Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс 170 часов (5 ч в неделю)
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс 170 часов (5 ч в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaledarno.docx47.53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ,  2 КЛАСС, 170 часов  (5 ч в неделю)

№ п/п

Тема урока.

Количество часов

Дом. зад.

Тип урокаа

                  Дата

план

факт

1

Знакомство

с учебником

Какая бывает  

 речь?

1

тетр. стр. 4, упр.3

Объяснение нового материала

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

тетр. стр. 4, упр.4

3

Диалог  и    

монолог

1

4

Текст. Признаки текста.

1

тетр. стр. 6, упр.9

Объяснение нового материала

5

Тема и главная мысль текста. Заглавие.

1

тетр. стр. 7, упр.10

6

Части текста

1

тетр. стр. 8, упр.12

Объяснение нового материала

7

Р.р. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. 

1

Сочинение

8

 Что такое предложение?

1

Объяснение нового материала

9

 Как из слов составить предложение?

 

1

тетр. стр. 11, упр.20

10

Входной контрольный диктант

1

Диктант

11

Работа над ошибками.

Составление предложений.

1

тетр. стр. 12, упр.23

Повторение пройденного материала

12

Что такое главные члены  предложения?

1

тетр. стр. 13,

упр.25

Объяснение нового материала

13

Что такое второстепен-ные члены предложения?  (без деления на виды)

1

Объяснение нового материала

14

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

тетр. стр. 14, упр.26

15

Что такое расп-ространённые и нераспростра-нённые предложения?

1

стр. 36, упр.41

Объяснение нового материала

16

Как установить связь слов в предложении?

1

стр. 39, упр.46

17

Р.р. Коллективное составление рассказа  по репродукции И.С.Остроу-хова «Золотая осень»

1

Сочинение

18

Контрольный диктант

№ 1 по теме

«Предложение»

1

Диктант

19

Работа над ошибками.

Подлежащее и сказуемое.

1

тетр. стр. 14, упр.27

Повторение пройденного материала

20

Что такое лексическое значение слова?

2

стр. 44-45, упр.52

Объяснение нового материала

21

тетр. стр. 16, упр.31

Повторение пройденного материала

22

Что такое  однозначные и многозначные слова?

1

тетр. стр. 18, упр.34

Объяснение нового материала

23

Что такое прямое и переносное значение слов?

1

 стр. 51, упр.64

24

Что такое синонимы?

1

тетр. стр. 20-21, упр.40

Объяснение нового материала

25

Что такое антонимы?

1

тетр. стр. 22, упр.43

26

Р.р. Изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам.

1

Изложение

27

Обобщение знаний о значении слова.

1

тетр. стр. 22, упр.45

Повторение пройденного материала

28

Что такое родственные слова?

1

Объяснение нового материала

29

Что такое однокоренные слова?

1

тетр. стр. 24, упр.49

30

Что такое корень слова?

1

тетр. стр. 25, упр.51

31

Обобщение.

Однокоренные слова

1

тетр. стр. 26, упр.54

Повторение пройденного материала

32

Какие бывают слоги?

1

стр. 67, упр.98

Объяснение нового материала

33

Как определить ударный слог?

1

Объяснение нового материала

34

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

тетр. стр. 31, упр.65

35

Р.р.

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков

1

Сочинение

36

Админист-ративный контрольный диктант

1

Диктант

37

Работа над ошибками. Упражнение в переносе слов

1

тетр. стр. 32, упр.68

Объяснение нового материала

38

Как различить звуки и буквы?

1

Объяснение нового материала

39

Как мы используем алфавит?

1

стр. 84, упр.127

40

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

стр. 87, упр.132

Объяснение нового материала

41

Проверочная работа № 1 

по теме «Звуки и буквы».

1

Проверочная работа

42

Как определить гласные звуки?

2

тетр. стр. 40, упр.85

Объяснение нового материала

43

Повторение пройденного материала

44

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

3

тетр. стр. 42, упр.90

Объяснение нового материала

45

стр. 95-96, упр.145

Повторение пройденного материала

46

тетр. стр. 45, упр.96

47

Правописание слов с непрове-ряемыми безударными гласными звуками в корне

3

 стр. 105, упр.165

Объяснение нового материала

48

Повторение пройденного материала

49

тетр. стр. 46, упр.98

50

Р.р.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины

1

Сочинение

51

Контрольный     диктант № 2

по теме

«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»  

1

Диктант

52

Работа над ошибками

1

стр. 108,

 упр.171

Повторение пройденного материала

53

Восстанов-ление деформирован-ного текста

1

Объяснение нового материала

54

Слова с безударными гласными, непрове-ряемыми ударением

1

тетр. стр. 47, упр.101

55

Правописание слов с безударными гласными, с не-проверяемыми ударением

1

стр. 110, упр.174

56

Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов

1

тетр. стр. 48, упр.103

Повторение пройденного материала

57

Контрольный диктант № 3

по теме «Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением»

1

Диктант

58

Работа на ошибками

1

Повторение пройденного материала

59

Как определить согласные звуки?

1

тетр. стр. 50, упр.108

Объяснение нового материала

60

Согласный звук [ Й ]  и буква И краткое

1

тетр. стр. 52, упр.111

61

Слова с удвоенными согласными.

 

1

тетр. стр. 54, упр.117

Объяснение нового материала

62

Р.р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам

1

Сочинение

63

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

2

Объяснение нового материала

64

тетр. стр. 56, упр.121

Повторение пройденного материала

65

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

тетр. стр. 60, упр.132

Объяснение нового материала

66

Обозначение мягкости согласного мягким знаком.

1

стр. 126, упр.206

Повторение пройденного материала

67

Изложение по коллективно составленному плану

1

Изложение

68

Буквосоче-тания

ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ

4

Объяснение нового материала

69

т. стр. 4, упр.3

Повторение пройденного материала

70

т. стр. 5, упр.5

71

стр. 7, упр.10

72

Буквосо-четания

ЖИ - ШИ,   ЧА - ЩА,

 ЧУ - ЩУ

2

тетр. стр. 8, упр.12

Объяснение нового материала

73

Повторение пройденного материала

74

Админист-ративный контрольный диктант

1

Диктант

75

 Работа над ошибками.

1

стр. 14, упр.21

Повторение пройденного материала

76

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

тетр. стр. 11, упр.20

Объяснение нового материала

77

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.

2

тетр. стр. 12, упр.24

78

Повторение пройденного материала

79

Проверка парных согласных в корне слова.

2

т. стр. 13,

упр.26

Объяснение нового материала

80

т. стр. 15, упр.29

Повторение пройденного материала

81

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

2

Объяснение нового материала

82

тетр. стр. 16, упр.33

Повторение пройденного материала

83

Проверка парных согласных в корне слова.

1

стр. 24-25, упр.39

Объяснение нового материала

84

Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.

3

стр. 26, упр.43

85

т. стр. 17, упр.34

Повторение пройденного материала

86

87

Упражнение в правописании слов с изученными орфограм-мами.

4

т. стр. 18, упр.37

Объяснение нового материала

88

стр28. , упр.48

Повторение пройденного материала

89

стр. 30, упр.3

90

91

Контрольный диктант № 4 по теме 

«Слова с парными глухими и звонкими согласными»

1

Диктант

92

Работа над ошибками.  

Упражнение в правописании слов с изученными орфограм-мами.

1

Повторение пройденного материала

93

Правописание слов с разделитель-ным мягким знаком.

2

тетр. стр. 20, упр.40

Объяснение нового материала

94

стр. 33,

упр.56

Повторение пройденного материала

95

Контрольное списывание

1

Списывание

96

Р.р. Составление устного рассказа по серии рисунков.

1

Сочинение

97

Что такое части речи?

2

стр. 43, упр.72

Объяснение нового материала

98

тетр. стр. 23, упр.49

Повторение пройденного материала

99

Что такое имя существи-тельное?

2

стр. 46, упр.77

Объяснение нового материала

100

тет. стр. 25, упр.53

Повторение пройденного материала

101

Роль имен существи-тельных в нашей речи

1

Объяснение нового материала

102

Одушевлённые и неодушев-лённые имена существи-тельные

2

с. 49, у.82

103

т. с. 26, у.54

Повторение пройденного материала

104

Упражнения в различении одушевленных и неодушев-ленных имен существи-тельных.

1

стр. 50-51, упр.85

105

Упражнение в различении имен существи-тельных.

1

тетр. стр. 27, упр.56

Повторение пройденного материала

106

Собственные и нарицательные имена сущест-вительные. Правописание собственных имён сущест-вительных

1

Объяснение нового материала

107

Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей.

1

стр. 53,

упр.91

Повторение пройденного материала

108

Заглавная буква в написании кличек животных.

1

стр. 59, упр.100

Объяснение нового материала

109

Заглавная буква в географии-ческих названиях

1

тетр. стр. 29, упр.61

110

Р.р.

Обучающее изложение

1

Изложение

111

Единственное и множественное число имён существи-

тельных

2

Объяснение нового материала

112

тетр. стр. 31, упр.65

Повторение пройденного материала

113

Обобщение знаний об имени существи-тельном

1

тстр. 64, упр.112

114

Контрольный диктант № 5

«Имя существит-ельное»

1

Диктант

115

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существит-ельном

1

Повторение пройденного материала

116

Р.р.

Обучающее изложение

1

Изложение

117

Обобщение знаний об имени существи-тельном

1

стр. 65, упр.114

Повторение пройденного материала

118

 Что такое глагол?

2

т. с. 35, упр.76

Объяснение нового материала

119

стр. 72, упр.125

Повторение пройденного материала

120

Упражнения в распознавании глаголов.

1

Объяснение нового материала

121

Р.р. Составление рассказа по репродукции картины художника.

1

Сочинение

122

Единственное  и множествен-ное число глаголов

2

т. с. 37

,упр.80

Объяснение нового материала

123

стр. 76, упр.131

Повторение пройденного материала

124

Администра-тивный контрольный диктант

1

Диктант

125

Работа над ошибками. Упражнение в распознавании глаголов.

1

тетр. стр. 38, упр.82

Повторение пройденного материала

126

Правописание частицы НЕ с глаголами

1

стр. 79,упр.137

Объяснение нового материала

127

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1

стр. 81, упр.142

Повторение пройденного материала

128

Восстановле-ние текста с нарушенным порядком предложений

1

тетр. стр. 41, упр.88

129

Что такое текст –повествование?

1

Объяснение нового материала

130

Что такое имя прилагательное?

2

стр. 87, упр.151

131

тетр. стр. 42, упр.91

Повторение пройденного материала

132

Связь имени прилагатель-ного с именем существитель-ным

1

стр. 91,

 упр.157

Объяснение нового материала

133

Прилагатель-ные близкие и противополож-ные по значению

2

т. ст. 44, упр.94

134

Повторение пройденного материала

135

Проверочная работа №2 по теме «Имя прилагательное»

1

тетр. стр. 45, упр.98

136

Обобщение знаний об имени прилагательном-

Что такое текст-описание?

2

т. с. 47, упр.102

Объяснение нового материала

137

стр. 94, упр.161

Повторение пройденного материала

138

- Наблюдение над употреб-лением имен прилагатель-ных в тексте-описания.

1

Проверочная работа

139

Составление текста-описания на основе личных

1

Повторение пройденного материала

140

Что такое местоимение?

1

стр. 96,

упр.166

Объяснение нового материала

141

Что такое местоимение?

1

стр. 98, упр.169

142

Что такое текст-рассуждение?

1

т. стр. 48, упр.104

Повторение пройденного материала

143

Проверочная работа №3 по теме «

Общее понятие о предлоге

2

стр. 102, упр.174

Объяснение нового материала

144

Повторение пройденного материала

145

Раздельное написание предлогов со словами

1

тетр. стр. 51, упр.111

Объяснение нового материала

146

Правописание предлогов с именами существитель-ными

1

Проверочная работа

147

Правописание предлогов с именами существитель-ными

1

тетр. стр. 53, упр.114

Повторение пройденного материала

148

Контрольный диктант № 6 по теме

«Части речи»

1

стр. 110, упр.188

Объяснение нового материала

149

Работа над ошибками. Восстановлен-ие деформиро-ванного повествова-тельного текста.

1

150

Правописание предлогов с именами существитель-ными

1

тетр. стр. 54, упр.116

Повторение пройденного материала

151

Правописание предлогов с именами существитель-ными

1

Диктант

152

Части речи. Закрепление

1

стр. 112, упр.191

Повторение пройденного материала

154

Проверочная работа №4 по теме «Части речи»

1

Проверочная работа

155

Повторение по теме «Текст»

1

стр. 117, упр.195

Повторение пройденного материала

156

Повторение по теме «Предложение»

1

стр. 120, упр.202

157

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

стр.122, упр.207

158

Повторение по теме «Части речи»

3

стр. 125,

упр.215

Повторение пройденного материала

159

160

т. стр. 58, упр.126

161

Повторение по теме «Звуки и буквы»

2

стр. 127, упр.219

Повторение пройденного материала

162

тетр. стр. 59, упр.129

163

Повторение по теме «Правила правописания»

2

Повторение пройденного материала

164

т. стр. 60, упр.131

165

Администра-тивный контрольный диктант

1

Диктант

166

Работа над ошибками

1

стр. 129,

 упр.224

Повторение пройденного материала

167

Повторение и закрепление изученного материала

2

т. стр. 61, упр.133

168

169

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

2

тетр. стр. 62, упр.135

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе  школа России 5 часов в неделю...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 4 класс. 21 век. 5 часов в неделю.

Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 4 класс. 21 век. 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК «Школа России», 50 часов (5 ч в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку,  1 класс, УМК «Школа России», 50 часов (5 ч в неделю)....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(учебник А.В. Поляковой,  3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результа...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе 5 часов в неделю (170 часов в год)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результатыВид деятельности№страницыПредметныеМетапре...