Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Бабченко Татьяна

Стандартизированная письменная работа по русскому языку  2 класс (конец учебного года) два варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_standartizirovannaya_2_klass.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 2 класс (конец учебного года)

Фамилия_______________________ Имя___________________________

 

I вариант

         Часть 1

1.   Запиши текст под диктовку.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи тип записанного текста.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши предложение 3. Подчеркни главные члены предложения.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, привычка, звонит, портфель, красивее.

5. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке, разделяя их чёрточками для переноса.

Длинный, боец, лейка, бабочка, пищать.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

   

Прочитай текст и выполни задания 6-10

    (1) Известный русский художник Богданов- Бельский — крестьянин по происхождению. (2) Своё творчество он посвятил изображению жизни народа, простых людей. (3) Наибольшую известность  художнику принесла картина «Устный счёт». (4) Перед нами обычный класс сельской школы. (5) Только что ребятам была предложена задача. (6) Один мальчик уже решил её и теперь делится «по секрету» с учителем. (7) Другие ребята только ищут решение. (8) На детях простая, даже бедная одежда, но они тянутся к знаниям, которые потом помогут им во взрослой жизни.  

6. Докажи, что перед тобой текст. Запиши не менее двух доказательств.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

7. Найди в тексте однокоренные слова. Выпиши их и выдели корень.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

8. Найди в тексте имя существительное соответствующее характеристике: собственное, одушевлённое, мужского рода в форме единственного числа. Выпиши его.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________

9. Выпиши из предложения 8 все глаголы. Охарактеризуй один из них на выбор.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какой школьный предмет  нравится тебе больше  всего? Напиши о нём 3-4 предложения.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 2 класс (конец учебного года)

Фамилия_______________________ Имя___________________________

II вариант

         Часть 1         

1. Запиши текст под диктовку.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи тип записанного текста.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши предложение 2. Подчеркни главные члены предложения.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Торты, перезвонит, банты, ожил, аэропорты.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Среди данных ниже слов найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши его.

Почтальон, песенка, турист, сеточка, фасоль.

Ответ.______________________________________________________

Прочитай текст и выполни задания 6-10

(1) Кто на Земле умнее всех? (2) Люди не сомневаются — конечно, они! (3) Но человек не очень-то приспособлен к жизни. (4) Почему? Он не может обойтись без одежды и орудий труда, не чувствует приближение землетрясений или извержений  вулканов, не может выжить высоко в горах или в жаркой пустыне. (6) Значит, рано называть себя царями природы? (7) Действительно, на роль хозяев больше  годятся… насекомые! (8) Если бы они только захотели, то просто придавили бы людей. (9) Ведь на одного человека приходится по 200 килограммов насекомых!

6. Определи тип прочитанного текста. Приведи доказательства.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Найди в тексте однокоренные слова. Выпиши их и выдели корень.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выпиши из предложения 6 все имена существительные. Охарактеризуй одно  из них (на выбор).

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выпиши из предложения 8 все глаголы. Охарактеризуй один из них (на выбор).

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Ты любишь животных? Составь текст- описание любого животного из трёх- четырёх предложений.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Весна

Настала весна. Звенит под окном капель. Зажурчали ручьи. На пригорках зазеленела травка. У реки шелестят сухие камыши. Ваня и Серёжа спустились на берег. Зимой они тут играли в хоккей. А сейчас утка вывела своих пушистых малышей.  (39 слов)

Примерный Анализ  стандартизированной  работы по математике _______   класс                 Учитель:  _____________________________

№ п/п

Фамилия, имя

Базовый уровень

Повышенный уровень

самостоятельность

уровень

1

2

3

4

6

7

10

всего

%

5

8

9

всего

%

баллы

2

1

1

1

2

1

1

9

2

1

1

4

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Не достигли базового уровня(%)

Достигли базового уровня(%)

Сводная таблица по  1  классу  (мониторинг стандартизированной  работы)

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандартизированная итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Данная работа рекомендована к проведению в конце курса изучения русского языка в 3 классе по программе "Школа России"...

Стандартизированная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года) состоит из двух частей 1 часть -диктант, 2 часть- работа тестового характера.   Во 2 части задания  пред...

стандартизированная работа по русскому языку 1 класс(конец года)

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года). В работе представлен диктант и практическая работа состоящая из базового и повышенного уровня. В приложении есть ...

Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс

Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс на конец года. Школа России...

Стандартизированная работа по русскому языку за 1 класс

Данная работа напрвлена на проверку знаний обучающихся за курс 1 класса по русскому языку....

Стандартизированная работа по русскому языку в 3 классе

Стандартизированная работа по русскому языку в 3 классе...

Спецификация стандартизированных работ по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»

Сборник содержит перечень планируемых результатов, характеристику структуры и содержание работ, критерии  оценивания отдельных заданий и работы в целом....