных частях речи; организовать наблюдение над смысловыми оттенками предлогов и союзов; упражнять в выборе предлогов, установлении синонимичности значений предлогов, составлении предложений и текстов по рисункам с указанием пространственных отношений между предметами (лицами).
Планируемые результаты: различать предлоги и союзы; использовать их при составлении предложений; объяснять свои действия; осуществлять самооценку и рефлексию результатов работы.
Оборудование: учебник, «Русский язык» , (Л.Я.Желтовская, О.Б. Калинина),. Рт2 №2 Организует наблюдения за употреблением предлогов и союзов.Упражняет в нахождении союзов и предлогов, в различении их.
Совершенствует технику письма.
Упражняет в установлении взаимосвязи между словами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._predlogi_i_soyuzy._2_klass.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 149 «Предлоги. Союзы»
Учитель начальных классов : Долгалова В.Д.
Тип урока: открытие нового знания.У МК «Планета знаний» 2 класс
Задачи урока: углубить представление о словах-связках как служебных частях речи; организовать наблюдение над смысловыми оттенками предлогов и союзов; упражнять в выборе предлогов, установлении синонимичности значений предлогов, составлении предложений и текстов по рисункам с указанием пространственных отношений между предметами (лицами).
Планируемые результаты: различать предлоги и союзы; использовать их при составлении предложений; объяснять свои действия; осуществлять самооценку и рефлексию результатов работы.
Оборудование: учебник, «Русский язык» , (Л.Я.Желтовская, О.Б. Калинина),. Рт2 №2 _______________________________________________________.
Ход урока | Д. учителя | УУД уч-ся | Примечание |
1. Проверка домашнего задания | |||
1. №8 (с.107). Удалось ли вам составить предложения, употребляя слова во множественном числе? Как действовали? 2. №10. Как же правильно нужно произносить эти слова? | Организует рефлексию. Организует употребление слов в соотв. с нормами произн. | Осуществл. рефлексию. Произносят слова в соотв. с нормой. | |
2. Постановка задач урока | |||
Прочитайте тему урока. Над чем нам предстоит работать? Какие задачи поставим перед собой? | Включает учащихся в постановку задач урока. | Ставят задачи. | |
3. Открытие нового знания | |||
1. №1 (с.108). Составление предложения из слов. Для чего понадобилось добавлять слова? 2. Работа с информацией Ключика (с. 108). Запись Союзов и предлогов. 3. Работа с правилом в рамке. Что нового узнали? | Организует наблюдения за употреблением предлогов и союзов. Учит работе с учебным текстом. | Составляют предложение. Высказывают мнение. Выделяют гл. информацию в учебном тексте. | |
4. Применение знаний и способов действий | |||
1. №2 (с.108). Работа с пословицами. Различение предлогов и союзов. 2. Чистописание. Рт2 с. 40. ма/ам. Март с водой, апрель с водой, а май с цветами. Различение союза и предлогов. 3. №3 (с.109). Списывание текста. Установление связи между словами. Подчёркивание предлогов. 3. Работа с информацией Ключика. Какую дополнительную информацию сообщает Ключик? | Упражняет в нахождении союзов и предлогов, в различении их. Совершенствует технику письма. Упражняет в установлении взаимосвязи между словами. | Находят и различают предлоги и союзы. Тренируют руку. Списывают текст. Устанавл. взаимосвязь между словами. | |
5. Д/з правило, Рт2 №2 (с.41), 5 словарных слов. | |||
6. Подведение итогов урока | |||
- Как вы считаете, выполнили мы задачи урока? Что нового узнали? Что поняли? Оцените своё умение определять предлоги и союзы. | Организует рефлексию и самооценку по результатам работы на уроке. | Осуществ. рефлексию и самооценку работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Русский язык. Тема "Непроизносимые согласные. Закрепление"
Цель: обобщение знаний правил о правописании слов с непроизносимыми согласными.Задачи:Обучающие: – формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова или подбора...
Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....
Урок русского языка "Правописание непроизносимых согласных в корне"
Урок русского языка в 3 классе. УМК "Школа России", учебник русского языка Канакиной...
Презентация к уроку русского языка "Буквы непроизносимых согласных"
Презентация составлена к уроку по учебнику Р. Н. Бунеева "Русский язык. 3 класс". В ней рассматривается проблема непроизносимых согласных в русском языке, проводятся наблюдения над написание...
Презентация к уроку русского языка "Буквы непроизносимых согласных" (закрепление)
Презентация составлена к уроку по теме "Правописание слов с буквами непроизносимых согласных в корне" (закрепление)...
Конспект урока по русскому языку "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" 3 класс
Тема: Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова . Правописание слов , в которых нет непроизносимого согласного.Тип урока: Урок исследования и первичного закрепления новых...
Урок русского языка. Тема: Непроизносимые согласные. Орфограмма в корне слова. 2 класс УМК "Перспектива"
Урок русского языкаТема: Непроизносимые согласные. Орфограмма в корне слова.2 классУМК "Перспектива"...