Стандартизированная работа по русскому языку за 1 класс
тест по русскому языку (1 класс)

Попеляева Ирина Ивановна

Данная работа напрвлена на проверку знаний обучающихся за курс 1 класса по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл standartizirovannaya_rabota_po_russkomu_yaz_1_klass.docx90.33 КБ

Предварительный просмотр:

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)

Фамилия_______________________ Имя___________________________

ЧАСТЬ 1

Итоговый диктант

Весна

Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

Анализ стандартизированной работы по русскому языку

Проверяемое содержание курса

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Ь – показатель мягкости согласных

Деньки, гулять

2

Раздельное написание предлогов со словами

В рощу, на белку

3

Заглавная буква в именах собственных

Юра, Витя, Шарик

4

Буквосочетания чу-щу, ча-ща

Чудные, журчат, рощу

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

Точка в конце предложения


Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)

Фамилия_______________________ Имя___________________________

ЧАСТЬ 2

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

солнце                 синий                        небо

  1. * Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

деньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Карандаш, зайчик, машина, яма, шар.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

Юля

корзина

волк

  1. * Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

 

  1. Отметь √ предложение.

зелёная трава

у Оли альбом

У кошки Мурки родились котята.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

собаки, были, Найды, у, щенки

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. * Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьёт своё гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве.)

____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)

Фамилия_______________________ Имя___________________________

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                     шина  

  1. * Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         - _________                        

парта        - _________

  1. Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1. * Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки

     

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.  дом, сторожит, Жучка, умная

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

10. * Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где скворец вьёт своё гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________


№ задания

Уровень

Планируемый результат

Ответ

Критерии

Количество баллов

1

Б

Умение читать и  распознавать гласные звуки в словах.

1балл –  верное решение;

 

0, 1,

2

Б

Умение находить в словах мягкие согласные звуки

1балл – 2 верных ответа;

2 балла – 3 верных ответа.

2,1,0

3

 П

Умение сравнивать слова, определять количество звуков и букв в словах.  

 

1балл – 2 верных ответа;

2 балла – 3 верных ответа.

 2,1,0

4

Б

Деление слов на слоги.

 

 1балл – 3 верных ответа;

2 балла – 5 верных ответа.

 2,1,0

5

Б

Умение читать схемы и умение распознавать слова соответствующие этой схеме:

 

1балл – 2 верных ответа;

2 балла – 3 верных ответа.

2,1,0

6

П

Умение читать. Ставить   ударение в словах так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

 

1балл –  1 верный ответ;

2 балла – 2 верных ответа.

2,1,0

7

Б

Знать признаки предложения.  Умение определять предложение.

               

Правильный ответ

1 (0)

8

Б

 Умение читать. Составлять схему предложения.

 

Правильный ответ

1(0)

9

Б

 Знать признаки предложения. Умение составлять из слов предложения.

 

Правильный ответ

1(0)

10

П

 Умение составлять   и записывать ответ на вопрос.

 

Правильный ответ

1(0)

Анализ  стандартизированной письменная работы по русскому языку___   класс                 Учитель:  _____________________________

№ п/п

Фамилия, имя

Базовый уровень

Повышенный уровень

самостоятельность

уровень

1

2

4

5

7

8

9

всего

%

3

6

10

всего

%

баллы

1

2

2

2

1

1

1

10

2

2

1

5

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Не достигли базового уровня(%)

Достигли базового уровня(%)

Сводная таблица по  1  классу  (мониторинг стандартизированной  работы)

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандартизированная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года) состоит из двух частей 1 часть -диктант, 2 часть- работа тестового характера.   Во 2 части задания  пред...

стандартизированная работа по русскому языку 1 класс(конец года)

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года). В работе представлен диктант и практическая работа состоящая из базового и повышенного уровня. В приложении есть ...

Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс

Стандартизированная письменная работа по русскому языку  2 класс (конец учебного года) два варианта...

Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс

Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс на конец года. Школа России...

Стандартизированная работа по русскому языку в 3 классе

Стандартизированная работа по русскому языку в 3 классе...

Спецификация стандартизированных работ по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»

Сборник содержит перечень планируемых результатов, характеристику структуры и содержание работ, критерии  оценивания отдельных заданий и работы в целом....