стандартизированная работа по русскому языку 1 класс(конец года)
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года). В работе представлен диктант и практическая работа состоящая из базового и повышенного уровня. В приложении есть таблица для анализа работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
standartizirovannaya_rabota_po_russkomu_yaz_1_klass.docx | 82.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
ЧАСТЬ 1
Итоговый диктант
Весна
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.
Анализ стандартизированной работы по русскому языку
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Ь – показатель мягкости согласных | Деньки, гулять |
2 | Раздельное написание предлогов со словами | В рощу, на белку |
3 | Заглавная буква в именах собственных | Юра, Витя, Шарик |
4 | Буквосочетания чу-щу, ча-ща | Чудные, журчат, рощу |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
Точка в конце предложения |
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
ЧАСТЬ 2
1 вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
солнце синий небо
- * Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
деньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
- Раздели слова на слоги.
Карандаш, зайчик, машина, яма, шар.
- Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
Юля
корзина
волк
- * Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
- Отметь √ предложение.
зелёная трава
у Оли альбом
У кошки Мурки родились котята.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
собаки, были, Найды, у, щенки
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- * Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве.)
__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
- вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка шина
- * Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык - _________
парта - _________
- Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
- Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
- * Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
- Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
10. * Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Стандартизированная письменная работа по русскому языку (на конец года)
1 класс
№ задания | Уровень | Планируемый результат | Ответ | Критерии | Количество баллов |
1 | Б | Умение читать и распознавать гласные звуки в словах. | 1балл – верное решение;
| 0, 1, | |
2 | Б | Умение находить в словах мягкие согласные звуки | 1балл – 2 верных ответа; 2 балла – 3 верных ответа. | 2,1,0 | |
3 | П | Умение сравнивать слова, определять количество звуков и букв в словах. |
| 1балл – 2 верных ответа; 2 балла – 3 верных ответа. | 2,1,0 |
4 | Б | Деление слов на слоги. |
| 1балл – 3 верных ответа; 2 балла – 5 верных ответа. | 2,1,0 |
5 | Б | Умение читать схемы и умение распознавать слова соответствующие этой схеме: |
| 1балл – 2 верных ответа; 2 балла – 3 верных ответа. | 2,1,0 |
6 | П | Умение читать. Ставить ударение в словах так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. |
| 1балл – 1 верный ответ; 2 балла – 2 верных ответа. | 2,1,0 |
7 | Б | Знать признаки предложения. Умение определять предложение. |
| Правильный ответ | 1 (0) |
8 | Б | Умение читать. Составлять схему предложения. |
| Правильный ответ | 1(0) |
9 | Б | Знать признаки предложения. Умение составлять из слов предложения. |
| Правильный ответ | 1(0) |
10 | П | Умение составлять и записывать ответ на вопрос. |
| Правильный ответ | 1(0) |
Анализ стандартизированной письменная работы по русскому языку___ класс Учитель: _____________________________
№ п/п | Фамилия, имя | Базовый уровень | Повышенный уровень | самостоятельность | уровень | ||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | всего | % | 3 | 6 | 10 | всего | % | ||||
баллы | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 10 | 2 | 2 | 1 | 5 | |||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||
Не достигли базового уровня(%) | |||||||||||||||||
Достигли базового уровня(%) |
Сводная таблица по 1 классу (мониторинг стандартизированной работы)
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стандартизированная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года) состоит из двух частей 1 часть -диктант, 2 часть- работа тестового характера. Во 2 части задания пред...
стандартизированная работа по математике 1 класс конец года
Стандартизированная письменная работа по математике 1 класс (конец учебного года). Стандартизированная работа состоит из двух вариантов. В работе представлены базовый и повышенный уровень,...
Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс
Стандартизированная письменная работа по русскому языку 2 класс (конец учебного года) два варианта...
Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс
Стандартизированная работа по русскому языку 2 класс на конец года. Школа России...
Стандартизированная работа по русскому языку за 1 класс
Данная работа напрвлена на проверку знаний обучающихся за курс 1 класса по русскому языку....
Стандартизированная работа по русскому языку в 3 классе
Стандартизированная работа по русскому языку в 3 классе...
Спецификация стандартизированных работ по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»
Сборник содержит перечень планируемых результатов, характеристику структуры и содержание работ, критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом....