Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс 170 часов (5 ч в неделю)
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс 170 часов (5 ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaledarno.docx | 47.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 2 КЛАСС, 170 часов (5 ч в неделю)
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дом. зад. | Тип урокаа | Дата | ||
план | факт | ||||||
1 | Знакомство с учебником Какая бывает речь? | 1 | тетр. стр. 4, упр.3 | Объяснение нового материала | |||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | тетр. стр. 4, упр.4 | ||||
3 | Диалог и монолог | 1 | |||||
4 | Текст. Признаки текста. | 1 | тетр. стр. 6, упр.9 | Объяснение нового материала | |||
5 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 1 | тетр. стр. 7, упр.10 | ||||
6 | Части текста | 1 | тетр. стр. 8, упр.12 | Объяснение нового материала | |||
7 | Р.р. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. | 1 | Сочинение | ||||
8 | Что такое предложение? | 1 | Объяснение нового материала | ||||
9 | Как из слов составить предложение?
| 1 | тетр. стр. 11, упр.20 | ||||
10 | Входной контрольный диктант | 1 | Диктант | ||||
11 | Работа над ошибками. Составление предложений. | 1 | тетр. стр. 12, упр.23 | Повторение пройденного материала | |||
12 | Что такое главные члены предложения? | 1 | тетр. стр. 13, упр.25 | Объяснение нового материала | |||
13 | Что такое второстепен-ные члены предложения? (без деления на виды) | 1 | Объяснение нового материала | ||||
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | тетр. стр. 14, упр.26 | ||||
15 | Что такое расп-ространённые и нераспростра-нённые предложения? | 1 | стр. 36, упр.41 | Объяснение нового материала | |||
16 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | стр. 39, упр.46 | ||||
17 | Р.р. Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроу-хова «Золотая осень» | 1 | Сочинение | ||||
18 | Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение» | 1 | Диктант | ||||
19 | Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое. | 1 | тетр. стр. 14, упр.27 | Повторение пройденного материала | |||
20 | Что такое лексическое значение слова? | 2 | стр. 44-45, упр.52 | Объяснение нового материала | |||
21 | тетр. стр. 16, упр.31 | Повторение пройденного материала | |||||
22 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | тетр. стр. 18, упр.34 | Объяснение нового материала | |||
23 | Что такое прямое и переносное значение слов? | 1 | стр. 51, упр.64 | ||||
24 | Что такое синонимы? | 1 | тетр. стр. 20-21, упр.40 | Объяснение нового материала | |||
25 | Что такое антонимы? | 1 | тетр. стр. 22, упр.43 | ||||
26 | Р.р. Изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам. | 1 | Изложение | ||||
27 | Обобщение знаний о значении слова. | 1 | тетр. стр. 22, упр.45 | Повторение пройденного материала | |||
28 | Что такое родственные слова? | 1 | Объяснение нового материала | ||||
29 | Что такое однокоренные слова? | 1 | тетр. стр. 24, упр.49 | ||||
30 | Что такое корень слова? | 1 | тетр. стр. 25, упр.51 | ||||
31 | Обобщение. Однокоренные слова | 1 | тетр. стр. 26, упр.54 | Повторение пройденного материала | |||
32 | Какие бывают слоги? | 1 | стр. 67, упр.98 | Объяснение нового материала | |||
33 | Как определить ударный слог? | 1 | Объяснение нового материала | ||||
34 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | тетр. стр. 31, упр.65 | ||||
35 | Р.р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков | 1 | Сочинение | ||||
36 | Админист-ративный контрольный диктант | 1 | Диктант | ||||
37 | Работа над ошибками. Упражнение в переносе слов | 1 | тетр. стр. 32, упр.68 | Объяснение нового материала | |||
38 | Как различить звуки и буквы? | 1 | Объяснение нового материала | ||||
39 | Как мы используем алфавит? | 1 | стр. 84, упр.127 | ||||
40 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | стр. 87, упр.132 | Объяснение нового материала | |||
41 | Проверочная работа № 1 по теме «Звуки и буквы». | 1 | Проверочная работа | ||||
42 | Как определить гласные звуки? | 2 | тетр. стр. 40, упр.85 | Объяснение нового материала | |||
43 | Повторение пройденного материала | ||||||
44 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 3 | тетр. стр. 42, упр.90 | Объяснение нового материала | |||
45 | стр. 95-96, упр.145 | Повторение пройденного материала | |||||
46 | тетр. стр. 45, упр.96 | ||||||
47 | Правописание слов с непрове-ряемыми безударными гласными звуками в корне | 3 | стр. 105, упр.165 | Объяснение нового материала | |||
48 | Повторение пройденного материала | ||||||
49 | тетр. стр. 46, упр.98 | ||||||
50 | Р.р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины | 1 | Сочинение | ||||
51 | Контрольный диктант № 2 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 1 | Диктант | ||||
52 | Работа над ошибками | 1 | стр. 108, упр.171 | Повторение пройденного материала | |||
53 | Восстанов-ление деформирован-ного текста | 1 | Объяснение нового материала | ||||
54 | Слова с безударными гласными, непрове-ряемыми ударением | 1 | тетр. стр. 47, упр.101 | ||||
55 | Правописание слов с безударными гласными, с не-проверяемыми ударением | 1 | стр. 110, упр.174 | ||||
56 | Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов | 1 | тетр. стр. 48, упр.103 | Повторение пройденного материала | |||
57 | Контрольный диктант № 3 по теме «Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением» | 1 | Диктант | ||||
58 | Работа на ошибками | 1 | Повторение пройденного материала | ||||
59 | Как определить согласные звуки? | 1 | тетр. стр. 50, упр.108 | Объяснение нового материала | |||
60 | Согласный звук [ Й ] и буква И краткое | 1 | тетр. стр. 52, упр.111 | ||||
61 | Слова с удвоенными согласными.
| 1 | тетр. стр. 54, упр.117 | Объяснение нового материала | |||
62 | Р.р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам | 1 | Сочинение | ||||
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 2 | Объяснение нового материала | ||||
64 | тетр. стр. 56, упр.121 | Повторение пройденного материала | |||||
65 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | тетр. стр. 60, упр.132 | Объяснение нового материала | |||
66 | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. | 1 | стр. 126, упр.206 | Повторение пройденного материала | |||
67 | Изложение по коллективно составленному плану | 1 | Изложение | ||||
68 | Буквосоче-тания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | 4 | Объяснение нового материала | ||||
69 | т. стр. 4, упр.3 | Повторение пройденного материала | |||||
70 | т. стр. 5, упр.5 | ||||||
71 | стр. 7, упр.10 | ||||||
72 | Буквосо-четания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ | 2 | тетр. стр. 8, упр.12 | Объяснение нового материала | |||
73 | Повторение пройденного материала | ||||||
74 | Админист-ративный контрольный диктант | 1 | Диктант | ||||
75 | Работа над ошибками. | 1 | стр. 14, упр.21 | Повторение пройденного материала | |||
76 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | тетр. стр. 11, упр.20 | Объяснение нового материала | |||
77 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. | 2 | тетр. стр. 12, упр.24 | ||||
78 | Повторение пройденного материала | ||||||
79 | Проверка парных согласных в корне слова. | 2 | т. стр. 13, упр.26 | Объяснение нового материала | |||
80 | т. стр. 15, упр.29 | Повторение пройденного материала | |||||
81 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 2 | Объяснение нового материала | ||||
82 | тетр. стр. 16, упр.33 | Повторение пройденного материала | |||||
83 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | стр. 24-25, упр.39 | Объяснение нового материала | |||
84 | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | 3 | стр. 26, упр.43 | ||||
85 | т. стр. 17, упр.34 | Повторение пройденного материала | |||||
86 | |||||||
87 | Упражнение в правописании слов с изученными орфограм-мами. | 4 | т. стр. 18, упр.37 | Объяснение нового материала | |||
88 | стр28. , упр.48 | Повторение пройденного материала | |||||
89 | стр. 30, упр.3 | ||||||
90 | |||||||
91 | Контрольный диктант № 4 по теме «Слова с парными глухими и звонкими согласными» | 1 | Диктант | ||||
92 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании слов с изученными орфограм-мами. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||
93 | Правописание слов с разделитель-ным мягким знаком. | 2 | тетр. стр. 20, упр.40 | Объяснение нового материала | |||
94 | стр. 33, упр.56 | Повторение пройденного материала | |||||
95 | Контрольное списывание | 1 | Списывание | ||||
96 | Р.р. Составление устного рассказа по серии рисунков. | 1 | Сочинение | ||||
97 | Что такое части речи? | 2 | стр. 43, упр.72 | Объяснение нового материала | |||
98 | тетр. стр. 23, упр.49 | Повторение пройденного материала | |||||
99 | Что такое имя существи-тельное? | 2 | стр. 46, упр.77 | Объяснение нового материала | |||
100 | тет. стр. 25, упр.53 | Повторение пройденного материала | |||||
101 | Роль имен существи-тельных в нашей речи | 1 | Объяснение нового материала | ||||
102 | Одушевлённые и неодушев-лённые имена существи-тельные | 2 | с. 49, у.82 | ||||
103 | т. с. 26, у.54 | Повторение пройденного материала | |||||
104 | Упражнения в различении одушевленных и неодушев-ленных имен существи-тельных. | 1 | стр. 50-51, упр.85 | ||||
105 | Упражнение в различении имен существи-тельных. | 1 | тетр. стр. 27, упр.56 | Повторение пройденного материала | |||
106 | Собственные и нарицательные имена сущест-вительные. Правописание собственных имён сущест-вительных | 1 | Объяснение нового материала | ||||
107 | Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей. | 1 | стр. 53, упр.91 | Повторение пройденного материала | |||
108 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | стр. 59, упр.100 | Объяснение нового материала | |||
109 | Заглавная буква в географии-ческих названиях | 1 | тетр. стр. 29, упр.61 | ||||
110 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Изложение | ||||
111 | Единственное и множественное число имён существи- тельных | 2 | Объяснение нового материала | ||||
112 | тетр. стр. 31, упр.65 | Повторение пройденного материала | |||||
113 | Обобщение знаний об имени существи-тельном | 1 | тстр. 64, упр.112 | ||||
114 | Контрольный диктант № 5 «Имя существит-ельное» | 1 | Диктант | ||||
115 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существит-ельном | 1 | Повторение пройденного материала | ||||
116 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Изложение | ||||
117 | Обобщение знаний об имени существи-тельном | 1 | стр. 65, упр.114 | Повторение пройденного материала | |||
118 | Что такое глагол? | 2 | т. с. 35, упр.76 | Объяснение нового материала | |||
119 | стр. 72, упр.125 | Повторение пройденного материала | |||||
120 | Упражнения в распознавании глаголов. | 1 | Объяснение нового материала | ||||
121 | Р.р. Составление рассказа по репродукции картины художника. | 1 | Сочинение | ||||
122 | Единственное и множествен-ное число глаголов | 2 | т. с. 37 ,упр.80 | Объяснение нового материала | |||
123 | стр. 76, упр.131 | Повторение пройденного материала | |||||
124 | Администра-тивный контрольный диктант | 1 | Диктант | ||||
125 | Работа над ошибками. Упражнение в распознавании глаголов. | 1 | тетр. стр. 38, упр.82 | Повторение пройденного материала | |||
126 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | стр. 79,упр.137 | Объяснение нового материала | |||
127 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | стр. 81, упр.142 | Повторение пройденного материала | |||
128 | Восстановле-ние текста с нарушенным порядком предложений | 1 | тетр. стр. 41, упр.88 | ||||
129 | Что такое текст –повествование? | 1 | Объяснение нового материала | ||||
130 | Что такое имя прилагательное? | 2 | стр. 87, упр.151 | ||||
131 | тетр. стр. 42, упр.91 | Повторение пройденного материала | |||||
132 | Связь имени прилагатель-ного с именем существитель-ным | 1 | стр. 91, упр.157 | Объяснение нового материала | |||
133 | Прилагатель-ные близкие и противополож-ные по значению | 2 | т. ст. 44, упр.94 | ||||
134 | Повторение пройденного материала | ||||||
135 | Проверочная работа №2 по теме «Имя прилагательное» | 1 | тетр. стр. 45, упр.98 | ||||
136 | Обобщение знаний об имени прилагательном- Что такое текст-описание? | 2 | т. с. 47, упр.102 | Объяснение нового материала | |||
137 | стр. 94, упр.161 | Повторение пройденного материала | |||||
138 | - Наблюдение над употреб-лением имен прилагатель-ных в тексте-описания. | 1 | Проверочная работа | ||||
139 | Составление текста-описания на основе личных | 1 | Повторение пройденного материала | ||||
140 | Что такое местоимение? | 1 | стр. 96, упр.166 | Объяснение нового материала | |||
141 | Что такое местоимение? | 1 | стр. 98, упр.169 | ||||
142 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | т. стр. 48, упр.104 | Повторение пройденного материала | |||
143 | Проверочная работа №3 по теме « Общее понятие о предлоге | 2 | стр. 102, упр.174 | Объяснение нового материала | |||
144 | Повторение пройденного материала | ||||||
145 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | тетр. стр. 51, упр.111 | Объяснение нового материала | |||
146 | Правописание предлогов с именами существитель-ными | 1 | Проверочная работа | ||||
147 | Правописание предлогов с именами существитель-ными | 1 | тетр. стр. 53, упр.114 | Повторение пройденного материала | |||
148 | Контрольный диктант № 6 по теме «Части речи» | 1 | стр. 110, упр.188 | Объяснение нового материала | |||
149 | Работа над ошибками. Восстановлен-ие деформиро-ванного повествова-тельного текста. | 1 | |||||
150 | Правописание предлогов с именами существитель-ными | 1 | тетр. стр. 54, упр.116 | Повторение пройденного материала | |||
151 | Правописание предлогов с именами существитель-ными | 1 | Диктант | ||||
152 | Части речи. Закрепление | 1 | стр. 112, упр.191 | Повторение пройденного материала | |||
154 | Проверочная работа №4 по теме «Части речи» | 1 | Проверочная работа | ||||
155 | Повторение по теме «Текст» | 1 | стр. 117, упр.195 | Повторение пройденного материала | |||
156 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | стр. 120, упр.202 | ||||
157 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | стр.122, упр.207 | ||||
158 | Повторение по теме «Части речи» | 3 | стр. 125, упр.215 | Повторение пройденного материала | |||
159 | |||||||
160 | т. стр. 58, упр.126 | ||||||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 2 | стр. 127, упр.219 | Повторение пройденного материала | |||
162 | тетр. стр. 59, упр.129 | ||||||
163 | Повторение по теме «Правила правописания» | 2 | Повторение пройденного материала | ||||
164 | т. стр. 60, упр.131 | ||||||
165 | Администра-тивный контрольный диктант | 1 | Диктант | ||||
166 | Работа над ошибками | 1 | стр. 129, упр.224 | Повторение пройденного материала | |||
167 | Повторение и закрепление изученного материала | 2 | т. стр. 61, упр.133 | ||||
168 | |||||||
169 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 2 | тетр. стр. 62, упр.135 | ||||
170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 4 класс. 21 век. 5 часов в неделю.
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 4 класс. 21 век. 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК «Школа России», 50 часов (5 ч в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК «Школа России», 50 часов (5 ч в неделю)....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результа...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе 5 часов в неделю (170 часов в год)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результатыВид деятельности№страницыПредметныеМетапре...