Отчет ВПР 17-18 2 школа 2 КЛАСС
материал по русскому языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchetvpr_17-18_2_shkola_2_klass.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. УГЛЕГОРСКА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
694923, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Приморская, 35
Тел/факс (842432) 37-302
Исх. от 24.10. 2017г.
Отчет
О выполнении ВПР по русскому языку во 2 классе
МБОУ СОШ №2 г.Углегорска
№ | Содержание верного ответа | Баллы | Кол-во уч-ся% |
1 | Прочитать и списать текст | ||
К1 | Соблюдение орфографических норм | ||
Орфографических ошибок нет 3 | 3 | 6/60 | |
Допущены одна–две ошибки 2 | 2 | 2/20 | |
Допущены три ошибки 1 | 1 | 2/20 | |
Допущены четыре и более ошибки 0 | 0 | - | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | ||
Пунктуационных ошибок нет 3 | 3 | 9/90 | |
Допущена одна ошибка 2 | 2 | 1/10 | |
Допущены две ошибки 1 | 1 | - | |
Допущены три и более ошибки 0 | 0 | - | |
К3 | Правильность списывания текста | ||
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 2 | 3/30 | |
Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово. ИЛИ Допущены одно–три исправления | 1 | 4/40 | |
Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово. ИЛИ Допущены четыре и более исправления | 0 | 3/30 | |
Максимальный балл | 8 | 3/30 | |
2 | Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова. | ||
Все слова правильно расставлены по алфавиту | 2 | 9/90 | |
В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка | 1 | 1/10 | |
В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки | 0 | - | |
Максимальный балл | 2 | 9/90 | |
3 | Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук. | ||
Правильно подчёркнуты все слова | 2 | 8/80 | |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 | - | |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) ошибочно подчёркнуты другие слова | 0 | 2/20 | |
Максимальный балл | 2 | 8/80 | |
4 | Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук. | ||
Правильно подчёркнуты все слова | 2 | 9/90 | |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 | - | |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) ошибочно подчёркнуты другие слова | 0 | 1/10 | |
Максимальный балл | 2 | 9/90 | |
5 | Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. | ||
Все слова правильно разделены на слоги | 3 | 2/20 | |
В делении слов на слоги допущена одна ошибка | 2 | 4/40 | |
В делении слов на слоги допущены две ошибки | 1 | 1/10 | |
В делении слов на слоги допущены три и более ошибки | 0 | 3/30 | |
Максимальный балл | 3 | 2/20 | |
6 | Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо). | ||
В разделении слов для переноса ошибок нет | 3 | 5/50 | |
В разделении слов для переноса допущена одна ошибка | 2 | 3/30 | |
В разделении слов для переноса допущены две ошибки | 1 | - | |
В разделении слов для переноса допущены три и более ошибки | 0 | 2/20 | |
Максимальный балл | 3 | 5/50 | |
7 | Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно. | ||
Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения | 1 | 6/60 | |
Предложение неправильно составлено, но верно оформлено. ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено. ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено | 0 | 4/40 | |
Максимальный балл | 1 | 6/60 |
Таблица первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по 5-балльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-6 | 7-12 | 13-17 | 18-21 |
Количество человек-процентов | - | 1/10 | /770 | 2/20 |
Вывод
Учащиеся 2 класса показали достаточно хорошие результаты: средний балл составляет 4,1; процент уровня обученности-100%, процент качества знаний - 90%.
Удовлетворительно выполнили работу –1 учащийся (10%); неудовлетворительно –0 учащихся.
Так как в заданиях 1-КЗ3, 5, 7 учащимися было допущено больше всего ошибок, поэтому учителю необходимо продолжить работу по формированию у учащихся умений по русскому языку:
- безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте как одного из видов речевой деятельности);
- проводить анализ слоговой структуры слова, владение учебным языковым умением делить слова на слоги;
- распознавать место переноса слова (опознавательное умение);
- составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Исп. Козлова Ирина Анатольевна- учитель начальных классов
Директор: Кузнецова Людмила Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет о проделанной работе 2 класса за 3 четверть
Материал для выступления командира класса с отчетом о проделанной работе в нашем классе в 3 четверти....
отчет о проделанной работе 2 класса за 3 четверть
Материал для выступления командира класса с отчетом о проделанной работе в нашем классе в 3 четверти....
Рефлективный отчет по групповой работе в классе.
Работа в группах вовлекает в процесс обучения даже самых слабых и детей с барьерами......
Отчет работы МО начальной школы
Отчет работы МО начальной школы ГБОУ СОШ № 603 г. Санкт - Петербурга за 2012-2013 учебный год...
Отчет МО учителей начальной школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы учителей начальной школы ....
Отчет психолога по адаптации 1х классов
Доклад «Диагностика адаптации первоклассников школ Новохоперского района»В рамках районного семинара «Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»...
Отчет классного руководителя 0-А класса по итогам организации воспитательной работы в классе за 2016 – 2017 учебный год
Анализ и результаты воспитательной работы, проведенной в нулевом (подготовительном классе)...