Проверочные работы по русскому языку 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)
Проверочные работы помогут учителю быстро оценить текущие результаты обучения русскому языку во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_chetvert_proverochnaya_rabota.docx | 39.28 КБ |
2chetvert_proverochnaya_rabota.docx | 23.08 КБ |
3_chetvert_proverochnaya_rabota.doc | 31 КБ |
4_chetvert_proverochnaya_rabota_za_god.docx | 28.69 КБ |
4_chetvert_proverochnaya_rabota.docx | 15.94 КБ |
4_chetvert_tekushchaya_proverochnaya_rabota.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку 1 вариант
Ф.И._________________________________
1. Отметь Х слово с парной согласной в корне.
трава гриб вода нога
2. Отметь Х слово с безударной гласной в корне.
земля ветка нос дуб
3. Отметь Х слова, написанные верно.
машина чюдо жизнь чяйка
4. Отметь Х группы родственных слов.
вода, водяной, водитель лес, лесной, лесок дом, домашний, домовой
5. Выдели корень, подчеркни орфограмму, напиши проверочное слово.
зима - ______________, дома - _____________, лесок - _______________
Какую орфограмму ты проверял?______________________________________________
6. Выдели корень, подчеркни орфограмму, напиши проверочное слово.
гриб - ______________, ветки - _____________, шарф - _______________
Какую орфограмму ты проверял?______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку 2 вариант
Ф.И._________________________________
1. Отметь Х слово с парной согласной в корне.
земля весна зуб нога
2. Отметь Х слово с безударной гласной в корне.
шарф ветка река дуб
3. Отметь Х слова, написанные верно.
машына чудо жызнь чайка
4. Отметь Х группы родственных слов.
вода, водяной, подводный гора, горняк, горный кот, котик, китовый
5. Выдели корень, подчеркни орфограмму, напиши проверочное слово.
трава - ______________, столы - _____________, мосты - _______________
Какую орфограмму ты проверял?______________________________________________
6. Выдели корень, подчеркни орфограмму, напиши проверочное слово.
зуб - ______________, дубки - _____________, мост - _______________
Какую орфограмму ты проверял?____________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Корень слова, суффикс», 1 вариант.
Ф.И.___________________________________
- Отметь ту группу слов, где все слова однокоренные.
Рисовать, рисунок, рис, нарисованный
Глаз, глазик, глазной, глазоньки
Загорелый, гореть, горка, горелый
- Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. Выдели корень.
музыкальный - ______________________ лётный - _________________________
- Запиши слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй- - формы одного и того же слова.
Светлый, свет, светильник, света, светить, светом, о свете
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
- Обозначь суффикс в словах.
Ягодка, жучок, вагончик, звёздочка, молодость
- Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы.
Книжечка, ложка, собака, кармашек, грибок
__________________________________________________________________
- Найди среди данных слов только родственные слову осина. Выпиши эти слова, обозначь корень.
Осинка, осадок, осиновый, осиный, ослик, ослёнок, осень, подосиновик
_____________________________________________________________________
- Обведи номер строчки с ошибочным толкованием слова.
- Дворник – человек, который убирает двор.
- Печник – человек, который кладёт печи.
- Сырник – человек, который делает сыр.
Проверочная работа «Корень слова, суффикс», 2 вариант.
Ф.И.___________________________________
- Отметь ту группу слов, где все слова однокоренные.
Море, морс, морской, моряк
Нога, ножной, ножка, ноженьки
Дерево, дуб, деревянный
- Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. Выдели корень.
учить - ______________________ шахматы - _________________________
- Запиши слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй - формы одного и того же слова.
Роза, розовый, розы, розочка, розоветь, о розе, розой
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
- Обозначь суффикс в словах.
листик, травушка, чайник, улыбочка, кармашек
- Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы.
Ложка, домик, корова, платочек, зубок
__________________________________________________________________
- Найди среди данных слов только родственные слову осёл. Выпиши эти слова, обозначь корень.
Ослица, осадок, осиновый, осиный, ослик, ослёнок, осень, подосиновик, оса
_____________________________________________________________________
- Обведи номер строчки с ошибочным толкованием слова.
1) Засолка – заготовка солёных овощей.
2)Солить – делать солёным.
3)Солист – тот, кто солит.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть
__________________________________________
- Прочитай слова и выдели корень: зима, зимушка, зимний, зимовать.
- Продолжи ряд однокоренных слов: морозить, заморозки, _____________, _______________, ________________
- Прочитай пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались.
бежал забежал
плыл переплыл
мыл промыл
- «Реши примеры».
стол + ик =___________ сыр +ок = ___________ голос+ ок=_____________
Какая часть слова помогла образовать новые слова? Отметь х.
□приставка □ суффикс □окончание
5.Напиши одним словом название предмета, который сам катит: ______________, сам летает: _________________, воду проводит __________________________ .
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть
__________________________________________
- Прочитай слова и выдели корень: зима, зимушка, зимний, зимовать.
- Продолжи ряд однокоренных слов: морозить, заморозки, _____________, _______________, ________________
- Прочитай пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались.
бежал забежал
плыл переплыл
мыл промыл
- «Реши примеры».
стол + ик =___________ сыр +ок = ____________ голос+ ок=_____________
Какая часть слова помогла образовать новые слова? Отметь х.
□приставка □ суффикс □окончание
5.Напиши одним словом название предмета, который сам катит: ______________, сам летает: ________________, воду проводит __________________ .
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку за год 1 вариант Ф.И._____________
- Выпиши однокоренные слова.
рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный, зарисовка
______________________________________________________________________
- Выпиши слова, которые подходят к схеме
Мамочка, дорога, морской, слониха, неправда, мышка
_______________________________________________________________________
- Выбери в скобках и запиши слово, значение которого приведено.
Предмет мебели со спинкой для сидения одного человека – это___________.
(скамейка, стул, табуретка, диван)
- Выбери из слов в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.
Маленькая машина (новая, небольшая, быстрая, красивая, крошечная) - _________
________________________________________________________________________
- Подбери и запиши антонимы к выделенным словам.
Глубокий (ручей) - ________________ Холодный (душ)- ______________________
Слова для справок: подводный, мелкий, горячий, неприятный
Проверочная работа по русскому языку за год 2 вариант Ф.И._____________
- Выпиши однокоренные слова.
роза, розовый, мороз, розочка, краснеть, розоветь
______________________________________________________________________
- Выпиши слова, которые подходят к схеме
лисичка, дорога, водный, невесёлый, кошка, листик
_______________________________________________________________________
- Выбери в скобках и запиши слово, значение которого приведено.
Белый порошок со сладким вкусом, который добавляют в пищу – это___________. (соль, мука, сахар, крахмал)
- Выбери из слов в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.
Добрый человек (храбрый, радостный, сердечный, правдивый, добродушный) -
________________________________________________________________________
- Подбери и запиши антонимы к выделенным словам.
Сильный (человек) - _______________ Весёлый(клоун)- ______________________
Слова для справок: усталый, грустный, могучий, слабый
Предварительный просмотр:
Проверочная работа 2 класс, 4 четверть «Состав слова. Слово и его значение»
1 вариант Ф.И.___________________________________
- Соотнеси название части слова и его определение.
Корень это часть слова, которая стоит после корня и служит
для образования новых слов
Окончание это часть слова, которая стоит перед корнем и служит
для образования новых слов
Суффикс это главная часть слова, общая для родственных слов
Приставка это часть слова, без окончания
Основа это изменяемая часть слова, которая служит для
связи слов в предложениях
- Подчеркни часть слова, без которой не может существовать слово.
Суффикс, корень, приставка, окончание, основа.
- Прочитай однокоренные слова. Выдели корень. Подчеркни «лишнее» слово.
Мышь, мышка, мышонок, смышлёный, мышеловка.
- Подчеркни слова, в которых есть приставка.
Городок, загородный, городской, пригородный.
- Подчеркни слова, в которых есть суффикс.
Ягода, носик, капуста, мышка.
- Отметь части слова. Пригородный
- Какие слова построены по схеме: корень+суффикс+окончание. Подчеркни.
Весна, привокзальный, травинка, кустики.
- Подчеркни синонимы к слову «солдат».
Воин, сосед, боец, противник, пешеход.
- Подчеркни антоним к слову «узкий».
Тонкий, маленький, широкий, большой, длинный.
- Подчеркни, подходящие по смыслу прилагательные к слову «водитель».
Сосредоточенный, опытный, трудный, ровный.
- Подчеркни слово, которым можно заменить словосочетание «свежий хлеб»
Пшеничный, мягкий , праздничный, нарезной, вчерашний.
- Подчеркни слово, которое соответствует толкованию: «Дерево с кисло-сладкими красными плодами шаровидной формы, а также сами эти плоды»
Осина, малина, вишня, смородина, крыжовник.
Проверочная работа 2 класс, 4 четверть «Состав слова. Слово и его значение»
- вариант Ф.И.___________________________________
- Соотнеси название части слова и его определение.
Корень это часть слова, которая стоит после корня и служит
для образования новых слов
Основа это изменяемая часть слова, которая служит для
связи слов в предложениях
Окончание это часть слова, которая стоит перед корнем и служит
для образования новых слов
Суффикс это главная часть слова, общая для родственных слов
Приставка это часть слова, без окончания
- Подчеркни часть слова, без которой не может существовать слово.
Суффикс, корень, приставка, окончание, основа.
- Прочитай однокоренные слова. Выдели корень. Подчеркни «лишнее» слово.
Чай, чайник, нечаянно, чайный, чаепитие.
- Подчеркни слова, в которых есть приставка.
Бережок, прибрежный, набережная, берег.
- Подчеркни слова, в которых есть суффикс.
Хвосты, ягодка, грибок, малина.
- Отметь части слова. Заморский
- Какие слова построены по схеме: корень+суффикс+окончание. Подчеркни.
Зима, дорожка, пришкольный, домишко.
- Подчеркни синонимы к слову «друг».
Приятель, ученик, сосед, товарищ, противник.
- Подчеркни антоним к слову «огромный».
Высокий, маленький, громадный, большой, горный.
- Подчеркни, подходящие по смыслу прилагательные к слову «врач».
Опытный, трудный, ровный, внимательный.
- Подчеркни слово, которым можно заменить словосочетание «свежая рубашка»
Хлопковая, белая, ласковая, чистая, праздничная.
- Подчеркни слово, которое соответствует толкованию: «Дерево с плодами в виде пучка желто-красных ягод, а также сами эти плоды»
Осина, малина, рябина, смородина, крыжовник.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть, 1 вариант
Ф.И.___________________________
1. Разбери слова по составу.
дом, травинка, подводный
2. Запиши слова по их толкованию.
Посуда, в которой хранят масло - __________________________.
Сладкое вещество, которое вырабатывают пчёлы из сока цветов - _________________.
3.Прочитай слова. Найди синонимы к слову смелый. Выпиши их.
воевать, бесстрашный, биться, сражение, храбрый, побоище, отважный, бой, драться, упорный, сражаться
__________________________________________________________________________
4. Подбери и запиши антонимы к выделенным словам.
Чистая (вода) - _____________________ Строить (дом) - ___________________
5. Из слов в скобках выбери подходящее по смыслу к данному слову. Запиши получившееся сочетание слов.
Имя (города, собаки, ребёнка) __________________________________________
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть, 2 вариант
Ф.И.___________________________
1. Разбери слова по составу.
пригородный, лес, грибок
2. Запиши слова по их толкованию.
Посуда, в которой хранят сахар - __________________________.
Помещение, где собирают, хранят и выдают людям книги для чтения-_________________.
3.Прочитай слова. Найди синонимы к слову грустный. Выпиши их.
Печальный, бесстрашный, биться, сражение, храбрый, невесёлый, отважный, бой, упорный, сражаться, безрадостный
__________________________________________________________________________
4. Подбери и запиши антонимы к выделенным словам.
Острый (нож) - _____________________ Поднимать (груз)- ___________________
5. Из слов в скобках выбери подходящее по смыслу к данному слову. Запиши получившееся сочетание слов.
Кличка (города, собаки, ребёнка) __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс
Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...
проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс
проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс...
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива")
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива"). 1 и 2 вариант....
Проверочная работа по русскому языку по теме " Язык и речь" 3 класс по программе " Школа России".
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме " Язык и речь" по программе " Школа России"....