Главные и не главные слова в предложении
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тип урока | Открытие нового знания |
Цель, задачи | Цель: формирование понятия «основа предложения» Задачи: 1. Образовательные: – развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое; - формировать умение правильно ставить к ним вопросы; - развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения. 2. Развивающие: - развивать логическое мышление; - развивать информационный кругозор обучающихся; - развивать устную и письменную речь. 3. Воспитательные: - прививать любовь к языку, воспитывать чувство долга, чувство потребности к изучению русского языка; - способствовать воспитанию уважительного отношения; - формировать умение слушать мнение другого; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 860.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока русского языка во 2 классе. | |
УМК | «Перспективная начальная школа |
Предмет | Русский язык |
Тема урока | Главные и не главные слова в предложении |
Класс | 2 |
Тип урока | Открытие нового знания |
Цель, задачи | Цель: формирование понятия «основа предложения» Задачи: 1. Образовательные: – развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое; - формировать умение правильно ставить к ним вопросы; - развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения. 2. Развивающие: - развивать логическое мышление; - развивать информационный кругозор обучающихся; - развивать устную и письменную речь. 3. Воспитательные: - прививать любовь к языку, воспитывать чувство долга, чувство потребности к изучению русского языка; - способствовать воспитанию уважительного отношения; - формировать умение слушать мнение другого; |
Планируемые | 1. Познавательные: 1. Работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций). 2. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от второстепенного. 3. Использовать правила для подтверждения своей позиции; 4. Выявлять сущность, особенности объектов. 5. На основе анализа объектов делать выводы. 6. Обобщать и классифицировать по признакам. 2. Личностные: 1. Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 3. Коммуникативные: 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. 4. Регулятивные: 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
Литература и Интернет-ресурсы
Основная | Учебник 1 часть Русский язык Н.А. Чуракова. |
Оборудование:
для учителя: презентация, учебник УМК Перспективная начальная школа, демонстрационный материал
для учащихся: учебник, тетрадь
План урока
- Организационный момент (2 мин)
- Актуализация знаний (7 мин)
- Открытие нового знания (20 мин)
- Физкультминутка (2 мин)
- Первичное осмысление и закрепление (9 мин)
- Рефлексия учебной деятельности (3 мин)
- Домашнее задание (2 мин)
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в I классе на тему: "Связь слов в предложении. Главные члены предложения."
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе....
Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...
Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.
1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений). 2.Дальнейшее обогащение сло...
Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.
Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...
Разработка урока по теме: Главные члены предложения. Словосочетание. Связь слов в предложении.
Тема урока: Главные члены предложения. Словосочетание. Связь слов в предложении....
«Главные и неглавные слова в предложении»
Тема урока: «Главные и неглавные слова в предложении»Тип урока: «Урок открытия нового знания»Цель: ввести понятие «основа предложения», выделять основу предложения,...
Урок русского языка в 1 классе "Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов в предложении".
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов в предложении"....